Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смерть Невозрожденного Человека

Поиск

В Рим. 6:1-13, Павел говорит, что когда невозрожденный человек становиться христианином, он принимает обрах Иисуса Христа. Это требует самоотождествление со смертью, погребением и воскресением Христа. Говоря о первом аспекте отождествления, Павел учит, что в каком-то смысле невозрожденный человек умирает со Христом, когда он становиться христианином. Одни из слов Павла об этой истине, следующие: «Зная то, что ветхий наш человек распят сНим.» (Рим.6:6)

 

Значение фразы «ветхий человек»

 

Многие учение выражают разные мнения о том, что Павел называет «ветхим человеком» Одни считают, что это греховный нрав или ветхая сущность. Например, Иирдман говорит, что Павел учит о том, что «наши ветхие нравы, аппетиты и греховные желания умерли.»[cxxii] На основании этого мнения, в Рим. 6:1-13 Павел заявляет, греховный нрав христианина был распят и умер со Христом.

 

Другие ученые убеждены, что говоря о «ветхом человеке» Павел имеет ввиду невозрожденного человека или личность пребывающем в греховном состоянии. Уиест говорит, что «здесь, ветхим человком называется то состояние в котором находился верующий был до спасения, состояние полного греха, невозрождения, жизни без Бога.»[cxxiii] На основании этого мнения, Павел учит, что невозрожденный человек или личность были распяты или умерли со Христом.

 

Автор придерживается второго мнения, по следующим причинам. Первое, в контексте Рим.6:1-13 говорится о смерти личностях, а не нравах. В Рим. 6:2, 8 Павел говорит «мы» умерли, в 7 стихе он говорит «умерший» (он умер). Нрав – это только один аспект человека, никто не может сказать, что он является полным человеком.

 

Второе, в Рим. 6:7 описывает разницу между умершим человеком и греховным нравом. Он заявляет, что умерший освобождается от греховного нрава. На основании этого, совершенно ясно, что умерший это человк, а не греховный нрав.

 

Третие, мнение утверждающее, что греховный нрав умер со Христом, нарушают понятие отождествления со смертью Христа, приведенное вэтом отрывке. Когда Христос умер, то личность, а не только нрав умерла. Христос стал человеком, чтобы стать жертвой за людей, а не жертвой за греховный нрав.

 

Четвертое, Приводя паралель с жизнью и своим учением (Рим. 6:11), Павел призывает христиан считать себя мертвыми. ОН не говорит им, считайте свой греховный нрав мертвым. Павел, наверняка бы призвал их к последнему, если бы их греховные нравы были распяты.

 

Пятое, в Рим. 6:2, 11 Павел обьясляет, что верующий умер для грехв. Он не говорит, что для верующего грех мертв.

 

Шестое, если греховный нрав распят со Христом, то тогда этот нрав не живет в христианине. Это так же означает, что у верующего больше нет борьбы со грехом. Но в Рим. 7:14-25 сказано, что христианин продолжает бороться с грехом. Рим. 7:14-25 и Гал. 5 учат о том. что греховный нрав активно живет в верующем.

 

Седьмое, в параллельном отрывке (Гал. 2:19), Павел говорит, что он сораспялся Христу. Он не говорит, что его греховный нрав был распят.

 

Следовательно, мы можемсделать вывод, что «ветхий человек» это невозрожденный человек или личность человека пребывающяя в невозрожденном состоянии. Будучи ветхим человеком, неверующий остается рабом греховного нрава.

 

Принимая во внимание значение фразы «ветхий человек,» становится понятно, что когда Павел говорит, что ветхий человек распят со Христом, он учит, что когда невозрожденный человек становится христианином, он в каком-то смысле, в действительности умирает.

 

 

Природа смерти

Эо учение Павла вызывает важный вопрос. В каком смысле, невозрожденный человек умирает,когда он становится христианином? Естественно, он не умирает физически, потому что после возрождения унего остается тоже тело. Опять-таки, он не умирает метафизически, он продолжает оставаться тем же метафизическим человеком после нового рождения. У него остается тоже имя, происхождение, родители, работа и место проживания. Описывая свое и других христиан, прошлое состояние невозрождения (Еф. 2:1-7) Павел пользуется словами «вы» и «мы», уазывая на то,что он видит верующих теми же метафизическим людьми, кем они были в невозрожденном состоянии.

 

Неверующий человек умирает со Зристос, а именно он перестает был невозрожденным. До возрождения он был «ветхим человеком», невозрожденным. Теперь, в момент нового рождения он перестает быть «ветхим человеком.»

 

Значительное Изменение

Несмотря на то, что христианин остается тем же метафизическим человеком, кем он был до возрождения, в Писании на него смотрят по другому. Христианина называют – «новым творением» (2 Кор. 5:17). Он живет в состоянии «новой твари» (Гал. 6:15) и о нем сказано, что он «создан во Христе» (Еф. 2:10). Тот факт, что их называют «новорожденными младенцами» (1 Перт. 2:2) говорит о том. что их считают новыми людьми. Употребление фраз «ветхий человек» и «нового человека» в (Кол. 3:9-10) для описания невозрожденного и возрожденного состояния человека, подтверждает, что в каком-то смысле человека считают одной личностью в невозрожденном состоянии, и другой в возрожденном состоянии.

 

Автор убежден, что в духовном смысле, Писание считает христианина новой личностью. Человек является одной личностью духовно в невозрожденном состоянии, и другой личностьюдуховно в возрожденном состоянии. В невозрожденном состоянии он был «ветхим человеком», -врагом Бога. В возрожденном состоянии, он стал «новым человеком», дружелюбно смотрящим на правление Бога.

 

Несмотря на то, что христианин ыл одним человеком духовно в невозрожденном состоянии, и другим человеком духовно в возрожденном состоянии, он в тоже время остается тем же человеком метафизически, в обоих состояниях. Понимая различие между духовным и метафизическим человеком помогает нам понять Гал. 2:20. В этм отрывке Павел говорит, что в одном смысле, онбудучи человеком распят и больше не живет, но в другом смысле он продолжает жить как человек. Похоже. что Павелговорит следующее: человек, которым он былдуховно в невозрожденном состоянии распят со Христом и больше не живет, но человек которым он был метафизически до распятия продолжает жить. С одной стороны он уже не тот человек,кто ненавидил Иисуса Христа, преследовал христиан, и был поглощен самодовольством; сдругой стороны он тот же человек рожденный в Тарсе, учившийся с Гамалиилом и имеющий Римское гражданство (Деян. 22:3-28).

 

 

Категоричность смерти

 

Учены единогласно утверждают, что вРим. 6:1-13 Павел говорит о смерти, вкаком-то смысле относящейся к Христианам. Они рассходятся во мнении о категоричности этой смерти и ее отношении к христианам. Одни считают, что распятие в Рим. 6:6 это мучительный процесс казни христианином своего греховного нрава или его любви ко греху продолжающийся на протяжении всей жизни.[cxxiv] Другие видят эту смерть, на основании 1 Кор. 15:31, где Павел сказал: «я каждый день умираю», продолжающимся процессом верующего умирающим для себя и мира.[cxxv]

 

В отличии от тех, кто рассматривают смерть в Рим. 6 незавершенным, продолжительным процессом, многие ученые верят, что она произошла раз и на всегда, что это смерть завершиась в христианине в прошлом.[cxxvi]

 

Автор убежден, что все доказательства в пользу последнего мнения.

Во-первых, идея продолжительного. незавершенного процесса смертив этом отрывке, противоречит идеи отождествления со смертью Христа,приведенной в контексте. На основании Рим. 6:10 Христос умер раз и на всегда, в прошлом. Поэтому, никакой другой вид смерти в этом отрывке не будет настоящим отождествлением со смертью Христа.

 

Во-вторых, в Рим. 6:11 Павел призывает верующих считать себя мертвыми для греха. Он не говорит, почитайтесебя умирающими для греха. Грамматика его речи подразумевает, что они должны считать себя уже установленном состоянии смерти, а не в продолжительном процессе умирающего человека.

 

В-третьих, В Рим. 6:2 Павел задает вопрос: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» Этот вопрос будет бессмысленым если здесь не говориться об уже завершенной в пошлом смерти. Человек умирающий для греха, может продолжать жить вгрехе. Только человек умертвивший свое отношение с грехом, может избежать жизнь во грехе.

 

Цитата Павла в 1 кор. 15:31 «я каждый день умираю» не отменяет это доказательство. Контекст этого высказывания подчеркивает, что Павел не говорит о процессе в котором он постепенно умирает для греха и мира. В 30 стихе он говорит о том, что они «ежечасно подвергаются бедствия.» В 32 стихе он вспоминает сражение физически угрожающее его жизни. Принимая во вниманиеэти выражения фраза «я каждый день умираю» должна означать одно из двух, любо жизнь Павла была в постоянной опасности или он всегда был готов, по необходимости, положить жизнь ради Христа.[cxxvii] Таким образом, Павел говорит о возможной физической смерти, а не о прогрессивном освящении.

 

Мы должны сделать вывод, что сораспятие со Христом, о котором говорится в Рим.6:1-13, для христианина является событием произошедшем раз и навсегда, в прошлом. Оно не может быть продолжительным процессом.

 

Связь смерти

 

В Римю 6:2 Павел говорит, что христианин умер для греха. В толковании этого выражения, мы должны помнить следующее: во-первых, как мы уже упоминули выше, вэтом контексте «грех» означает греховныйнрав. Во-вторых, падеж существительного, в которое Павел ставит слово «грех» (для греха), в осоновном используется для передачи личных отношений, даже когда речь идет о неодушевленных предметах.[cxxviii] Принимая во внимание эти наблюдения, Павел говорит, что христианин умер для личных отношений с греховным нравом, которые он поддерживал в невозрожденном состоянии.

 

Зная, что в Рим. 6 смерть христианина со Христом завершена раз и на всегда, и что отношения между невозрожденным человеком и его греховным нравом подобны отношению между господином и рабом, мы можем сделать вывод, что Павел говорит следующее: умерев со Христом полностью и раз и на всегда теряет отношения господина –раба, вкоторых он находился со своим греховным нравом в невозрожденном состоянии; греховный нрав полностью и навсегда теряет принадлежащее ему по закону господство над человеком; и человек полностью и навсегда перестает быть рабом греховного нрава.

 

 

Первая цель смерти

 

В Рим. 6:6 Павел говорит, что одна цель сораспятия ветхого человека со Христом это «упразднение тела греховного.»

 

Ученые предлагают 4 различных толкования фразы «греховное тело.» Первое, некоторые верят, что здесь говорится о греховном нраве или сущности.[cxxix] Второе, несколько человек, считают что Павел называет «греховным телом» образное собрание всех грехов водной массе – теле.[cxxx] Другими словами это общая сумма всех греховных поступков. Третие, другие думают, что «греховное тело» это человек совершающий грехи.[cxxxi], [cxxxii] Четвертое, остальные ученые считают, что «греховное тело» это физическое тело невозрожденного человека, служещее повелениям греховного нрава. Гиффорд описывает это мнение: «Это распятое тело ветхого человека, а именно это естественное тело в старом состоянии, будучи рабом греха.[cxxxiii] Ученые придерживающиеся этого мнения обьясняют, что они не вдят в этом толковании. Они не говорят, что физическое тело греховное само по себе, или является источником греха.[cxxxiv] Они правы, потому что Адам имел тело до грехопадения и был безгрешным, и Иисус имел человеческое тело и так же был безгрешным (Евр. 4:15). Поэтому, на основании этого толкования, тело невозрожденного человека не является источником греха; напротив оно становится орудием греховного нрава. Именно в этом смысле тело человека является «греховным телом.»

 

Автор убежден, что это правильное толкование по следующим причинам: Во-первых, это мнение согласуется со значением используемого Павлом слова «тело» в этом контексте. Он называет тело «смертное наше тело» (Рим. 6:12; 8:11), и говорит о «членах нашего тела» переданных в орудие грха (6:13). В Рим. 7:23 Павел говорит о законе живущем в «членах моих.» В Рим. 8:10 он сравнивает тело с духом. В Рим. 8:23 он говорит о будующем освобождении тела. Все это показывает, что в контексте Рим. 6:6 Павел говорит о естественном теле.

 

Во-вторых, это толкование согласуется с аналогией господина-раба, используемой Павлом в Рим.6. Так же как тело господин вадеет телом раба, так же и греховный нрав владеет невозрожденным человеком.

 

Третие, это толкование согласуется использованием падежаслова «грех» в выражении «греховное тело», Моулточнее заявляет, что в Рим. 6:6 этот падеж используется в качестве прилагательного. В результате, выражение «греховное тело» имеет силу «тела вкотором живет грех.»[cxxxv] Это говорит о теле в котором живет, или которое контролируется грехвным нравом.

 

Что Павел хотел сказать выражением «чтобы упразднено было тело греховное»? Дословный перевод «выйти из бизнеса» или прекратить рабочие отношения.[cxxxvi] Павел использует этот же глагол в Рим. 7:2 и 7:6. В обоих случая он говорит о освобождении от отношений с законом. Таким образом, в этм контексте Павел использует этот глагол, чтобы сказать о прекращении отношений.

 

Принимая во внимание значение выражений«греховного тела» и «упразднено» можно сделать следующий вывод: первая цель смерти со Христом это прекращение отношений существовавших между физическим телом невозрожденного человека и его греховного нрава. Физическое тело невозрожденного человека было рабом греховного нрава. Это было тело находящееся под контролемгреха. Оно обязано было быть орудием греха. Когда невозрожденный человек умирает со христом его физическон тело прекращает прежние отношения с греховным нравом. Он более не является рабом греховного нрава. Оно перестает быть «греховным телом.»

 

Прекращение этих отношений невозможно, если не прекратятся отношения господина –раба между греховным нравом и человеком имеющем это тело. Таким образом, первая цель смерти со Христом, подразумевает, что когдачеловек умирает со Христом, его греховная нрав теряет господство над нпм, и он перестает быть рабом этого нрава.

 

Вторая цель Смерти

В Рим. 6:6 Павел продолжает называя вторую цель распятия ветхого человека со Христом: «дабы нам не быть уже рабами греху.» Слово «уже» указывает на то, что когда-то Павел и его читатели были рабами греховных нравов, но теперь они умерли со Христом, чтобы не продолжать этих отношений.

 

Выражение «быть рабами» относится к «тому, кто постоянно служит другому, чья воля проглочена волей другого.»[cxxxvii]

 

Вторая цель, следовательно, смерти невозрожденного человека со Христом, это навсегда прекращение рабского отношения с его греховным нравом, в котором он был связан до конца своих дней.

 

Третия Цель Смерти

 

В Рим. 6:4 Павел говорит, что цель смерти невозрожденного человека со Христом «дабы... нам ходить в обнавленной жизни.» 4 стих обьясняет, почему мы можем «ходить в обнавленной жизни.» Человек обьединившийся с Христом в Его смерти, так же обьединяется с Ним в Его воскресении. Павел учит,что человек ставший христианином, в каком-то смысле переживает воскресение со Христом.

 

В чем заключается это воскресение, которое чловек переживает в союзе со Христом? Понятно, став христианином, человек не воскресает физически, потому что он не умирает физической смертью в момент спасения. Еще раз, он не воскресает метафизически, потому что он остается тем же человеком метафизически, после возрождения. Унего остается тоже имя, происхождение, родители, место работы и проживания.

 

Верующий во Христа человек возрождается, и именно в этом смсле он воскресает. Он становится «новым человеком,» с новым нравом и Святым Духом живущем в нем. Таким образом это духовное воскресение. Новый нрав и Святой Дух обнавляет его жизнь, что позволяет ему иметь новую жизнь или новый образ жизни.

 

Павел ясно говорит, что новая жизнь должна быть охарактеризованна праведностью. (Рим. 6:13, 19) Праведная жизнь невозможна, если после нового рождения Христианин продолжает иметь отношение господина-раба с греховным нравом. Таким образом.третия цель смерти со Христом подразумевает, что когда человек умирает со Христом его греховный нрав теряет господство над ним, и он перестает быть рабом этого нрава.

 

Результат смерти

 

В Рим. 6:7 Павел говорит, что в результате смрти со Христом: «умерший осободился от греха.» Другими словами, человек освободился от греховного нрава или сущности. Эти слова Павла вызывают важныйвопрос. В каком смысле человек умерший со Христом освобождается от его греховного нрава или сущности? На этот вопрос есть по крайней мере четыре ответа. Во-первых, некоторые говорят, что когда человек умирает со Христом он освобождается от присутствия его греховного нрава. Это означает, что у христианина нет греховного нрава. Это обьяснение противоречит учению Писания. В таких стихах как (Рим. 7:14-25) ясно сказано, что греховный нрав активно живет в верующем.

 

Во-вторых, другие учат, что человек умерший со Христом, освобожден от силы или воияния греха.[cxxxviii] Греховный нрав продолжает находиться с верующим, но он не может на него влиять. Это обьяснение также противоречит Рим. 7:14-25, где показано, что он продолжает влиять и действовать в христиане.

 

В-третьих, определенное число ученых верят, что Рим.6:7 учат, что когда человек умирает со Христом, Бог по праву обьявляет его свободным от вины, наказания и осуждения греха.[cxxxix] Они основывают свой ответ на определии слова «освободился» судебным термином.[cxl]

 

Сторонники этого мнения правильно указывают, что Павел обычно использует слово «освободился» для боьявления Богом человека свободным от вины, наказания и осуждения греха. Несмотря на обычное использование этого слова, автор отризает третие обьяснение по следующим причинам.

 

Первое, в Рим. 6-8 Павел говорит об освящении,а не об оправдании в принятом смысле. В Рим. 6:1-2 он говорит о продолжении или жизни во грехе. В 12 стихе он упоминает грех царящий в смертном теле или людях подчиняющихся его желаниям. В Рим. 7:14-25 он говорит о соверщении зла вместо добра, и в Рим. 8:1-4 он говорит о жизни христианина. Все эти высказывания говорият о манере жизни, а не о вине, наказании и осуждении, или оправдании от этих дел.

 

Второе, в третьем обьяснении христиан свободен только от последствий грехаЮ но Павел говорит, что он освобожден от самого греха.

 

Третие, это обьямнение не подходит к аналогии господина-раба, которое Павел использует вконтексте. Павел говорит о рабе подчиняющим себя в служении господину, и о том же рабе освобождающемся от господина. Конечно нам кажется естественным,что человек освобождается от вины, наказания и осуждения. Но человек не может верно служить вине, наказани. и осуждению. Человек не может подчиняться этим вещам.

 

Четвертое обьяснение поддерживаемое многими учеными, учит, что человек умерший со Христом освобождается от греховного нрава и что он теряет своего господина. Греховный нрав продолжает находиться в человеке,но он уже не имеет легального права быть его господином.[cxli]

 

Ученые дающие это обьяснение, понимают, что Павел по-другому использует слово «освободился». Оно указывает на, то что он осводился от прежде существовавших отношений между ним и греховным нравом.

 

Эти ученые так же обьясняют необычное использование этого слова. Во-первых, это использование найдено в древней литературе; а значит Павел был знаком с подобнымупотреблением.[cxlii] Во-вторых, Даже в этом употреблении это слово продоожает быть судебным. Сандай и Ниадлам заявляют: «Идея заключается в следующем, господин предьявляет права над рабом,который в свою очередь мертв, приговор должен быть вынесен для удовлетворения закона, он больше не может отвечать ему, грех терпит поражение.»[cxliii]

 

Автор принимает четвертое обьяснение, на основании следующего:

 

Во-первых, это обьяснение лудше всего подходит в контекст аналогии господина-раба. На основании сказанного выше, ключевая идея в слове «господин» в Рим. 6:14 является его законное положение властелина. В эпоху Павла господин законно занимал положение властелина над рабом. Это дает право господину контролировать каждый аспект раба. Раб обязан был показывать полное подчинение указаниям господина. Это законное отношение господина и раба могло прерваться только в случает смерти раба.

 

Используя эту аналогию, Павел учит, что греховный нрав по праву занимает позицию господина над невозрожденным человеком, и невозрожденный человек являетсярабом греховного нрава. Он дает право греховному нраву контролировать каждый аспект существа невозрожденного человека. Невозрожденный человек обязан полностьюподчиняться диктатуре греховного нрава. Отношения между рабом и господином прерываются смертью невозрожденного человека со Христом. Умерший со Христом человек освобождается от греховного нрава,а именно греховный нрав перестает быть его господином. Таким образом, смерть со Христом по закону освобождает человека от отношений между господином и рабом.

 

Во-вторых, это мнение лудше всего обьясняет последние словавРим. 6:6 «дабы нам не быть уже рабами греху.» Так как Павел начинает стих 7 словом «ибо», становится понятно, что он обьясняет почему человек умирающий со Христом перестает быть рабомгреховного нрава. Причина следующая: умерший освободился от греховного нрава, а именно он перестал быть его господином. Смерть прервала отношения между господином и рабом.\

 

В-третьих, это мнение лудше всего обьясняет Рим. 6:17-22, гдеПавел учит, что впрошлом его читатели были рабами греховного нрава, но теперь они освободились и стали рабами праведности. Читатели Павла получили нового господина,что говорит о том, что греховныйнрав перестал господствовать над ними.

 

 

Обязанности Христианина

В Рим. 6:11-13 Павел учит, что освободившись от греховного нрава и воскреснув со Христом, христианин получил рад обязанностей.

 

Первая обязанность

Рабовладелец потерявший господство над рабом может пытаться продолжать доминировать над своим бывшим рабом. Несмотря на то, что по закону бывший господин не имеет больше прав на это, его попытка может быть успешной, если раб не полагается на то, что бывшие между ними отношения больше не существуют. Только если он будет хорошо осозновать этот факт, бывший раб поймет, что он больше не обязан слушаться этого человека, тем самым откажется служить ему.

 

Аналогично и греховный нрав, после того, как он потерял господство над человеком умершим со Христом, пытается продолжать доминировать над бывшим рабом. Не смотря на то, что он не имеет на это законного права, попытки греховного нрава закончатся успехом, если возрожденный человек не станет полагаться на тот факт, что бывшие отношения, между ним и этим нравом, прекращены в результате смерти со Христом. Только если возрожденный человек осознает это, он поймет, что он не обязан слушаться греховного нрава, тем самым откажется от подчинения ему.

 

Именно поэтому, Павел призывает христианина в Рим. 6:11 почитать себя мертвым для греховного нрава. Павел ставит этот приказ в настояшем времени. Так как, греховный нрав продолжает жить в христианине, не сотается сомнения, что Павел хотел, чтобы мы поминали настоящее время: длительным: «Продолжайте почитать себя мертвыми для греха.»

 

Таким образом, первая ответственность христианина заключается в том, что каждый рах, когда греховный нрав пытается подтолкнуть христианина на грех, он должен помнить, что этот нрав больше не владеет им. Он потерял свое господство над умершим со Христом. Христианин должен осознать, что он не обязан больше слушаться указаний греховного нрава. У него теперь есть выбор. Он должен отказаться служить ему.

 

Вторая обязанность.

 

Вторая обязанность христианина – почитать себя «живым для Бога во Иисусе Христе.» (Рим. 6:11) Похоже, что эта обязанность тесно связанна с истиной,о том что христианин духовно воскрес со Христом, чтобы стать возрожденным человеком имеющим новый нрав и Святой Дух живущий в нем (ст. 4, 5). Будучи «ветхим человеком» у него были тесные отношения с греховным нравом, и его жизнь была охарактеризованна этими отношениями. Теперь,став «новым человеком» он живет для Бога. У него тесные отношения с Богом, и есть возможность жить по новому. На основании этой истины, Павел призывает христианина полагаться на то, что он духовно ожил для Бога.

 

Так как этот призыв охарактеризован тем же глаголом,что и предыдущий, мы должны принимать его в том времени, настоящем длительном: «Продолжайте почитать себя живыми для Бога во Христе Иисусе.» Таким образом, вторая обязанность христианина – каждый раз когдагреховный нрав толкает христианина на грех, он должен помнить, что теперь он живет в тесном общении с Богом; и его жизнь должна быть охарактеризованна этим общением.

 

Третия обязанность

«Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его.» (Рим. 6:12) У невозрожденного человека греховный нрав царил «греховном теле.» Он пользовался его телом как орудием для совершения злых поступков. На основании того, что смерть человека со Христом оборвала отношения господина-раба сео греховным нравом и, что его воскресение со Христом дало возможность для нового общения с Богом, верующий должен продолжать (настоящее время) отказываться предоставлять свое тело орудием греховного нрава. Каждый раз, когда греховный нрав пытается вызвать в нем желания контролироать его телом, он должен твердо ответить нет.

 

Четвертая обязанность

 

Четвертая обязанность возрожденного человека это:

«Не предавайте членов ваших греху в орудие неправды» (Рим. 6:13). Предыдущая обязанность говорила о правильном использовании всего тела, эта же обязанность говорит о правильном использовании отдельных членов тела. Рим. 6:19открывает нам, что читатели Павла, будучи рабами, отдавали отдельные члены тела в распоряжение греховного нрава, тем самым принимая участие в злых делах. Дела глаз,ушей, языка, рук, ног и сексуальных членов причиняли боль Богу. Теперь, когда греховный нрав потерял господство над ними, они не должны больше предоставлять эти члены в распоряжении этого нрава. Таким образом. христианин должен каждый раз, когда греховный нрав пытается использовать его отдельные члены, твердо ответить нет.

 

Пятая обязанность

Пятая обязанность описанная Павлом: «представьте себя Богу, как оживших из мертвых.» (Рим. 6:13) В Рим. 6:16 Павел заявляет, что человек предлагает себя в послушное служение другому человеку, он становится рабом этого человека. На основании этого в пятой обязанности христианина Павел призыаает христианина полностью подчинить себя Богу, стать рабом Бога. Бог должен стать его новым Господином и Хозяином.

 

Здесь,в отличии от первых четырех обязанностях Павел не употребляет настоящее время. Это говорит о том, что христианин становиться рабом Бога раз и навсегда, он не должен постоянно повторять эту опрерацию. Как только христианин дал это обещание, он навсегда стал рабом Бога. Каждый день его жизни должен отражать это обещание.

 

 

Шестая обязанность

 

 

Здесь Павел говорит: «и члены ваши Богу в орудия праведности.» В пятой обязанности Павел призывает христианина предоставить все свое существо Богу, здесь он должен предоставить отдельные члены тела в орудия праведности. Павел употребляет один глагол в пятой и шестой обязанностях, поэтому это преставление должно совершиться одной операцией. Верующий должен посвятить Богу отдельные члены раз и навсегда. Глаза, уши, язык, руки, ноги и сексуальные члены должны быть представлены таким образом,чтобы их дела не противоречили характеру и воле Бога, Нового Господина.

 

 

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАКОНА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.01 с.)