Результат попытки освящения законом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результат попытки освящения законом



В результате попытки Павла освятиться законом, он оказался в непонятной ему борьбе (Рим.7:15). С одной стороны, он знал, что закон добр (ст16); он находит уовольствие в нем (ст. 22); он служит закону умом (ст. 25); он хочет делать добро (18, 19, 21); он ненавидит зло (ст. 15, 19). Но с другой стороны он делает зло, которое ненавидит и не делает добро, которое хочет делать (ст. 15, 19). Огромная разница между желание ивыполнением вызывает непонимание. Павел не может понять, почему, если закон добр и если он согласен с ним и находит в нем удовольствие, он не может жить праведно.

 

 

Дела нового нрава

Ранее мы показали, что Павел, будучи возрожденнымчеловеком обладает новым нравом. Зная, что у него есть новый нрав вызывает интересный вопрос. Что сделал новый нрав, чтобы помочь Павлу в борьбе с греховным нравом?

 

Так как Павел пытался освятиться законом ветхого завета, и так как новыйнрав состоит из закона Божиего написанного на сердце, нам естественно,остается преположить, что новый нрав поможет Павлу положительно отнестись к закон ветхого завета.

 

Павел приводит несколько причин,подтверждающие, что у него было это желание: Во-первых, он заявляет: «Я соглашаюсь с законом и нахожу его добрым.» Во-вторых, в 25 стихе он говорит: «Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию.» Ум расположен внутри, поэтому кажется, что что-то внутри Павда вызывало в нем это служение. Автор убежден, что это живущий в нем новый нрав, потому что закон был вложен внутри.

 

 

В-третьих, В Рим. 7:22 Павел говорит: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием.» Фраза «нахожу удовольствие» в переводе намного сильнее слова «соглашаюсь» в ст. 16[clxi]; она несет идею радоваться с кем-то или о чем-то.[clxii] Это соглашение с нравственным сочуствием.[clxiii]

 

Пввел говорит, что он нашел удовольствие внутренним человеком. Таким образом, «это не отдаленное удовольствие, оно найдено в самомм глубоком и таинственном нравственном и духовном существе»[clxiv] Павелговорит, что живущий в нем новый нрав зставляет его внутреннее существо положительно относиться к закону ветхого завета. Ничто другое не может настолько радикально бороться с внутреннем стремлением, чем попытки греховного нрава вызвать вражду сБогом и законом ветхого завета. (Рим. 8:7).

 

Новый нрав, так же интересно влияет на волю Павла. Важно отметить, что новый нрав отлиаются от воли человека. У человекаестьволя на протяжении всейжизни, но он получает новый нрав, только в момент возрождения.

 

Во времяборьбы Павла новый нрав заставлял его волю желать выполнять то, что закон ветхого завета называет добром и не делать то, что закон называет злом. Павел говорит об этом в Рим. 7:18, 19, где сказано: «потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.» Слово «желаю» «здесь подчеркивает определенную цель и готовность выполнять волю Бога... Таким образом (желание) в Рим. 7 является внутреннем стремлением человека соблюдать Закон, которое не смотря на то, что он находит удовольствие в Законе, идет не дальше стремления.»[clxv]

 

Таким образом, «в Рим. 7 Павел описывает не состоятельность человека закона. Этот человек желает и не всостоянии выполнить, и делает то, что не хочет (ст. 18, ср. ст.16, 19).»[clxvi]

 

Похоже, что новый нрав помог Павлу в следующем: он заставил его согласиться с законом Божиим, служить закону умом, и по внутри себя нравственно симпатизировать закону, он вызвал внем желание делать то,что закон называет добром и не делать то, что закон называет злом.

 

Действия нового нрава в Павле помогает нам понять, что происходит в возрожденном человеке, пытается ли он освятиться законом ветхого завета. Поскольку закон ветхого завета отражает Святость и Волю Бога, мыможем прийти к выводу, что новый нрав действует в возрожденном человеке следующим образом: он заставляет его соглашаться, служить умом и нравственно сочуствовать Святости и воле Бога во внутреннем человеке. Другими словами, заставляет его положительно относиться к Богу. Вдополнении, новый нрав вызывает в возрожденном человеке желание выполнять волю Бога.

 

Гутзке описывает действие нового нрава следующим образом:

 

«Когда я родился с выше, в чем слава Богу и радость христианина, что я найду в себе желания выполнять Его Волю «возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» (Гал.2:20)... Живя в новой сущности... я хочу выполнять волю Бога и трудиться на Его ниве, помогать распространять Евангелие и видить спасение людей... Когда я стал Христианином, понял, что новая сущность начинает влиять на мои мысли и дела.»[clxvii]

 

Присутсвие греховного нрава:

Если бы у возрожденного человека был только новый нрав, у него не было бы никаких проблем выполнять волю Бога. Но на основании выше рассмотренного материала.мы знаем, что греховный нрав продолжает жить в нем. Он продожает влиять на верующего.

 

Павел, доказывает, что греховный нрав продолжает жить в нем.

Во-первых, в Рим. 7:14 он говорит: «я плотян, продан греху.» Мы уже отметили выше, что Павел говорит, что греховный нрав продолжает жить в нем, и часто одерживает над ним вверх.

 

Во-вторых, Павел говорит о «живущем внем грехе» Рим. 7:20; «прилежит мне зло» (Рим. 7:21; и «закон греховный находящийся в членах моих.» (Рим. 7:23).

 

В-третьих, в Рим. 6:12-13 Павел дает христианам следующие наказания:

 

«Итак да не царствует грех в смертном вашемтеле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; И не предавайте членов ваших греху ворудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.»

 

Если бы греховный нрав не продолжал влиять на христианина, но это увещевание не было бы необходимым.[clxviii]

 

В-четвертых, если бы греховный нрав не продолжать житьв хрпстианине, то не было бы борьбы между Святым Духом и плотью христианина, описываемой в Гал. 5:17.[clxix]

 

В-пятых, Павел сказал, что Бог дал ему жало в плоть, чтобы он не превозносился (2 Кор. 12:7). Если бы у Павла, Апостола, не было греховного нрава, ему не грозила эта опасноть.[clxx]

 

Зная о присутствии греховного нрава в возрожденном чеовеке, мы можем сказать о Павле следующее:

 

«Будучи сыном первого Адма, он был продан греху, будучи сыном второго Адама, он находил удовольствие в законе Божиим. Соответсвенно, на протяжении всего отрывка, до конца главы, Павел... говорит о действующих в нем двух, совершенно противоположных сущностях.»[clxxi]

 

Действие греховного нрава

Когда верующий умер со Христом, греховный нрав потерял право на господство в нем. Несмотря на потерянное право, греховный нрав незаконно пытается оказывать влияние на христианина.

 

Павел ясно показывает, что греховный нрав не только живет в возрожденном человеке, но и облает большой силой. Он прилагает все усилия, заставляя Павла идти против желаний его внутреннего человека. Павел описывает действия греховного нрава следующим образом:

 

Во-первых, в Рим. 7:17, 20 он рисует греховный нрав нежеланным гостем, который не только живет не в своемдоме, но и пытается хозяйничать, против желания настоящего хозяина.[clxxii] Другим ловами Павелговорит: «Теперь, будучи возрожденный, я ненавижу то, что греховный нрав продолжает жить во мне. ОН постоянно руководит, против моего желания.»

 

Во-вторых, в Рим. 7:23 Павел описывает греховный нрав вооруженным солдатом, ведущим войну с законом ума и захватывающим его в плен.

 

Закон должен господствовать, поэтому мы можем предположить, что Павел называет «законом ума» господствующий рассудок. А «закон греха» - это господствующий греховный нрав.

 

Следовательно Павел говорит, что когда его ум пытается заставить его служить закону ветхого завета (ст.25), греховный нрав идет войной против ума и побеждает, захватывая Павла в плен.

Это помогает нам понять действие греховного нрава в возрожденном человеке. Греховный нрав войну против всех сил направляющие верующего совершать добро и служить Богу. Он заставляет верующего идти против желания внутреннего человека отражать святость Бога и выполнять Его волю. Он пытается захватить в плен возрожденного человека. Или, несмотря на то, что он потерял положение господина (отношение господина-раба), греховный нрав незаконно пытается руководить человеком.

 

 

Итоги борьбы

В Рим. 7:14-25 Павел описывает событие, которое можно описать одним словом: поражение. ОН сделал зло, то, что он ненавидит, и не сделал добро, которое он хотел сделать (ст. 15-16, 19-20). Против воли, он попал в плен (ст.23). ОН не смог преодолеть силу, преграждающую его от попытки сделать добро и избегатьзла (ст.22-23). Не выдержав, он начал жаловатьсяна свое состояние (ст.24). Не смотря на то, что он был возрожденным человеком, все его попытки закончились, полным, унизительном поражением.

 

 

Причина поражения

 

В Рим. 7:18 Павел понимает причину своего поражения: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.»

 

Закон ветхого завета, в котором он хотел получить освящение, не помогл ему преодалеть силы греховного нрава и сделать добро. Напротив, он побудил греховный нрав с еще большей силой, бороться с Павлом (ст.7-13). Так как закон не дал ему необходимой силы, Павел был вынужден бороться с греховным нравом собственными силами. Это тоже не помогло, одного возрождения оказалось не достаточно. Новый нрав, живущий в нем, работал положительно, но он не мог помочь ему преодалеть силу греховного нрава и делать добро. Как только Павел начинает расчитывать на собственные силы, греховный нрав делает его беспомощным. Причина его поражения заключалась в недостатке силы.

 

 

Келли пишет:

 

«Здесь причина не в вине, а в силе, точнее в отсутствии силы; даже с самыми лудшими нравами и желаниями, все заканчивается в плену греха,которого теперь ненавидят. Обновленная душа находит себя в плену смерти и темноты. Душа любит Бога и ненавидит зло, но не в силе подчиниться одному, и избежать другого.»[clxxiii]

 

Павел проливает свет на следующее: Во-первых, закон бесслине освятить, даже верующего. Во-вторых, несмотря на то, что новый нрав делает добро, у него есть ограничения. У него нет необходимой силы помочь делать добро. В-третьих, когда христианин хочет делать то, что Бог называет добром, он должен хотеть и иметь силу выполнить это. Чтобы жить праведно одного желания не достаточно. Желание без силы оставляет верующего потерянным и не в состоянии завершить намеченное.

 

 

Плачь о помощи

В Рим. 7:24 Павел называет себя «Бедным человеком.» Говоря о бедственном положении употребляет слово «описывающее состояние узнуренности от тяжелого труда.»[clxxiv] Павел долго и узнуренно боролся собственными силами против греховного нрава, и остался бессильным. на последнем издыхании он упал в обьятия греховного нрава.

 

Новый нрав

Находясь в безнадежном положении, Павел наконец понимает, что у него нет необходимой силы для преодаления влияния греховного нрава и добрых дел. Его осеняет,что победа над грехом зависит не от него. Поэтому он в изнеможении взывает о помощи: «кто избавит меня от сего тела смерти?»

 

Слово «избавит» описывает солдата отликнувшегося на зов товарища освободить его из рук неприятеля.[clxxv] Другими словами Павел говорит: «Может ли мне кто-нибудь помочь, избавиться от ошеломляющего влияния греховного нрава?»

 

Понимая поражение Павла, напрашивается важный вопрос. Учит ли поражение Павла, что верующий осужден на жизнь в постоянном поражении силе греховного нрава?

 

 

Наличие победы

Сразу же после плаче о помощи, в Рим. 7:25 Павел тут жеблагодарит: «Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим.»

 

Ходже пишет о благодарности Павла: «Павел получил огромное благословение освобождения, за которое он благодарит Бога, от Господа Иисуса Христа. ОН делает для то, что ни закон ни наши собственные усилия не смогли совершить.»[clxxvi]

 

во время сочинения послания Римлянам, Павел знал, христианин не приговорен жизть в поражении. Зная, что Бог дает победу через Христа, он освящает полную безнадежность лучем благодарности. В Рим. 8 он описывает, что Бог совершил победой Иисуса Христа. Мы будем подробно рассмотривать это далее, здесь жемытолько хотим сказть, что хрстианин не должен оставать в поражении. Каждый раз, когда он воспользуется усмотрениями Бога, он выйдет победителем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.033 с.)