Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признание значений теологами
Рассматривая теологические работы, мы узнали, что теологи признали и приняли оба, глубокое и узкое определния слово «сущность.» На пример, Басвелл пишет: «На основании четкого определения слов, сущность это комплекс качеств.»[xi] В этом случае Банвелл ссылался на глубокое определение сущности.
Лютеранская Формула Соглашения сделала следующее заявление:
После падения, человек унаследовал врожденный безнравственный характер и внутреннюю нечистоту сердца, греховные желания и предрасположенность; лагодаря нашему нраву и сущности, мы все унаследовали от Адама подобные сердце, чувства и мысли, сила которых и размышления враждебно настроенны против Бога и Его заповедей, да они враги Бога, особенно Его божественным и духовным предметам.»[xii]
Православные лютеранские теологи, цитируя это высказывание о врожденном нраве враждебном Богу, говорят следующее: «ветхая сущность враждебна Богу, всегда, любой ценой, ищет только собственные интересы.»[xiii] Они сравнивают ветхую сущность с враждебным нравом. Это пример теологов принимающих узкое определение сущности.
Заключение по теме Ветхая и Новая сущности.
Несмотря на то, что языки дали два осовных определения слову «сущность,» говоря о человеке и предметах, необходимо определить, какое определение относится к «ветхой сущности» и «новой сущности.» Говоря ли эти слова о уникальной комбинации качеств определяющих живое существо человеком, или говорят ли эти слова о нраве человека?
В заключении автор говорит, что ветхая и новоая сущности, на основании его понятия описания в Писании, являются нравами, а не полной комбинацией качеств человека. Этот вывод основан на нескольких причинах: Во-первых, до падения человека, у Адама небыло ветхой сущности, но он обладал человеческой сущностью в глубоком смысле. Он обладал уникальной комбинацией качеств указывающих на его принадлежность к человечеству. После падения, Адам, получив ветхую сущность, продолжал быть человеческим существом принадлежащим человечеству. Он продолжал обладать человеческой сущностью в глубоком смысле – сочитание качеств определяющей его человеком. Принятие ветхой сущности принесла значительную духовную перемену а Адаме, но не изменило его врожденный вид. Другими словами, она не принесла метафизического изменения. Этот факт приводит нас к заключению, что ветхая сущность это нрав, а не комбинация качеств определяющяя вид. Если бы ветхая сущность была сущностью в глубоком смысле, то после принятия ее Адамом, у него появилось бы сочетание новых качеств незнакомых для человека. Она бы превратила его в другое существо, отличающееся от человека.
Во-вторых, у невозрожденного человека нет новой сущности, но он обладает человеческой сущностью в глубоком смысле. ОН обладает уникальной комбинацией качеств, определяющих его человеческим существом принадлежащим человечеству. Когда невозрожденный человек, через обновление, принимает новую сущность, он продолжает обладать человеческой сущностью в глубоком смысле. Принятие новой сущности приносит радикальное изменение в нем, но не меняет его врожденный вид. Он назван новым человеком (Кол. 3:10), но он остается человеком. Принятие новой сущности не производит метафизическое изменения в личности.
Этот факт приводит нас к заключению, что новая сущность это нрав, а не сочетание качеств определяющих вид. Если бы новая сущность была сущностью в глубоком смысле, то приняв ее, в нем бы появилось сочетание новых качеств превративших человека в другое существо, отличающееся от человеческого.
Нрав наследуется всей сущностью человека, и принятие новой сущности не меняет человека метафизически.
В заключении: ветхая и новая сущности это нравы.
НРАВЫ ЧЕЛОВЕКА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.112.145 (0.004 с.) |