Римлянам 6 – Манифест освобождения из рабства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Римлянам 6 – Манифест освобождения из рабства



 

Нам сказано, что мы свободны не грешить и должны продолжать жить для Господа. Мы больше не рабы греха. Грех не господствует над нами. Если кто-то возразит и скажет, что искушение греха слишком сильно и ему не возможно противостоять, теологически рассуждая у нас нет оправдания.

 

Постоянная Жизнь

В 8-10 стихах продолжается мысль о нашем отождествлении со Христом, помогающая понять постоянство нашего союза. Если Христос умер один раз, то и нам следует умереть один раз для греха. Если Хрстос навечно воскрес из мертвых, то значит и наша новая жизнь и сила во Христе вечная.

 

«Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живет, то живет для Бога.»

 

Эти стихи ясно говорят о том, что Христа умер ради греха. А именно, Христос умер раз и на всегда для греха. Если в момент возрождения мы духовно отождествляемся с Ним, то мы так же умираем для греха раз и навсегда (6: 3-5). Эти стихи так же ясно говорят о последствии этой смерти. Христос умер для греха, и поэтому смерть не имеет власти над Ним. Христос живет жизнью воскресения, Он никогда не умрет. Возмездие за грех - смерть, но смерть не имеет власти над тем, кто умер для него. Но смерть Христа ради греха это только часть истории. Он воскрес из мертвых и живет для Бога. И мы знаем,что раз мы обьединились с Ним в подобии Его смерти, то мы так же будем жить в подобии Его воскресения.

 

Это говорит о том, что мы не только умерли для греха. но так же воскресли для обнавленной жизни. Наша обнавленная жизнь, должна быть для Бога. Угодная Богу жизнь является практическим применением нашего отождествления с Христом.

Кто умер?

 

Многие не правильно понимают эту главу, думая, что верующий умерший для греха не должен сражаться со грехом. Эти стихи ясно учат, что не грех умер, а мы умерли для ГРЕХА. Более того, мы говорим о власти греха. Верующие будут продолжать испытывать искушения. Но грех более не в силе господствовать над нами. И это стало вечным условием для нас. Так же как Христос умер раз и навсегда, чтобы более не продолжать умирать, так же и мы навечно освобождены от рабства греха. И так же как Христос теперь живет для Бога, мы должны жить по Его примеру.

 

Верьте Его Слову

 

В первом разделе, мы увидели, что многие верующие, ошибочно рассуждая напрасно живут побежденными. Им необходимо напомнить о силе и жизни полученные ими в момент возрождения.

 

Во втором разделе, стих 11, переводит нас от знания к приминению. Ключевое слово этого раздела: «почитайте».

 

Павел пишет:

 

«Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.»

 

На первый взгляд этот стих может показаться уклонением. Смягчением теологического значения смерти для греха.

 

Павел в первых 10 стихах говорил нам о том, что мы умерли для греха и теперь в 11 просит нас понять действительность этого. Что же значит «почитайте себя мертвыми для греха?» Он же нам только что сказал. В действительности слово «почитайте» очень сильное слово. Оно не означает «предствьте себе, что это правда,» а скорее всего призывает нас проснуться и понять, что все, сказаное им выше является истиной.

 

Мы же ведем себя, как будто его учение ложно. «Почитайте» является бухгалтерским термином означаюзим: «считайте это прадой,потому что это правда.» 11стих – это стих призывающий к действию. В предыдущих стихах Павел обьяснил теологию, а теперь он просит нас действовать в соответствии с истиной. Он говорит: «А теперь поступайте так.»

 

Потратьте

 

Если мне скажут, что мне положили $1000 на мой счет, эти деньги ничего не стоят,покая не поверю их существованию и не начну ими пользоваться.

 

В 11 стихе сказано, что мы должны пользоваться тем, что нам дано. Бог освободил нас от рабства греха, чтобы мы жили обновленной жизнью. Мы живем для Бога, мы живем «во Христе.» Мы свободны быть послушными Ему. И мы должны поступать соответственно.

 

Никак не забыть

 

Слонят приручают, привязав одну ногу толстой веревкой к длинному колу крепко посаженному в земле. Слоненок старается тенуть веревку, но не может вырваться. Мы хорошо знаем, что слоны ничего не забывают. После множества попыток слон сдается и смиряется со своей участью. Поэтому взрослыми слонами управляют с помощью небольших канатов и палок. Они давно поняли, что вырываться бесполезно и больше не пытаются. Они просто стоят. Если бы они захотели они могли бы с легкостью порвать веревку, но они никогда не забывают, то что они узнали в детстве.

 

Тоже самое и мы. Некоторые верующие ошибочно думают, что они должны грешить. Нам кажется, что искушение настолько сильное, что мы не в состоянии сопротивляться ему. Мы научились грешить в детстве, и это стало привычкой.

 

Одиннадцатый стих учит нас, что мы должны слушаться Бога. Веревка, связывающая нас с грехом тонкая и ее легко порвать. Небольшая потуга и мы вырвемся на свободу. Мы способны слушаться. Мы свободны слушаться. Живущий в нас Святой Дух поможет нам слушаться.

 

В первой часте этой главы мы узнали, что наше знание ошибочно и его необходимо исправить. Во второй часте мы увидели, что нам следует жить во свете этого знания и мы должны поверить Слову Бога.

 

Теперь в третьей части, начиная с 12 стиха, мы увидим что мы должны что-то отдать.

 

Что я должен сделать?

 

Двенадцатый стих начинается с приминения 11стиха. В нем сказано:

 

«итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его.»

 

Создается впечатление, что многие верующие продолжают бороться со грехом и старым образом жизни до такой степени, что грех властвует, и верующий подчиняется похотям плоти.

 

В свете теологии 6:1-10 и призыва 6:11, 12 стих говорит, что мы должны остановить господство греха в нашей жизни.

 

Грех не дожен более управлять нами. Его власть прошла. Мы не должны поддаваться искушению плоти. Мы можем успешно противостоять искушению.

 

Отдать себя

 

Настолько насколько важно знать об отождествлении со Христом, и верить в его истиность, наша третия ступень: отдать себя Богу, как те кто воскрес из мертвых.

 

13 стих говорит:

 

«И не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.»

 

Почему Он просит меня отдать или предоставить члены моего тела Ему? Это повеление напоминает о словах Рим. 12:1-2. В Рим. 12:1-2 Павел умоляет нас предоставить наши тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для духовного служения. Это навечное представление позволяет нам ежедневно обновлять наш ум, чтобы не сообразоваться с миром.

 

Но что же Он имеет в виду под предстовлением наших тел? Он просит меня принять решение отдать себя под опеку Бога. Это решение принимается задолго до того, как появляется искушение, что подготавливает нас слушаться Бога в минуту искушения.

 

Нет, Спасибо

 

Наше правительство ведет компанию помогающая детям отказываться от наркотиков. Они зарание учат детей принять решение, чтобы при случае сказать: «Нет спасибо!»

 

Точно так же, 13 стих учит нас, чтобы правилом нашей жизни было желание слушаться Бога. Мы не должны мучаться перед каждым искушением, пытаясь решить что делать. Мы уже предоставили наши члены тела праведности, заранее зная ответ. На самом деле вопрос не так сложен. Конечно я буду послушен, как иначе? Ты хочешь, чтобы я согрешил? У меня есть выбор не грешить.

 

Это говорит о предоставлении, решении, выборе сделанном заранее, позволяющем нам служить Богу, а не греху.

 

Как часто?

 

Это не каждодневное представление. Граматическое значение этого отрывка указывает, что это непрерывное давно принятое решение. Оно должно произойти один раз. Возможно, время от времени, нам необходимо будет возобновить его, в случае падения. Но само представление должно быть непрекращающимся.

Интересно, 11 стих мы должны приминять каждый день. Мы должны «почитать» себя мертвыми для греха, но живыми в Боге для Христа Иисуса, каждую минуту.

 

В 14 стихе суммируется наше состояние. Он заявляет:

 

«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию.»

 

Нам дана воскрешенная сила Христа слушаться. И грех не должен более господствовать над нами.

 

Другими словами

Послание к галатам

 

Эта тема домирует в теологии Павла. Сравнивая другие письма мы можем проследить развитие этой теологии Павлом используя различные концепты.

В послании галатам 2:19-20 сказано:

 

«Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.»

 

Здесь, так же как и в Римлянам 6 ясно описывается наше отождествление со Христом в Его распятии. Но обобщение образа жизни верующего выражено другими словами. Я умер вместе с Христом, для старого образа жизни, и теперь Христос живет во мне, поэтому я живу верой в Сына Бога. В этом отрывке ключ к послушанию – жизнь верой.

 

Послание к ефесянам

 

Ефесянам 4:22-24 обьясняет ту же теологию другими концепциями.

 

«Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.»

 

Здесь рисуется картина снятия старой одежды и отложение ее в сторону. Затем мы одеваем новую одежду, символизирующюю сознательное решение жить в соответствие с новой жизнью. Мы должны раз и навсегда отложить ветхого человека. Мы должны раз и навсегда облечься в нового человека.

 

Но обновление ума, это продолжительный процесс, который необходимо совершать ежедневно. Мы должны ежедневно очищать наш ум Словом Бога и позволить ему очищать наш образ жизни. Мы должны позволить Слову Бога проникнуть в каждую часть нашего существа, тем самым обновляя наш ум.

Послание к колоссянам

 

Опять в Колоссянам 3, мы видим ту же теологию выраженную другими словами.

 

«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего... О горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге... Итак умертвите земные члены ваши... отложите все... совлекшись ветхого человека... и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его.»

 

В 5 стихе мы призваны раз и навсегда умертвить наши земные члены. Мы должны отложить их раз и навсегда (ст.8). Но мы должны постоянно стремиться к вышнему, размышляя и фокусируя наш ум на вечных ценностях Бога (Кол. 3:1-2).

 

Мы видим, как по-разному Павел выразил одну мысль. Мы отождествляемся со Христом духовно в момент спасения, умерев для старого образа жизнии воскрешаясь для хождения в обнавленной жизни. Мы более не рабы греха, и мы свободны жить по вере и быть послушными Богу.

 

Мы должны принять непрекращающееся решение слушаться и затем мы должны обновлять наш ум и жить в соответствии с истиной.

 

Волшебная формула?

 

В решении проблемы борьбы со грехом, опасно смотреть на эти шаги, как на формулу творящую чудеса. Некоторые ошибочно думают, что если они «узнают, почитают и представляют» то грех не будет их беспокоить. Основой этого учения не является слепое исполнение ступеней.

 

Ключ – послушание

 

Ключом всех отрывков является послушание. Это ясно видно в Римлянах 6:16-18. Павел говорит, что мы должны быть рабами кого-то. Если мы не рабы Христа, то мы рабы греха.

 

«Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?»

На основании этого стиха, мы видим, что в представлении самое главное это послушание Богу. Верующий может выбрать себе господина. Павел сказал, что наше послушание делает нас рабами праведности.

 

«Благодарение Богу, что вы, бывши прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.»

 

Наполняясь силой

 

Павел пытается сказать, что мы должны быть послушны Богу и оставить прежний греховный образ жизни. Послушание, не единственное, что Бог от нас требует, но оно необходимо для успеха, которое становится доступным только по средством сила Святого Духа.

 

Без силы Духа, быть послушным давольно трудно. Для того, чтобы получить силу Святого Духа, мы должны быть исполнены Духом. Исполнение Духом в действительности это вопрос контроля. Степень контроля Святого Духа нами зависит от степени нашего исполнения Святым Духом. Ключь к разрешению контроля Духом является послушание. Мы наполняется Святым Духом, когда мы слушаемся.

 

Кто-то может заметить, что мы послушны, когда Святой Дух наполняет нас, и что Святой Дух не исполнит нас если мы не послушны. Это давольно основательное замечание.

 

Чтобы было проще

 

Процесс искушения можно сравнить с развилкой на дороге. Мы можем выбрать пойти на лево и грешить, или на право и быть послушными.

 

На основании Рим.6 у нас есть свобода быть послушными. Мы можем выбрать непослушание, если мы хотим, но мы свободны быть послушными. Если мы принимаем решение слушаться, в этот момент Святой Дух исполнит нас и даст нам силу привести в действие наше решение и найти выход.

 

Кроме свободы слушаться, мы обладаем склонностью к послушанию, благодаря направлению нового сердца данного нам Богом. Более того, в нас живет Святой Дух заставляющий нас слушаться. Когда мы успешно преодалеем первое искушение, исполнение Святым Духом не остановится и даст нам силу продолжать слушаться.

 

Во время следующего искушения, Святой Дух будет конторолировать нас, и в этот раз слушаться станет намного легче. Все в нашу пользу. Мы приняли беспрерывное решение быть послушными Богу, Бог вложил в нас новое сердце, в нас живет Святой Дух, и мы находимся под контролем Духа.

Когда мы ходим в Духе, мы не исполняем желаний плоти (Гал. 5:16).

 

Это жизнь в послушании. Но когда мы принимаем решение не слушаться, то история будет совершенно другой. Если мы убедим себя, что мы не можем доверять Богу и мы должны сами позаботиться о себе, тогда мы выбираем левый путь развилки и грешим.

 

Святой Дух не исполняет нас, и таким образом Его влияние сравнительно уменьшается. Когда мы встречаемся со следующим искушением, мы уже научились не слушаться, и поэтому шансы повторного греха увеличиваются. Таким образом мы оказываемся на пути непослушания. Первоначальный выбор очень важен. Если вы послушаетесь, то дальнейшее послушание будет только легче. Если вы не послушаетесь, то будет намного труднее стать угодному Богу.

 

Римлянам 6 является ключом доброго начала. Этот отрывок заявляет о нашей свободе от рабства греха. Первоначальное представление критически важно для успешной победы над грехом. Вместо смерти, мы можем проследить за служением освящения Святого Духа в нас, помогая нам стать подобным Христу.

 

19 стих говорит:

 

«Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне предоставьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.»

 

До спасения невозможно было угодить Богу.

 

В 20 стихе сказано:

 

«Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.»

 

У нас не было будующего. Нас ожидала смерть.

 

В 21 стихе сказано:

 

«Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, какихныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть.»

 

Но наша цель найдена в 22 стихе:

 

«Но ныне, когда вы осовободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная.»

 

До спасения, мы были рабами греха, но петерь мы свободны. У нас новый хозяин. Мы стали рабами Бога. Преимущество в том, что Он работает в нас, изменяя нас по подобию Своего Сына. И в конце Он прославит нас и мы будемс Ним в вечности. Нельзя даже предположить больший контраст. Конец греха – смерть. Но Бог дает нам свободныйдар во Христе - вечную жизнь.

 

В 23 стихе Павел приводит заключение:

 

«Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.»

 

Благодарение Богу за Его неповторимый дар!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.061 с.)