Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результат попытки освящения законом
В результате попытки Павла освятиться законом, он оказался в непонятной ему борьбе (Рим.7:15). С одной стороны, он знал, что закон добр (ст16); он находит уовольствие в нем (ст. 22); он служит закону умом (ст. 25); он хочет делать добро (18, 19, 21); он ненавидит зло (ст. 15, 19). Но с другой стороны он делает зло, которое ненавидит и не делает добро, которое хочет делать (ст. 15, 19). Огромная разница между желание ивыполнением вызывает непонимание. Павел не может понять, почему, если закон добр и если он согласен с ним и находит в нем удовольствие, он не может жить праведно.
Дела нового нрава Ранее мы показали, что Павел, будучи возрожденнымчеловеком обладает новым нравом. Зная, что у него есть новый нрав вызывает интересный вопрос. Что сделал новый нрав, чтобы помочь Павлу в борьбе с греховным нравом?
Так как Павел пытался освятиться законом ветхого завета, и так как новыйнрав состоит из закона Божиего написанного на сердце, нам естественно,остается преположить, что новый нрав поможет Павлу положительно отнестись к закон ветхого завета.
Павел приводит несколько причин,подтверждающие, что у него было это желание: Во-первых, он заявляет: «Я соглашаюсь с законом и нахожу его добрым.» Во-вторых, в 25 стихе он говорит: «Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию.» Ум расположен внутри, поэтому кажется, что что-то внутри Павда вызывало в нем это служение. Автор убежден, что это живущий в нем новый нрав, потому что закон был вложен внутри.
В-третьих, В Рим. 7:22 Павел говорит: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием.» Фраза «нахожу удовольствие» в переводе намного сильнее слова «соглашаюсь» в ст. 16[clxi]; она несет идею радоваться с кем-то или о чем-то.[clxii] Это соглашение с нравственным сочуствием.[clxiii]
Пввел говорит, что он нашел удовольствие внутренним человеком. Таким образом, «это не отдаленное удовольствие, оно найдено в самомм глубоком и таинственном нравственном и духовном существе»[clxiv] Павелговорит, что живущий в нем новый нрав зставляет его внутреннее существо положительно относиться к закону ветхого завета. Ничто другое не может настолько радикально бороться с внутреннем стремлением, чем попытки греховного нрава вызвать вражду сБогом и законом ветхого завета. (Рим. 8:7).
Новый нрав, так же интересно влияет на волю Павла. Важно отметить, что новый нрав отлиаются от воли человека. У человекаестьволя на протяжении всейжизни, но он получает новый нрав, только в момент возрождения.
Во времяборьбы Павла новый нрав заставлял его волю желать выполнять то, что закон ветхого завета называет добром и не делать то, что закон называет злом. Павел говорит об этом в Рим. 7:18, 19, где сказано: «потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.» Слово «желаю» «здесь подчеркивает определенную цель и готовность выполнять волю Бога... Таким образом (желание) в Рим. 7 является внутреннем стремлением человека соблюдать Закон, которое не смотря на то, что он находит удовольствие в Законе, идет не дальше стремления.»[clxv]
Таким образом, «в Рим. 7 Павел описывает не состоятельность человека закона. Этот человек желает и не всостоянии выполнить, и делает то, что не хочет (ст. 18, ср. ст.16, 19).»[clxvi]
Похоже, что новый нрав помог Павлу в следующем: он заставил его согласиться с законом Божиим, служить закону умом, и по внутри себя нравственно симпатизировать закону, он вызвал внем желание делать то,что закон называет добром и не делать то, что закон называет злом.
Действия нового нрава в Павле помогает нам понять, что происходит в возрожденном человеке, пытается ли он освятиться законом ветхого завета. Поскольку закон ветхого завета отражает Святость и Волю Бога, мыможем прийти к выводу, что новый нрав действует в возрожденном человеке следующим образом: он заставляет его соглашаться, служить умом и нравственно сочуствовать Святости и воле Бога во внутреннем человеке. Другими словами, заставляет его положительно относиться к Богу. Вдополнении, новый нрав вызывает в возрожденном человеке желание выполнять волю Бога.
Гутзке описывает действие нового нрава следующим образом:
«Когда я родился с выше, в чем слава Богу и радость христианина, что я найду в себе желания выполнять Его Волю «возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» (Гал.2:20)... Живя в новой сущности... я хочу выполнять волю Бога и трудиться на Его ниве, помогать распространять Евангелие и видить спасение людей... Когда я стал Христианином, понял, что новая сущность начинает влиять на мои мысли и дела.»[clxvii]
Присутсвие греховного нрава: Если бы у возрожденного человека был только новый нрав, у него не было бы никаких проблем выполнять волю Бога. Но на основании выше рассмотренного материала.мы знаем, что греховный нрав продолжает жить в нем. Он продожает влиять на верующего.
Павел, доказывает, что греховный нрав продолжает жить в нем. Во-первых, в Рим. 7:14 он говорит: «я плотян, продан греху.» Мы уже отметили выше, что Павел говорит, что греховный нрав продолжает жить в нем, и часто одерживает над ним вверх.
Во-вторых, Павел говорит о «живущем внем грехе» Рим. 7:20; «прилежит мне зло» (Рим. 7:21; и «закон греховный находящийся в членах моих.» (Рим. 7:23).
В-третьих, в Рим. 6:12-13 Павел дает христианам следующие наказания:
«Итак да не царствует грех в смертном вашемтеле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; И не предавайте членов ваших греху ворудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.»
Если бы греховный нрав не продолжал влиять на христианина, но это увещевание не было бы необходимым.[clxviii]
В-четвертых, если бы греховный нрав не продолжать житьв хрпстианине, то не было бы борьбы между Святым Духом и плотью христианина, описываемой в Гал. 5:17.[clxix]
В-пятых, Павел сказал, что Бог дал ему жало в плоть, чтобы он не превозносился (2 Кор. 12:7). Если бы у Павла, Апостола, не было греховного нрава, ему не грозила эта опасноть.[clxx]
Зная о присутствии греховного нрава в возрожденном чеовеке, мы можем сказать о Павле следующее:
«Будучи сыном первого Адма, он был продан греху, будучи сыном второго Адама, он находил удовольствие в законе Божиим. Соответсвенно, на протяжении всего отрывка, до конца главы, Павел... говорит о действующих в нем двух, совершенно противоположных сущностях.»[clxxi]
Действие греховного нрава Когда верующий умер со Христом, греховный нрав потерял право на господство в нем. Несмотря на потерянное право, греховный нрав незаконно пытается оказывать влияние на христианина.
Павел ясно показывает, что греховный нрав не только живет в возрожденном человеке, но и облает большой силой. Он прилагает все усилия, заставляя Павла идти против желаний его внутреннего человека. Павел описывает действия греховного нрава следующим образом:
Во-первых, в Рим. 7:17, 20 он рисует греховный нрав нежеланным гостем, который не только живет не в своемдоме, но и пытается хозяйничать, против желания настоящего хозяина.[clxxii] Другим ловами Павелговорит: «Теперь, будучи возрожденный, я ненавижу то, что греховный нрав продолжает жить во мне. ОН постоянно руководит, против моего желания.»
Во-вторых, в Рим. 7:23 Павел описывает греховный нрав вооруженным солдатом, ведущим войну с законом ума и захватывающим его в плен.
Закон должен господствовать, поэтому мы можем предположить, что Павел называет «законом ума» господствующий рассудок. А «закон греха» - это господствующий греховный нрав.
Следовательно Павел говорит, что когда его ум пытается заставить его служить закону ветхого завета (ст.25), греховный нрав идет войной против ума и побеждает, захватывая Павла в плен. Это помогает нам понять действие греховного нрава в возрожденном человеке. Греховный нрав войну против всех сил направляющие верующего совершать добро и служить Богу. Он заставляет верующего идти против желания внутреннего человека отражать святость Бога и выполнять Его волю. Он пытается захватить в плен возрожденного человека. Или, несмотря на то, что он потерял положение господина (отношение господина-раба), греховный нрав незаконно пытается руководить человеком.
Итоги борьбы В Рим. 7:14-25 Павел описывает событие, которое можно описать одним словом: поражение. ОН сделал зло, то, что он ненавидит, и не сделал добро, которое он хотел сделать (ст. 15-16, 19-20). Против воли, он попал в плен (ст.23). ОН не смог преодолеть силу, преграждающую его от попытки сделать добро и избегатьзла (ст.22-23). Не выдержав, он начал жаловатьсяна свое состояние (ст.24). Не смотря на то, что он был возрожденным человеком, все его попытки закончились, полным, унизительном поражением.
Причина поражения
В Рим. 7:18 Павел понимает причину своего поражения: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.»
Закон ветхого завета, в котором он хотел получить освящение, не помогл ему преодалеть силы греховного нрава и сделать добро. Напротив, он побудил греховный нрав с еще большей силой, бороться с Павлом (ст.7-13). Так как закон не дал ему необходимой силы, Павел был вынужден бороться с греховным нравом собственными силами. Это тоже не помогло, одного возрождения оказалось не достаточно. Новый нрав, живущий в нем, работал положительно, но он не мог помочь ему преодалеть силу греховного нрава и делать добро. Как только Павел начинает расчитывать на собственные силы, греховный нрав делает его беспомощным. Причина его поражения заключалась в недостатке силы.
Келли пишет:
«Здесь причина не в вине, а в силе, точнее в отсутствии силы; даже с самыми лудшими нравами и желаниями, все заканчивается в плену греха,которого теперь ненавидят. Обновленная душа находит себя в плену смерти и темноты. Душа любит Бога и ненавидит зло, но не в силе подчиниться одному, и избежать другого.»[clxxiii]
Павел проливает свет на следующее: Во-первых, закон бесслине освятить, даже верующего. Во-вторых, несмотря на то, что новый нрав делает добро, у него есть ограничения. У него нет необходимой силы помочь делать добро. В-третьих, когда христианин хочет делать то, что Бог называет добром, он должен хотеть и иметь силу выполнить это. Чтобы жить праведно одного желания не достаточно. Желание без силы оставляет верующего потерянным и не в состоянии завершить намеченное.
Плачь о помощи В Рим. 7:24 Павел называет себя «Бедным человеком.» Говоря о бедственном положении употребляет слово «описывающее состояние узнуренности от тяжелого труда.»[clxxiv] Павел долго и узнуренно боролся собственными силами против греховного нрава, и остался бессильным. на последнем издыхании он упал в обьятия греховного нрава.
Новый нрав Находясь в безнадежном положении, Павел наконец понимает, что у него нет необходимой силы для преодаления влияния греховного нрава и добрых дел. Его осеняет,что победа над грехом зависит не от него. Поэтому он в изнеможении взывает о помощи: «кто избавит меня от сего тела смерти?»
Слово «избавит» описывает солдата отликнувшегося на зов товарища освободить его из рук неприятеля.[clxxv] Другими словами Павел говорит: «Может ли мне кто-нибудь помочь, избавиться от ошеломляющего влияния греховного нрава?»
Понимая поражение Павла, напрашивается важный вопрос. Учит ли поражение Павла, что верующий осужден на жизнь в постоянном поражении силе греховного нрава?
Наличие победы Сразу же после плаче о помощи, в Рим. 7:25 Павел тут жеблагодарит: «Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим.»
Ходже пишет о благодарности Павла: «Павел получил огромное благословение освобождения, за которое он благодарит Бога, от Господа Иисуса Христа. ОН делает для то, что ни закон ни наши собственные усилия не смогли совершить.»[clxxvi]
во время сочинения послания Римлянам, Павел знал, христианин не приговорен жизть в поражении. Зная, что Бог дает победу через Христа, он освящает полную безнадежность лучем благодарности. В Рим. 8 он описывает, что Бог совершил победой Иисуса Христа. Мы будем подробно рассмотривать это далее, здесь жемытолько хотим сказть, что хрстианин не должен оставать в поражении. Каждый раз, когда он воспользуется усмотрениями Бога, он выйдет победителем.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.033 с.) |