Подведение итогов по римлянам 7:14-25 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов по римлянам 7:14-25



На основании изучения Рим. 7:14-25 мы можем сделать несколько выводов.

 

Во-первых, Павел описывает переживание возрожденного человека собственными силами борющегося с силой греховного нрава.

 

Во-вторых, новый нрав заставляет верующего по внутреннему человеку, соглашаться, служить и находить удовольствие в святости и воле Бога. Он также вызывает в нем желание делать то, что Бог называет добром и избегать, то, что Бог называет злом.

 

В-третьих, греховный нрав продолжает жить и действовать в верующем. Он ведет войну с ним. Всякий раз, когда верующий пытаеся боротьсяс греховным нравом собственными усилиями, его ошеломляющие силы одерживают вверх над верующим.. В результате верующий противоречит собственной воли, и не следует святости и воле Бога.

 

В-четвертых, дела нового нрава ограничены. Он не может помочь верующему преодалеть греховный нрав и делать то. что Бог называет добром. Одного нового нрава для верующего не достаточно, ему нужен дополнительный источник силы.

 

В-пятых, возрожденный человек не приговоген вечно жить в поражении. Бог, в Иисусе Христе, дал ему орудия победы над греховным нравом.

 

 


НОВЫЙ НРАВ И СВЯТОЙ ДУХ

 

Действующая сила нового нрава

 

Святой Дух имеет двусторонее отношение к новому нраву верующего.

Во-первых, Святой Дух является той самой действующей силой, которую Иисус Христос вложил в новый нрав верующего. В 2 Кор. 3:3 Павел обращается к христианам: «Вы - письмо Христово... написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.» Из рассмотренного выше материала, мы знаем, что на сердцах написан закон Бога или новый нрав. Павел говорит, что в момент возрождения Иисус Христос пользуясь Святым Духом, вкладывает новый нрав в верующего.

 

 

Могучий союзник нового нрава

Во-вторых, Святой Дух помогает новому нраву помочь христианину выполнять волю Бога. Новый нрав побуждает верующего делать, то, что Бог называет добром. Святой Дух дает ему необходимую силу. Оба, ветхий и новый завет говорят об этом служении Святого Духаю

 

Иезекииль 36:26-27

Ранее мы убедились, что в пророчестве Иезекииля о новом завете, Бог обещал вложить в возрожденного человека не только новых дух (новый нрав), но так же Его дух. В результате человек подчинится господству Бога.

 

В этом отрывке идея в том, чтобы Святой Дух пребывал в человеке, чтобы дать ему силу выполнять волю Бога. Снайф заявляет, что в Ветхом Завете «в выражении «Дух Господа» прослеживается идея сверхчеловеческой силы. Получив особый дар Божественной силы, люди способны делать то, что обычно или полагаясь на собственные ресурсы, они не в состоянии выполнить.»[clxxvii]

 

Еще раз, он говорит, что выражение «Дух Господа» «описывает особую силу, которой Бог наделяет человека, позволяющая ему выполнять волю Бога, и делать то, что он не в состоянии делать собственными силами.»[clxxviii]

 

 

Римлянам 8:1-4

Говоря о служении Святого Духа в Новом Завете, Снайф замечает, что в посланиях Павла Дух Бога «касается человека, руковорит им, дает ему силу отличающуюся от его собственной... Он Бог однажды проявившися во плоти в Иисусе Христе, а теперь проявившемся жинях людей.»[clxxix] Он - «видоизменяющая сила».[clxxx] Подтверждение слоам Снайфа найдены во многих отрывках Нового Завета.

Сразу же после разговора о смерти христианина и предусмотренной Богом победы через Иисуса Христа, Павел расширяет это предусмотрение в Рим. 8:1-4.

 

 

Нет осуждения

 

В Рим. 8:1 Павел сообщает следующее:

 

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе.»

Ученые расходятся во мнение о значении выражения «нет осуждения.» Некоторые верят,что Павел говорит об оправдании верующего от вины греха.[clxxxi]

 

Другие верят, что Павел говорит, что верующий не осужден на пожизненный срок служения греховному нраву. Брус убежден, что слово «осуждение» относится к «сроке тюремных работ», другими словами Павел учит, что «для тех кто «в Иисусе Христе» нет причины продолжать отбывать срок тюремных работ, как-будто они не были прощены и не покинули тюремный дом греха.»[clxxxii]

 

Автор согласен с последним мнением по следующим причинам. Первое, Рим. 6-8 говорит о освящении, а не оправдвнии. Поэтому первое мнение противоречит контексту.

 

Второе, следующий стих Рим.8:2, обьясняет, почему верующие не осуждаются, и говорит о свободе от господствующей силы греховного нрава, а не о свободе от вины. Мы рассмотрим это подробнее позже.

 

Третие, предложение, в котором появляется фраза «нет осуждения» начинается со слова «итак». Что говорит о том. что Рим. 8:1 является заключением сказанного Павлом в Рим. 7. Павел только, что закончит говорить о проблеме поражения верующего греховному нраву и предусмотрению Бога освобождения от силы этого нрава (7:24-25), поэтому его заключение о не осуждении должно относиться к силе греховного нрава, а не к неосуждению вины. Павел говорит, что поскольку Бог предусмотрел для верующего спасение от силы греховного нрава, верующий не осужден на пожизный срок служения этому нраву.

 

В сообщении об отсутствии осуждения, Павел употребляет слово «ныне», что говорит о том, что верующий свободен от осуждение прямо сейчас, в этой жизни. Ему не нужно ждать смерти или освящения в будующем, чтобы освободиться от служения греховному нраву.

 

 

Причина отсутствия осуждения:

 

Павел начинает Рим.8:2 предлогом «потому что.» Это говорит о том, что он обьясняет верующему, почему он не осужден на пожизненый срок служения греховному нраву: «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Другими словами, Бог предусмотрел средства спасения. Эти средства – закон духа жизни.

 

Необходимо сделать несколько важдных замечаний о высказывании Павла в Рим.8:2. Во-первых, он говорит о двух, отличающихся друг от друга законах: законе духа жизни и законе греха и смерти. Любой закон установлен для контроля и руководства. Таким образом, закон духа жизни является руководящей силой Святого Духа, и обновляет жизнь (6:4; 7:6).[clxxxiii] Ранее (7:23) было сказано, что закон греха это руководящая сила греховного нрава, приносящая смерть.[clxxxiv] Верующий не осужден на пожизненый срок служения греховному нраву, потому что руководящяя сила Святого Духа освободила его от руководящей силы греховного нрава.

 

Второе, свобода от греховного нрава, о которой Павел говорит в Рим. 8:2 отличается от свободы от греховного нрава в Рим. 6:7. Два факта. Во-первых, в этих отрывках, Павел употребляет два разных слова «свобода». Ранее мы отметили, что в 6:7 используется юридический термин. Слово в8:2 не юридическое. Во-вторых, в этих отрывка свобода достигается разными средствами. Свобода в 6:7 получена смертью со Христом; свобода в 8:2 – руководящей силой Святого Духа.

 

Разница между ними в том, что для свободы в Рим. 6:7 необходима свобода от положения; а для сводободы в Рим. 8:2 необходима свобода от руководящей силы. Ранее в Рим. 6:1-14 мы увидили, что умерев со Христом человек перестает быть рабом и греховный нрав перестает быть его господином, раз и навсегда. Никогда больше греховный нрав не сможет опять господствовать над человеком.

 

несмотря на то, что греховный нрав потерял право господствовать над верующим, он продолжает жить в нем и пытается руководить им. Даже, когда верующий понимает, что перестал быть рабом греховного нрава, он не может полностью освободиться от его руководящей силы расчитывая на собственные силы. Каждый раз, когда верующий самостоятельно пытается получить свободу от руководящей силы своего бывшего господина, греховный нрав захватывает его в плен. Верующий обречен на пожизненоый срок служения бывшему господину, не имеющего на него никаких прав, пока его не освободит руководящая сила сильнее силы греховного нрава.

 

В Рим. 8:2 Павел говорит, что кто-то сильнее греховного нрава позаботился о нем и освободил его от руководящей силы его бывшего госопдина. Этот кто-то – Святой Дух.

 

Временная форма глагола «освободил» указывает на действие Святого Духа в прошлом. Шедд убежден что «это произошло в момент возрождения, когда свобода началась и была установлена.»[clxxxv] В прошлом, во время возрождения верующего, Святой Дух установил свободу от руководящей силы греховного нрава.

Автор соглашается с Шеддом. Святой Дух начал жить в верующем с момента возрождения. Это доказывается словами Рим. 8:9 «если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.» Благодаря тому, что Святой Дух живет в верующем, у него есть доступ к руководящей силе Духа.

 

Несмотря на то, что Святой Дух освободил верующего в момент возрождения, он не всегда пользуется этой свободой. Когда он борется с греховным нравом собственными силами (когда он полагается на закон для освящения), грех берет вверх. Только когда он пользуется руководящей силой святого Духа, полагается на благодать Бога для освящения, он начинает пользоваться принадлежащей ему свободой.

 

Павел учит, что для тех кто «во Христе Иисусе» «нет ныне никакого осуждения» (Рим. 8:1), и что «закон духа жизни во Христе Иисусе» (ст.2). Другими словами это возможно только для тех кто обьединился со Христом. Понятие союзасо Христом возвращает нас обратно к Рим. 6:3-5 и 7:4, где Павел говорит, что верующие соединились со Христом подобием Его смерти и воскресения.

 

Обьединившись со Христом подобием Его смерти верующий освободился от положения раба греховного нрава. Обьединившись со Христомподобием Его воскресения, верующий получил свободу от руководящей силы греховного нрава. Последняя свобода позволяет верующему «ходить в обновленной жизни» (Рим. 6:4), «служить (Богу) в обновленнии духа, а не по ветхой букве» (7:6) и «приносить плодБогу» (7:4). Он свободен делать то, что хочет его внутренний человек: волю Бога.

 

 

Причина свободы

На сосновании изученного нами материала, мы поняли, что благодать Бога, через силуСвятого Духа в состоянии совершить то, что Закон Ветхого Завета посредством собственных сил верующего не способен сделать: освободить верующего от руководящей силы греховного нрава.

 

В Рим. 8:3 Павел обьясняет, почему благодать Божия в состоянии сделать, то что не смог сделать закон Ветхого Завета. Потому что Бог сделал то, в чем Закон Ветхого Завета оказался бессилен: осудить грех во плоти.

 

В каком смысле Бог осудил греховный нрав во плоти?

На этот вопрос есть два ответа. Либо Он вынес приговор ему, либо Он, в наказал его.[clxxxvi]

 

Автор считает, что Павел говорил о втором ответе в Рим. 8:3, на основании следующего. Во-первых, осуждение Богом, было то, что закон ветхого завета был не в состоянии сделать. Закон ветхого завета мог вынести приговор греха, но не мог привести наказание в действие в плоти человека, а именно уничтожить его силу. На самом деле, закон ветхого завета возбуждал греховный нрав к использованию еще большей силы.

 

Во-вторых, Павел употребляет глагол «осудил» идея которого заключается в вынесении наказания и приведению наказания в действие Богом.[clxxxvii]

 

Закон ветхого завета не в состоянии был привести наказание в действии, а именно уничтожить силу греховного нрава во плоти, потому что он был ослаблен плотию. Закон был только внешним. Он мог вынести приговор, снаружи, но не мог проникнуть в плоть человека для приведения в действие приговора над греховным нравом, в непосредственной сфере его деятельности.

 

Бессилие закона ветхого завета привести в действие приговор в плоти человека, заставило закон полагаться на плоть, надеясь, что она осудит греховный нрав. Но, как уже было сказано выше, одна из характеристик плоти – ее слабость. Плоть человека не в силе привести приговор греховнму нраву в действие. Поэтому, сила на которую расчитывал закон сделала его слабым.

 

Бог привел приговор греховному нраву во плоти человека следующем образом: «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех...» В воплощении Бог поместил своего Сына в сферу плоти человека, в сферу действия греховного нрава. Воплощенный Сын Бог стал могучим врагом греховного нрава, способным привести приговор в действие в его собственной сфере.

 

Важно отметить, что несмотря на то, что Христос стал плотию (Ин. 1:14), у Него небыло греховного нрава. Поэтому Павел говорит, что Бог послал Своего Сына не в греховной плоти, но в подобии греховной плоти.

 

Если у Христа не было греховного нрава, как же Он привел приговор вдействие во плоти? Ответ на этот вопрос давольно сложный. Некоторые ученые говорят,что во время смерти Христа Бог привел приговор греховному нраву в действие,а именно уничтожил силу во плоти человека.[clxxxviii] Они подтерждают свое предположении на основании 1 Пет. 2:24, где сказано, что Христос умер,чтобы мы жили для правды. Так как в Рим.8 сказано, что верующие способны жить праведно, только потому что Бог осудил грех, смерть Христа должна иметь какое-то отношение в приведении этого приговора в действие.

 

Другие ученые говорят, что Бог осудил грех святой жизнью Христа.[clxxxix] В течении жизни Христос в совершенстве выполнял волю Бога, оставшись послушнымдо смерти (Фил. 2:7-8). Таким образом, Он привел приговор греховному нраву в действие полностью игнорируя существование его и его силы во плоти на протяжении всейжизни. Впервые,после грехопадения человека, греховный нрав не мог поселиться или руковорить плотьючеловека. Его сила была уничтожена большей силой. Теперь эта сила доступна тем, кто соединен со Христом.

 

Поскольку оба мнения основаны на Писании, автор верит, что Бог приводел приговор в действие жизнью и смертью Христа.

 

 

Цель осуждения греха:

В Рим. 8:4 Павел говорит, что Бог осудил грех во плоти «чтобы оправдание закона исполнилось в нас.» Другими словами, Павел уточняет, что Бог привел приговор греховного нрава в действие, чтобы святая жизнь, которую требует закон исполнилась в верующем.

 

Необходимо отметить, что пассивный залог глагола «исполнилось» говорит о том, что верующий не способен жить свято. Эта жизнь дается ему силой Святого Духа. Таким образом Святой Дух дает то, что закон ветхого завета требовал,но не мог дать.

 

Обретение средств свободы:

Мы уже сказали, что несмотря на то, что момент возрождения Святой Дух освободил верующего от руководящей силы греховного нрава, верующий не всегда пользуется этой свободой. Это происходит, потому что он не обретает руководящей силой Святого Духа, средством свободы от руководящей силы греховного нрава.

 

Именно поэтому в конце 8:4 Павел уточняет, что требуемая законом ветхого завета святая жизнь может исполниться только в «живущих не по плоти, но по духу.» Здесь слова Павла имеют двойной смысл. Во-первых, в верующих живущих по силе плоти (собственной силой) святая жизнь, требуемая законом не может исполниться. Сила плоти не может сравниться с силой греховного нрава; поэтому ими будет руководить греховный нрав. В этом состояла проблема Павла в 7:14-25.

 

Во-вторых, верующие живущие по силе Святого Духа исполняться святой жизнью, требуемой законом. Сила Духа преодалеет силу греховного нрава и даст возможность верующему выполнять волю Бога.

 

Павел намеренно пользуется идей жизни (хождения). Обретение силы Духа не происходит одним действием навсегда освобождающим верующего от руководящей силы греховного нрава. Жизнь, происходит по этапно, шаг за шагом, так же и приобретение руководящей силы Святого Духа явялется постепенным процессом. Когда верующий расчитывает на собственные силы в борьбе с грехом, его греховный нрав начнет руководить им, против его воли. Когда же он начнет полагаться на силу Святого Духа, он получит свободу от руководства греховным нравом, и его жизнь будет охарактеризована святостью.

 

 

Ефесянам 3:16-19

Павел молится о верующих, чтобы Бог:

 

«Даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы,укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,и разуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.»

 

В Ефесянам 3:16 Павел молится, чтобы Святой Дух утвердил Божественной силой его читателей. Молитва Павла доказывает, что несмотря на то, что утверждение возможно, оно еще не произошло. Когда идея доступности силы Святого Духа верующему в момент возрождения (Рим. 8:2) становиться фактом, тогда утверждение зависит от преобретения верующем силы Духа. Кент пишет: «Дух вселяется в каждого верующего в момент возрождения, но чтобы получить силу в христианской жизни, на Него нужно постоянно полагаться.»[cxc]

 

Павел просит,чтобы утверждение произошло «во внутреннем человеке,» именно там, где. какбыло отмечено выше, живет и действует новый нрав (закон Бога всердцах), и где Павел, будучи возрожденнымчеловеком находит удовольствие в законе Божием (Рим. 7:22). Молитва Павла согласуется со его словами в Рим. 7:14-25. Так как новый нрав побуждает человека желать воли Бога, но не наделяет его силой выполнять его, для этого верующий должен быть утвержден во внутреннем человеке силой Святого Духа.

 

В Еф. 3:17, Павел описывает цель утверждения силой Святого Духа: «верою вселиться Христу в сердца ваши.» Павел не молиться о том, чтобы Христос вселился в их сердцах Спасителем. Он молится о христианах и Христос уже живет в их сердцах Спасителем.

 

Похоже, что Павел думал о святой жизни Христа живущей в верующих. Сила Святого Духа может помочь верующему изо дня в день и шаг за шагом подражать Христу.

 

Кент пишет:

 

«Эти слова обращены к верующим Ефеса, но Павел не мог говорить о первоначальном вселении Христа в верующих Святым Духом. Он говорит о дальнейшем и более глубом вселении, происходящем когда Христос все больше овладевает нами. В других местах этот процесс назван «исполнением.»»[cxci]

 

Таким образом вселение Христа в верующих, о котором думал Павел, это процесс.

 

Необходимо отметить каким образом Христос вселяется – «верою». Когда верующий желая уподобиться Христу, полагается на Святой Дух, а не на собственные силы, Святой Дух утверждает его дополнительной силой, тем самым помогая ему в процессе достижения цели.

На основании Еф. 3:19 Павел хочет, чтобы христиане «исполнились всею полнотою Божиею.»

 

Полнота Бога, это то что наполнает Его, и говорит о совершенстве и великолепии Его существа.»[cxcii] Человек никогда не может обладать божественным великолепием, таким как всемогущество, вездесущность, здесь, скорее всего говорится о нравственном великолепии Бога. Павелговорит, что он хочет, чтобы верующие исполнелись полнотой нравственного характера Бога.

 

Исполнение полнотой нравственного характера Бога, так же процесс заканчивающийся только, тогда, когда верующие отходят ко Христу. Эта мысль подтверждается словами Бруса, кто говорит, что Павел употребляет предлог

 

«... указывающий на то, что они исполняются «до измерения полноты Бога»... Во Христе божественная полнота уже живет в них, но он искренне хочет, чтобы они почуствовали ее на опыте. В Кол. 2:19 он говорит о процессе «роста возрастом Бога,» здесь он говорит о доведении до конца.»[cxciii]

 

Таким образом исполнение полнотой нравственного характера Бога, уподобление Христу, исполнение правды в верующем, требуемой законом ветхого завета, все это является процессом. Похоже, что они говорят об одном и том же: прогрессивномосвящении. Они так же датся один средством, силой Святого Духа. Следуя одной за другой победе Святого Духа над греховным нравом, они шаг за шагом, на протяжении всей жизни, продолжают развиваться в христианине. На протяжении курса жизни верующего, обретая силу Святого Духа, верующий может порвать множество цепей, но полная победа наступит только, когда он отойдет ко Христу.

 

 

Заключение

 

На основании изученного об отношении Святого Духа и нового нрава, мы можем сделать два вывода: В момент возрождения Святой Дух пишет закон Божий на сердце верующего, тем самым наделяет верующего новымнравом, который всвою очередь вызывает в верующем желание выполнять волю Бога; Святой Дух так же, в момент возрождения, освобождает верующего от руководящей силы греховного нрава, что позволяет верующему воспользоваться необходимой силой для исполнения желания. Более того, Святой Дух надедяет новый нрав способностью руководить всем человеческим существом, даже его телом.

 

Прекрасное обобщение отношений между новым нравом и Святым Духом найдено в Фил. 2:13: «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.» Павел говорит, что Бог производит в христиане две вещи: желание выполнять Его волю и выполнение (действие) Его воли. Он производит желание новым нравом, данное ему Святым Духом через Его служение возрождения. Он производит действие дав верующему руководящую силу Святого Духа.

Аналогия Господин – Раб

 

Выше было сказано, что для обьянения духовных истин в Рим. 6-8 Павел пользуется аналогией Господина – Раба. Завершив изучение Рим.6-8, автор хочет воспользоваться подобной аналогией, для обобщения учений Павла в этих главах.

 

До середины 1800 гг, рабство в Америке было законным установлением. Оно поддерживалось закон о земле. Рабовладельцы обладали законом правом владеть людьми, и эти люди были их рабами. Имея законное право господства, закон позволял им угнетать и контролировать каждый аспект жизни и существования раба, и у рабов не было выбора, кроме полного подчинения приказам господ.

 

Аналогично:

 

В Рим. 6:16-20 Павел говорит, что такое же отношение существует между невозроденным человеком и его греховным нравом. Греховный нрав владеет (господствует) невозрожденным человеком, невозрожденный человек является рабом греховного нрава. Имея законное положение господина, греховный нрав по праву угнетает и контролирует каждый аспект полного существа и жизни невозрожденного человека, у невозрожденного человека не остается выбора, кроме того, чтобы полностью подчиняться приказам греховного нрава.

 

Когда в середине 1800 годов, правительство США отменило рабство, рабовладельцы потеряли право господства, и рабы перестали быть рабами. Бывший хозяин, не имел больше право угнетать и контролироать бывших рабов. Рабы не обязаны были больше продолжать служить бывшим господам. Бывшие рабы по закону получили свободу от своих бывших господ. Теперь у них был выбор. Они могли остаться и продлжать служить бывшим господам, или покинуть плантацию и больше не работать на них.

 

Аналогично:

 

В Рим. 6:1-10 Павел говорит о аналогичном изменении отношений между невозрожденном человеком и его греховным нравом, после его смерти со Христом. Когда невозрожденный человек верит во Христа, как в Спасителя, он умирает со Христом, он перестает быть невозрожденным.

 

Греховный нрав сразу же теряет правана владение им, он перестает быть рабом. Греховный нрав больше не имеет права угнетать и контролироать бывшего раба, и бывший раб не обязан продолжать служить греховному нраву. По закону человек получил свободу от греховного нрава. Он продолжает жить в нем и продолжает (незаконно) руководить им, но он навсегда потерял положение господина. У верующего теперь есть выбор. Он может продолжать или перестать служить греховному нраву.

 

Несмотря на то, что отмена рабства правительством США была извесным фактом, им было трудно порвать отношения господин-раб, для бывших рабов факт не имел практического значения до тех пор, пока они осозновать его значение. Только когда они осознали перемену их положения, толькоьтогла они поняли, что у них нет больше господ. Только тогда,они стали покидать плантации и стали радоваться полученной свободе.

 

 

Аналогично:

 

В Рим. 6:11 Павел говорит,что несмотря на то, что отношение господина –раба между невозрожденным человеком и его греховным нравом прекращаются в момент смерти человека со Христом, этот факт не имеет для человека практического значения пока он не начнет осознавать что произошло. Только когда человек осознает перемену его положения,что он перестал быть рабом и что греховный нрав больше не владеет им, только тогда он начнет радоваться данной ему свободе от принужденного служения греховному нраву.

 

Даже когда бывшие рабы в США осознали изменение своего положения и в результате покинули плантации, чтобы жить в свободе, иногда их бывшие хозяева находили их, и против воли возвращали их обратно и заствляя их работать на них. С некоторыми это происходио, каждый раз,когда они пытали убежать хозяев, полагаяст только на себя. Они получили свободу от рабства, но ихтрудности сейчас заключались в том. чтобы получить свободу от руководящей силы бывших господ, незаконно заставляющих их работать на себя.

 

 

Аналогично:

 

В Рим. 7:14-25 Павел говорит, что с верующими подобная ситуация происходит с верующими. Даже когда он осознает, что он перестал быть рабом и перестает служить греховном у нраву, греховный нрав поймает его и против его воли заставит его работать на него. Это происходит каждый раз, когда верующий пытается выполнять правду Богарасчитывая на собственные силы.Он получил свободу от рабства. но теперь ему необходимо победить руководящую силу греховного нрава, незаконно заставляющая его работать на него. Чтобы получить свободу от руководящей силы бывшего господина, бывшему рабу нужна еще большая сила,которая могла бы заступиться за него и победить его бывших господ.

 

Правительство США оказалось этой силой, послав им на помощь армию. Чтобы получить эту свободу, бывшие рабы должны были доверять армии, а не себе.

 

 

Аналогично:

 

Павел, в Рим. 8:1-4 подобное происходит и с верующими, чтобы получит свободу от руководящей силы греховного нрава, верующему нужна большая сила, способная заступиться за него и победить греховный нрав. Бог усмотрел подобную силу для верующего, вселив в него Святой Дух. Чтобы почуствовать данную ему Богом свободу верующий должен верить, что Святой Дух, а не он, победит греховный нрав.

 

 


НОВЫЙ НРАВ,

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И

ПОДОБИЕ БОГА И ХРИСТА

Новый нрав и новый человек

Определение нового человека:

Люди убежденные, что выражение «ветхий человек относится к греховному нраву, так же верят, что «новый человек» относится к новому нраву.[cxciv] Для того, чтобы оставаться последовательными, то они приравнивают новый нрав к новому человеку.

 

Рассматривая Рим. 6 мы уьедились, что ветхий человек не является греховным нравом. В тоже время мы отметили, что ветхий человек олиетворяет невозрожденного человека или человека в невозрожденном состоянии. Будучи ветхим человеком, неверующий является рабом греховного нрава и его жизнь охарактеризованна грехом. Умерев со Христом человек перестает быть ветхим, его ветхий человек умирает, а именно он перестает быть невозрожденным.

 

Так как ветхий человек и греховный нрав не одно и тоже, оставаясь постоянными, мы видим, что двойник ветхого человека, новый человек, не может быть новым нравом. На основании того, что мы знаем о ветхом человеке, новый человек является возрожденным человеком или человеком в возрожденном состоянии. Новый человек, верующий получил свободу от рабства греховного нрава и живет обнавленной жизнью. Воскреснув со Христом (Рим. 6:4-5) он становится новым человеком (в воскресении он становиться возрожденным человеком.) У нового человека появляется новый нрав.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.088 с.)