Различные мнения о борьбе описанной Павлом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различные мнения о борьбе описанной Павлом



Ученые расходятся во мнении о природе и продолжительности борьбы павла, будучи возрожденным человеком в Рим. 7:14-25. Некоторые убеждены, что Павел говорит, что верующий, с момента возрождения до физической смерти, находиться в постоянном беспомощном состоянии нравственного поражения. С чем не следует и бесполезно бороться. Христианин,здесь на земле, должен смириться с этой неизбежной и неизлечимой частью его состояния. Победа не придет пока физическое тело не будет искуплено в последний день искупления. [clii],[cliii]

 

Другие ученые верят, что Павел описывает борьбу возрожденного человека с силой и влиянием греховного нрава, которую он ведет собственными усилиями. Он ведет борьбу собственными усилиями, потому что расчитывает на закон, будучи средством освящения. Несмотря на то, что закон учит человека, что он должен и не должен делать, он не дает ему силы поступать праведно и избегать зло.[cliv] Так, в послушании Богу, закон ветхого завета заставляет человека расчитывать на собственные силы или старания. Когдажепринимаетсявовнимае, тот факт, что закон ветхого завета,на самом деле, вызывает с еще большей силой, желание греховного нрава господствовать над человеком, становиться понятно, почему эта борьба терпит поражение.

 

Тким образом, на основании этого мнения, верующий на протяжения всей христианской жизни подвергается опасности контроля греховным нравом, каждыйраз, когда он пользуется законом ветхого завета в качестве средства практического освящения. Верующий не обречен на постоянное состояние поражение, потому что он победа над греховным нравом доступна тогда, когда он расчитывает на благодать Бога, для освящения. Таким образом, христианин может время от времени попеременно испытывать поражение или победу над греховным нравом. Этот опыт определяется средством освящения, на которое верующий расчитывает в определенный период времени.

 

 

Доказательство, что Павел описывает попытку

Получить освящение законом.

 

Автор поддерживает последнее мнение. Ниже приведены несколько доказательств, заключающие, попытку Павла получить освящение собственными силами, полагаясь на закон ветхого завета.

 

Во-первых, контекст требует это мнение. Так как основная задача Павла в Рим.6:14 и Рим. 7 показать,что верующий не подзаконом (даже необходимость христианина не оставаться подзаконом), если он хочет закончить аргумент он должен рассмотреть влияние закона на возрожденного человека.

 

Во-вторых, идея собственныхусилий очень ясно прослеживается, в описании Павла его роли в борьбе, он в12 стихах употребляет слово «я» 24 раза. (7:14-25) Для сравнения, в этих стихах он ни разу не говорит об участие Святого Духа в этой борьбе. В тоже время, говоря о победе верующего в следующей главе (гл.8), в первых 16 стихах, он говорит о Святом Духе 13 раз.[clv]

 

В-третьих, подводя итог борьбе (Рм. 7:25) Павел добавив к последнему «я» (тот же самый), делает его очень выразительным.[clvi]

 

В дополнении, фраза «тот же самый» интенсивна и выразительна, она доказывает его личность.[clvii] Совершенно очевидно, что Павел стремится подчеркнуть роль собственных усилий в этой борьбе. Он не хочет, чтобы этот факт остался не замечен читателями.

 

В-четвертых, в Рим. 7:16 Павел говорит: «соглашаюсь с законом», в Рим. 7:22 «нахожу удовольствие в законе.» В стихе 25 «я умом (моим) служу закону Божию.» Эти высказывания подтверждают, что во время борьбы Павел считал закон ветхого завета правилом жизни, которое необходимо исполнять. Он пытался исполнять закон в надежде на освящение.

 

В-пятых, в Рим. 7:14 Павел говорит: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.» павел сравнивает закон и себя-христианина. Он не мог бы увидить разницу не пережив ее, пытаясь получить освящение законом и при этом не потерпев поражение. Контекст показывает, что он сделал этот вывод в мучительном опыте.

 

 

Причина, по которой Павел

не мог освятиться законом:

 

В Рим. 7:14 Павел сравнивает закон и себя, для того., чтобы понять почему, будучи христианином. он не может освятиться законом ветхого завета: даже христианин, он плотян, продан в рабство греху. В остальном контексте становится видно,что именно это является причиной для сравнения. Борьба и поражение, описываемые в остальной части отрывка, доказывают, что он плотян и не может освятиться законом.

 

Необхлдимо отметить настоящее время глагола стоящее в выражении «я плотян, продан греху.» (Рим.7:14) Павел описывает свое состояние возрожденного человека. Он пребывает в этом состоянии, даже когдаон пишет это послание Римлянам. Это говорит о том, что христианин «плотян, продан греху.»

 

Но что же это выражение означает для христианина? Слово «плотян» означает «сделанный из плоти.»[clviii] Павел говорит, что не смотря на то, что он возрожденный человек, он все еще сделан из плоти.

 

Иисус говорит, что «плоть» это то, из чего состоит родившийся человек. Человек во плоти немощен (Мф. 26:41; Рим. 6:19)

Робинсон говорит, что «плоть представляет человека в сравнении с Богом – так как человек немощен и смертен.»[clix] Тогда, рассматривая силу приводится яркое сравнение между человеком –творением и Богом – творцом: «По сравнению с Богом, Кто по существу Дух, Сила... человек беспомощен. Врожденное качество «плотяного [человека] - «немощь»...»[clx]

 

Таким образом, говоря о том, что он сделан из плоти, Павел подчеркивает факт, что несмотря на то, что он возрожденный человек с новым нравом две характеристики верны для него: 1. Он все еще просто человек, и 2. без Божественной силы он беспомощен в выполнении воли Бога.

 

Павел далее определяет, что значит быть «плотяным», указывая, это включает в себя «быть проданным греху» (7:14). На основании сказанного выше, Павел вРим. 6 и 7 употребляет слово «грех» говоря о греховном нраве, выражение «быть проданнымгреху» подразумевает рабство греховному нраву. ОН говорит, что в каком-то смысле,он будучи христианином, все еще остается в рабстве греховного нрава.

 

До грехопадения человека, плоть человека не подчинялась греховному нраву. В действительности, до грехопадения у него не было греховного нрава. Но когда человек первые решил ослушаться Бога, он продал человеческую плоть в рабство греховного нрава. Ожидая Иисуса Христа, кто стал плотью человека (Ин. 1:14) без греховного нрава, каждый человек рожденный после грехопадения рождается в рабство.

 

Это рабство состоит из трех фактов: присутсвие греховного нрава в человеческой плоти, господство греховного нрава над человеческой плотью и подчинение человеческой плоти греховному нраву.

 

Невозрожденный человек подчиняется всем трем аспектам этого рабства.

 

Ранее мы увидели, что греховный нрав теряет господство над человеком в момент возрождения человека. В этом смысле возрожденный человек рождается в свободе от рабства греха (Рим. 6:7). Но греховный нрав остается в возрожденном человеке до конца его жизни и возрожденный человек поддается силе греховного нрава, каждый раз когда он надеется на собственные силы, а не на силу Святого Духа, позволяющему ему жить праведно.

 

Возрожденный человек,будучи сделанный из плоти,остается в рабстве живущего в нем греховного нрава, и в каком-тосмысле поддается силе этого нрава. Именно в этом смысле Павел, возрожденный человек, может сказать, что он потян, продан в рабство греху.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.006 с.)