Чему нас научили эти занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чему нас научили эти занятия



В этой работе мы много узнали о новой сущности. Во-первых, новая сущность, это не уникальная комбинация атрибутов, отличающая человека от других одущевленных и неодущевленных существ. Наппротив, это нрав. Благодаря этому, получив новую мущность, человек не изменяется метафизически.

 

Во-вторых, получение новой сущности, стало необходимо, когда человек потерял первоначальный, благоприятно насторенный к Богу нрав и утвердился во вражденом Богу нраве, данным ему первым грехом Адама. Благодаря такому значительному духовному изменению в человеке, каждый аспект его существа оказался в рабстве грехе. Греховный нрав стал его господином. Теперь, человеку нужен новый нрав или сущность, утвержденный и благоприятно настороенный к Богу.

 

В-третьих, в пророчествах Иеремии 31:31-34; Иезекииля 36:25-28 и 11:19-20 Бог обещал дать Израильтянам новую сущность на основаниинового завета. Новая сущность будет дана на основе прощения грехов. Она будет законом написанного на сердце и вложенна служением возрождения Святого Духа. Святой Дух, так же будет жить в человеке, что поможет человеку в общении с бОгом и выполнении Его Воли.

 

В-четвертых, новая сущность это не «дело закона написанного у них (язычников) на сердцах», о котором Павел говорит в Рим. 2:14-15. Она превосходнее, того. что живет в невозрожденных язычниках, это нет просто врожденное нравственное сознание.

 

В-пятых, новая сущность изменение ветхой сущности или греховного нрава не дает человеку новую сущность, оно развивается или растет в человеке на протяжении определенного периода времени. Ее не возможно получить собственным старанием. Напротив, она вложена сверхьестественным служением Святого Духа, известного нам под названием возрождение или рождение с выше. Она вводит в силу нравственную сущность Бога в человеке. Новая сущность дается только возрожденному человеку.

 

В-шестых, Христиане или святые совеременной диспенсации имеют новую сущность.

 

В-седьмых, умерев со Христом, греховный нрав навсегда теряет положение господина над верующим, и верующий перестает быть рабом греховного нрава.

 

В-восьмых, несмотря на то, что греховный нрав потерял право господствовать над верующим, он продолжает жить в нем и пытается руководить им. Верующий находит себя в постоянной борьбе с силой греховного нрава. В этой борьбе, новый нрав совершает следующие: заставляет верующего, во внутреннем человеке соглашаться, служить, находить удовольствие и желание выполнять волю Бога. Но в тоже время, он не наделяет его силой преодалеть силу греховного нрава, и выполнять волю Бога. Кроме греховного нрава христианину нужно что-то еще.

 

Когда верующий полагается на силу закона ветхого завета, надеясь, что он поможет ему преодалеть силу греховного нрава, верующий останется побежденным, потому что закон не способен помочь ему в этом. Он оставляет верующего надеяться на собственные силы.

 

В-девятых, верующий не обречен постоянно оставаться побежденным, благодать Бога дает ему Святой Дух, живущий в нем. Святой Дух помоагает верующему двумя способами. Во-первых, Святой Дух, будучи агентом Христа вкладывает в верующего новую сущность. Во-вторых, Святой Дух – крепкий союзник новой сущности, живущий вверующем. В момент возрождения Святой Дух освобождает верующего от руководящей силы греховного нраваи дает ему необходимую силу, для победы над греховным нравом и выполнения воли Бога. Когда верующий полагается на благодать Бога, надеясь, что она поможет ему победить, Святой Дух позволяет новой сущности руководить им. Он позволяет ему руководить всем человеком.

 

В-десятых, «новая сущность» и «новый человек,» о котором Павел говорит в Кол. 3:9-10, это не одно и тоже. «Новый человек» это возрожденный человек в пребывающий в возрожденном состоянии. НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЭТО ВЕРУЮЩИЙ ЖИВУЩИЙ В СВОБОДЕ ОТ РАБСТВА ГРЕХОВНОГО НРАВА И В ОБНАВЛЕННОЙ ЖИЗНИ. НОВАЯ СУЩНОСТЬ НАХОДИТЬСЯ В НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ, НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

 

В-одиннадцатых, новая сущность помогает возрожденному человеку приблизиться к нравственному образу Бога и Христа. В Рим. 7 Павел говорит, что она вызывает желание в верующим уподобиться Христу в характере и поведении. Это желание останется в верующем до тех пор пока он не достигнет совершенства, а именно когда он увидит Христа.

 

В-двенадцатых, в 1 Ин. 3:9 Иоанн говорит, что возрожденный человек не грешит и не способен грешить по привычке, потому что Святой Нрав Бога враждебен живущему в нем греху. Нрав (новый нрав) это семя из которого произрастает новая, праведная жизнь верующего.

 

В-тринадцатых, несмотря на то, что святые ветхого завета не жили в новом завете, у них была новая сущность. Ветхий завет не мог наделить их новой сущностью, они получили ее благодатию Бога.

 

В-четырнадцатых, благодать Бога позволяет христианину или верующему современной диспенсации получить свободу от всех аспектов ветхого завета и не жить в беззаконии. Получив новую сущность и силу Святого Духа, благодать Бога способна произвести в христианине праведеность, которую требовал закон ветхого завета но не был в состоянии дать ее. Благодать Бога способна наделить христианина этой праведностью, даже если он не под внешним законом ветхого завета.

Получение новой сущности.

 

Эта работа, в основном написана для верующих. Если вы еще не христианин. Если вы не уверовали в Иисуса Христа, Сына Бога и Он еще не стал вашим Спасителем, то у вас еще нет новой сущности или Святого Духа. По этому вы не способны жить праведно.

 

Чтобы стать христианином и получить новую сущность и Святой Дух, вы должны искренно признаться, что вы согрешили против Бога и виновны перед Ним, что вам нужен Спаситель, способный заплатить за ваш грех.. Вы должны искренне поверить, что Иисус Христос – Сын Бога, что Он умер на кресте за ваши грехи, что Он был похоронен и на третий день Воскрес из мертвых. В заключении, вы должны доверять Иисусу Христу (не собственным усилиям, не крещению, не причастию, не церковному членству или любой другой организации), что Он способен спасти вас от наказания за грех. Как только вы это сделаете, Святой Дух сделает вас «новым человеком» (возродит вас), вложит новую сущность в вас и станет жить в вас. Хотители вы этого прямо сейчас?

 

(Translated by Lydia Wechsler)

 


ПРИМЕЧАНИЯ К ТЕКСТУ


Глава 1 – ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

[i] William F. Arndt and F. Wilbur Gingrich, A Greek-English Lexicon of the New Testament, p. 877.

[ii] Joseph Henry Thayer, A Greek-English Lexicon of the New Testament, p. 661.

[iii] James Hope Moulton and George Milligan, The Vocabulary of the Greek Testament, p. 679.

[iv] Henry George Liddell and Robert Scott, A Greek-English Lexicon, p. 1965.

[v] Charles Hodge, Commentary on the Epistle to the Romans, p. 55.

[vi] Taken from The Zondervan Pictorial Bible Dictionary, ed. Merrill C. Tenny. Copyright 1963, 1964, 1967, by Zondervan Publishing House, p. 573. Used with permission.

[vii] Chariton T. Lewis and Charles Short, “natura,” in Latin Dictionary, p. 1189.

[viii] “Nature,” The Oxford English Dictionary,1961, VII, 41.

[ix] By permission. From Webster’s Third New International Dictionary, copyright 1981 by Merriam-Webster Inc., publisher of the Merriam-Webster Dictionaries.

[x] “Nature,” The American College Dictionary, 1948, text ed., p. 810. By permissiom from the American College Dictionary, 1970: Random House, Inc.

[xi] Taken from A Systematic Theology of the Christian Religion, vol. 1, 251, by James Oliver Buswell. Copyright 1962, by Zondervan Publishing House. Used by permission.

[xii] What, Then, is Man, p. 52 (original source not available to this author).

[xiii] Ibid., p. 67.

 

Глава 2 – НРАВЫ ЧЕЛОВЕКА ДО И ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ

 

[xiv] Edward J. Young, Genesis 3, p. 70.

[xv] Augustus Hopkins Strong, Systematic Theology, pp. 516-17.

[xvi] Young, Genesis 3, p. 47.

[xvii] Taken from A Systematic Theology of the Christian Religion, vol. 1, 276-77, by James Oliver Buswell. Copyright 1962, by Zondervan Publishing House. Used by permission.

[xviii] L. Berkhof, Systematic Theology, p. 222.

[xix] Cornelius Van Til, The Defense of the Faith, p. 63.

[xx] Ibid., p. 178.

[xxi] Ibid., p. 179.

[xxii] Ibid., p. 187.

[xxiii] Berkhof, Systematic Theology, p. 246.

[xxiv] Waither Eichrodt, Theology of the Old Testament, II, 389.

[xxv] Ibid., p. 132.

[xxvi] Young, Genesis 3, p. 47.

[xxvii] Van Til, The Defense of the Faith, p. 63.

[xxviii] Fred. H. Klooster, “The Nature of Man,” in Christian Faith and Modern Theology, p. 152.

[xxix] Berkhof, Systematic Theology, pp. 225-26.

[xxx] John A. T. Robinson, The Body, p. 19

[xxxi] John Murray, The Epistle to the Romans, vol. 1, in The New International Commentary on the New Testament, p. 286.

[xxxii] Robert Haldane, Exposition of the Epistle to the Romans, p. 333.

[xxxiii] Ibid., p. 334.

[xxxiv] Murray, The Epistle to the Romans, I, 286.

[xxxv] Ibid., I, 287.

[xxxvi] Eichrodt, Theology of the Old Testament, p. 221.

[xxxvii] Ibid., II, 411.

 

Глава 3 – НОВЫЙ НРАВ И ПРОРОЧЕСТВА ВЕТХОГО ЗАВЕТА

 

[xxxviii] F. Henderson, The Book of the Prophet Jeremiah and That of the Lamentations, p. 190.

[xxxix] Theo. Laetsch, Jeremiah, p. 256.

[xl] A. W. Streane, The Book of the Prophet Jeremiah Together with the Lamentations, of The Cambridge Bible for Schools and Colleges, p. 28.

[xli] Ibid., p. 106.

[xlii] Laetsch, Jeremiah, p. 161.

[xliii] Robert Jamieson, A. R. Fausset, and David Brown, A Commentary, Critical, Experimental, and Practical on the Old and New Testaments, vol. IV: Jeremiah-Malachi, p. 111.

[xliv] Henry Cowles, Jeremiah and His Lamentations, p. 243.

[xlv] A. C. Gaebelein, The Annotated Bible, Jeremiah, p. 191; Gaebelein’s Concise Commentary on the Whole Bible, p. 575.

[xlvi] John Calvin, Commentaries on the Book of the Prophet Jeremiah and the Lamentations, IV, 131.

[xlvii] Norman C. Habel, Jeremiah, Lamentations, of Concordia Commentary, p. 246.

[xlviii] Charles Bridges, An Exposition of Proverbs, p. 53.

[xlix] Waither Eichrodt, Theology of the Old Testament, II, 144.

[l] Johannes Behm, “kardia,” Theological Dictionary of the New Testament, vol. 11, p. 612.

[li] F. F. Bruce, The Epistle to the Hebrews, of The New International Commentary on the New Testament, p. 172.

[lii] Ibid., p. 353.

[liii] W. H. Bennett, The Book of Jeremiah, of The Expositor’s Bible, p. 352.

[liv] Ibid., p. 353.

[lv] Habel, Jeremiah, p. 247.

[lvi] E. W. Hengstenberg, Christology of the Old Testament, II, p. 440.

[lvii] Matthew Henry, Matthew Henry’s Commentary on the Whole Bible, vol. IV: Jeremiah to Malachi, n.p.

[lviii] James Comper Gray, The Biblical Museum, IV, 120.

[lix] W. F. Adeney, Jeremiah, by T. K. Cheyne and W. F. Adeney, of The Pulpit Commentary, p. 26.

[lx] Bruce, Hebrews, p. 174.

[lxi] C. F. Keil, The Prophecies of Jeremiah, in Biblical Commentary on the Old Testament, II, 40.

[lxii] Laetsch, Jeremiah, p. 257.

[lxiii] Adeney, Jeremiah, p. 257.

[lxiv] Calvin, Jeremiah, IV, 130.

[lxv] Laetsch, Jeremiah, p. 257.

[lxvi] Ibid.

[lxvii] Walther Eichrodt, Ezekiel, pp. 497-98.

[lxviii] Charles Lee Feinberg, The Prophecy of Ezekiel, p. 209.

[lxix] Eichrodt, Theology of the Old Testament, II, 131.

[lxx] S. Lewis Johnson, A Survey of Biblical Psychology in the Epistle to the Romans (unpublished Th.D. dissertation), p. 76.

[lxxi] Elmer Towns, The Meaning of the New Testament, 41.

[lxxii] H. L. Ellison, Ezekiel—The Man and His Message, p. 128.

[lxxiii] Norman H. Snaith, The Distinctive Ideas of the Old Testament, p. 146.

[lxxiv] Ibid., p. 149.

[lxxv] Eichrodt, Theology of the OT, p. 499.

[lxxvi] Alexander Maclaren, Expositions of Holy Scripture—Ezekiel, Daniel, and the Minor Prophets, p. 21.

[lxxvii] Feinberg, Ezekiel, p. 209.

[lxxviii] Ibid., p. 66.

[lxxix] Maclaren, Ezekiel, p. 22.

[lxxx] A. B. Davidson, The Book of the Prophet Ezekiel, p. 287.

[lxxxi] Snaith, Distinctive Ideas, p. 154.

[lxxxii] Ellison, Ezekiel, p. 128.

[lxxxiii] Dom Wulstan Mock, O.S.B. The Biblical Meaning of Man, pp. 79-80.

[lxxxiv] Feinberg, Ezekiel, p. 66.

[lxxxv] E. H. Plumptre, Ezekiel, of The Pulpit Commentary, I, 205.

[lxxxvi] Davidson, Ezekiel, p. 287.

[lxxxvii] John Skinner, The Book of Ezekiel, of The Expositor’s Bible, p. 337.

[lxxxviii] D. M. G. Stalker, Ezekiel, of Torch Bible Commentaries, p. 115.

 

Глава 4 – НОВЫЙ НРАВ, ДЕЛО ЗАКОНА В СЕРДЦАХ ЯЗЫЧНИКОВ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

 

[lxxxix] R. C. H. Lenski, The Interpretation of St. Paul’s Epistle to the Romans, p. 165.

[xc] John Murray, The Epistle to the Romans, vol. 1, in The New International Commentary on the New Testament, p. 75.

[xci] James M. Stifler, The Epistle to the Romans, p. 37.

[xcii] L. Berkhof, Systematic Theology, p. 468.

[xciii] Ibid., p. 469.

[xciv] Taken from A Systematic Theology of the Christian Religion, vol. 11, 168, by James Oliver Buswell. Copyright 1962 by Zondervan Publishing House. Used by permission.

[xcv] Arthur W. Pink, The Sovereignty of God, p. 78.

[xcvi] Robert D. Knudsen, “The Nature of Regeneration,” in Christian Faith and Modern Theology, p. 316.

[xcvii] Berkhof, Systematic Theology, p. 473.

[xcviii] Pink, Sovereignty, p. 79.

[xcix] Knudsen, “The Nature of Regeneration,” p. 319.

[c] William Hendriksen, Exposition of the Pastoral Epistles, of New Testament Commentary, p. 391.

[ci] Henry Alford, The Greek Testament, III, 425.

 

Глава 5 – НОВЫЙ НРАВ И ХРИСТИАНИН

 

[cii] John T. Demarest, A Commentary on the Second Epistle of the Apostle Peter, p. 89.

[ciii] C. Leslie Mitton, Romans—vii. Reconsidered—I, II, III (hereinafter referred to as Romans), 78.

[civ] Anders Nygren, Commentary on Romans, p. 287.

[cv] Mitton, Romans, p. 133.

[cvi] F. F. Bruce, The Epistle of Paul to the Romans, the Tyndale New Testament Commentaries, p. 150.

[cvii] Nygren, Commentary on Romans, p. 286.

[cviii] John Forbes, Analytical Commentary on the Epistle to the Romans, p. 287.

[cix] William R. Newell, Romans Verse by Verse, p. 277.

[cx] William G. T. Shedd, A Critical and Doctrinal Commentary on the Epistle of St. Paul to the Romans, p. 189.

[cxi] Marvin R. Vincent, Word Studies in the New Testament, III, 82.

[cxii] Ibid.

[cxiii] John Murray, The Epistle to the Romans, vol. 1, in The New International Commentary on the New Testament, p. 266.

[cxiv] Johannes Behm, “eso,” in the Theological Dictionary of the New Testament, vol. 11, p. 699.

 

Глава 6 – ПРОИСХОЖДЕНИЕ БОРЬБЫ ХРИСТИАНИНА

 

[cxv] Kenneth Wuest, Romans in the Greek New Testament, p. 91.

[cxvi] Floyd Hamilton, The Epistle to the Romans, p. 98.

[cxvii] John Murray, The Epistle to the Romans, vol. 1, in The New International Commentary on the New Testament, p. 233.

[cxviii] Ibid.

[cxix] Werner Foerster, “kurios,” Theological Dictionary of the New Testament, vol. 11, pp. 1040-46.

[cxx] Karl Heinrich Rengstoff, “doulos,” Theological Dictionary of the New Testament, vol. 11, p. 261.

[cxxi] Ibid., p. 270.

[cxxii] Charles R. Erdman, The Epistle to the Romans, p. 71.

[cxxiii] Wuest, Romans in the Greek New Testament, p. 101.

[cxxiv] Fred. Aug. Gottreu Tholuck, Exposition of St. Paul’s Epistle to the Romans, p. 182.

[cxxv] G. G. Findlay, St. Paul’s First Epistle to the Corinthians, in vol. 11 of The Expositor’s Greek Testament, p. 931.

[cxxvi] Wuest, Romans in the Greek New Testament, p. 98.

[cxxvii] Charles Hodge, An Exposition of the First Epistle to the Corinthians, p. 339.

[cxxviii] H. F. Dana and Julius R. mantey, A Manual Grammar of the Greek New Testament, p. 84.

[cxxix] Marcus Rainsford, Lectures on Romans, vol. VI, p. 46.

[cxxx] Friedrich Adolph Philippi, Commentary on St. Paul’s Epistle to the Romans, vol. 1, p. 299.

[cxxxi] Karl Barth, A Shorter Commentary on Romans, p. 69.

[cxxxii] E. H. Gifford, The Epistle of St. Paul to the Romans, p. 128.

[cxxxiii] F. Godet, Commentary on St. Paul’s Epistle to the Romans, vol. 1, p. 416.

[cxxxiv] Reprinted from An Idiom-Book of New Testament Greek, second edition, by C. F. D. Moule, used by permission of Cambridge University Press. Published by the syndics of The Cambridge University Press, 1960.

[cxxxv] J. Oliver Buswell, Ten Reasons Why a Christian Does Not Live a Wicked Life, p. 20.

[cxxxvi] Richard Chenevix Trench, Synonyms of the New Testament, p. 30.

[cxxxvii] John Forbes, Analytical Commentary on the Epistle to the Romans, pp. 265-68.

[cxxxviii] Rainsford, Lectures on Romans, VI, 50.

[cxxxix] Ibid.

[cxl] William R. Newell, Romans Verse by Verse, p. 215.

[cxli] Gifford, The Epistle of St. Paul to the Romans, p. 128.

[cxlii] William Sanday and Arthur C. Headlam, A Critical and Exegetical Commentary on the Epistle to the Romans, in International Critical Commentary, p. 159.

[cxliii] Joseph Henry Thayer, A Greek-English Lexicon of the New Testament, p. 642.

[cxliv] Ibid.

[cxlv] David Brown, The Epistle to the Romans, in Handbooks for Bible Classes, p. 68.

[cxlvi] Charles Hodge, Commentary on the Epistle to the Romans, p. 217.

[cxlvii] Trench, Synonyms of the New Testament, p. 220.

[cxlviii] Ibid., p. 253.

[cxlix] F. F. Bruce, The Epistle of Paul to the Romans, in Tyndale New Testament Commentaries, p. 147.

 

Глава 7 – НОВЫЙ НРАВ И БОРЬБА ХРИСТИАНИНА

 

[clii] Anders Nygren, Commentary on Romans, pp. 293-302.

[cliii] David N. Steele and Curtis C. Thomas, Romans: An Interpretive Outline, p. 56.

[cliv] H. C. G. Moule, The Epistle of Paul the Apostle to the Romans, p. 132.

[clv] F. F. Bruce, The Epistle of Paul to the Romans, in Tyndale New Testament Commentaries, p. 156.

[clvi] H. E. Dana and Julins R. Mantey, A Manual Grammar of the Greek New Testament, p. 129.

[clvii] Marvin R. Vincent, Word Studies in the New Testament, III, 80.

[clviii] John A. T. Robinson, The Body, p. 19.

[clix] Ibid., p. 20.

[clx] Vincent, Word Studies, III, 82.

[clxi] William F. Arndt and F. Wilbur Gingrich, A Greek-English Lexicon of the New Testament, p. 797.

[clxii] Vincent, Word Studies, III, 82.

[clxiii] John Murray, The Epistle to the Romans, vol. 1, in New International Commentary on the New Testament, p. 266.

[clxiv] Gottlob Schrenk, “thelo,” Theological Dictionary of the New Testament, vol. 11, p. 50.

[clxv] Ibid., p. 52.

[clxvi] Taken from Plain Talk about Christian Words, by Manford G. Gutzke. Copyright 1964 by Royal Publishers, Inc., copyright assigned to Zondervan Publishing House in 1965. Used by permission.

[clxvii] Charles Hodge, Commentary on the Epistle to the Romans, p. 230.

[clxviii] Robert Haldane, Exposition of the Epistle to the Romans, p. 304.

[clxix] Ibid., p. 305.

[clxx] Ibid., p. 294.

[clxxi] Murray, The Epistle to the Romans, I, 263.

[clxxii] William Kelly, Notes on the Epistle of Paul the Apostle to the Romans, p. 108.

[clxxiii] Vincent, Word Studies, III, 84.

[clxxiv] F. Godet, Commentary on St. Paul’s Epistle to the Romans, 48.

[clxxv] Hodge, Commentary on the Epistle to the Romans, p. 238.

 

Глава 8 – НОВЫЙ НРАВ И СВЯТОЙ ДУХ

 

[clxxvii] Norman H. Snaith, The Distinctive Ideas of the Old Testament, pp. 154-55.

[clxxviii] Ibid., p. 158.

[clxxix] Ibid., pp. 182-83.

[clxxx] Ibid., p. 186.

[clxxxi] Emil Brunner, The Letter to the Romans, p. 67.

[clxxxii] F. F. Bruce, The Epistle of Paul to the Romans, in Tyndale New Testament Commentaries, p. 159.

[clxxxiii] Ibid., p. 160.

[clxxxiv] Ibid.

[clxxxv] William G. T. Shedd, A Critical and Doctrinal Commentary on the Epistle of St. Paul to the Romans, p. 227.

[clxxxvi] John Murray, The Epistle to the Romans, vol. 1, in New International Commentary on the New Testament, p. 278.

[clxxxvii] Friedrich Bischel, “katakrino,” Theological Dictionary of the New Testament, vol. 11, p. 951.

[clxxxviii] Murray, The Epistle to the Romans, I, 278.

[clxxxix] F. Godet, Commentary on St. Paul’s Epistle to the Romans, vol. 11, p. 66.

[cxc] Homer A Kent, Jr., Ephesians: The Glory of the Church, p. 58.

[cxci] Ibid., p. 59.

[cxcii] Ibid., p. 60.

[cxciii] F. F. Bruce, The Epistle to the Ephesians, p. 69.

 

Глава 9 – НОВЫЙ НРАВ, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПОДОБИЕ БОГА И ХРИСТА

 

[cxciv] Richard H. Bube, A Textbook of Christian Doctrine, p. 60.

[cxcv] Taken from Plain Talk about Christian Words, by Manford G. Gutzke. Copyright 1964 by Royal Publishers, Inc., copyright assigned to Zondervan Publishing House in 1965. Used by permission.

[cxcvi] Robert Haldane, Exposition of the Epistle to the Romans, pp. 293-94.

[cxcvii] Erich Sauer, The King of the Earth, p. 145.

 

Глава 10 – НОВЫЙ НРАВ И 1 ИОАННА 3:9

 

[cxcviii] Albert Barnes, Barnes’ Notes on the New Testament, p. 1482.

[cxcix] John H. A. Ebhard, Biblical Commentary on the Epistles of St. John, p. 227.

[cc] James M. Ghysels, The Highest Fellowship, p. 150.

[cci] Robert Law, The Tests of Life, p. 228.

[ccii] Friedrich Lucke, A Commentary on the Epistles of St. John, p. 199.

[cciii] George G. Findlay, Fellowship in the Life Eternal, p. 114.

[cciv] W. F. Vine, An Expository Dictionary of New Testament Words, p. 339.

[ccv] W. Robert Cook, “Harmartiogical Problems in First John,” Bibliotheca Sacra, p. 256.

[ccvi] Ebhard, Biblical Commentary on the Epistles of St. John, p. 234.

[ccvii] Lucke, A Commentary on the Epistles of St. John, p. 197.

[ccviii] Ibid., p. 198.

[ccix] Brooke Foss Westcott, The Epistles of St. John, p. 107.

[ccx] A. R. Cocke, Studies in the Epistles of St. John, p. 107.

[ccxi] R. E. O. White, Open Letter to Evangelicals, p. 85.

[ccxii] Westcott, The Epistles of St. John, p. 107.

[ccxiii] Guy H. King, The Fellowship, p. 74.

[ccxiv] Law, The Tests of Life, p. 198.

 

Глава 11 – НОВЫЙ НРАВ И СВЯТОЙ ВЕТХОГО ЗАВЕТА

 

[ccxv] John J. Davis, Regeneration in the Old Testament (unpublished Th.M. thesis, Grace Theological Seminary, 1964), p. 81.

[ccxvi] Ibid., p. 123.

[ccxvii] F. C. Jennings, Studies in Isaiah, p. 592.

 

Глава 12 – НОВЫЙ НРАВ И ЗАКОН ВЕТХОГО ЗАВЕТА

 

[ccxviii] J. Gresham Machen, The Christian View of Man, p. 185.

[ccxix] Gerhard Delling, “katargeo,” Theological Dictionary of the New Testament, vol. 1, p. 454.

[ccxx] Robert Falconer, The Pastoral Epistles, p. 123.

[ccxxi] Homer A.Kent, Jr., The Pastoral Epistles, p. 56.

[ccxxii] William F. Arndt and F. Wilbur Gingrich, A Greek-English Lexicon of the New Testament, p. 71.

[ccxxiii] Ibid., p. 266.

[ccxxiv] W. Gutbrod, “ennomos,” Theological Dictionary of the New Testament, vol. IV, p. 1087.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.20.123.227 (0.16 с.)