Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. Укажите предложение с грамматической ошибкой.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоявшее из пятисот четырех цифр, в течение тридцати пяти минут. 2. Свыше ста семидесяти народностей и двухсот шестидесяти миллионов человек, говорящих на семидесяти языках, населяют этот край. 3. Главная бухгалтерия обслуживает тринадцать детских садов и двадцать две ясли. 4. Такая оплата труда разрешается при условии, что общая сумма не превышает трехсот тысяч рублей. X. Нет ошибки в употреблении числительного в предложении: 1. Человеческий глаз, по свидетельству учёных, способен различать более полмиллиона цветных тонов. 2. К 1 апрелю Мальцев выполнил эскиз. 3. Желающим получить путевки для детей следует внести по ста сорока пяти тысяч рублей. 4. Он чувствовал себя уверенно с четырьмястами рублями, полученными от отца на мелкие расходы. Проверочный тест № 8. «Морфологические нормы глаголов, причастий и деепричастий» I. Укажите глагол, у которого отсутствует форма первого лица единственного числа: 1. Махать. 2. Затмить. 3. Защитить. 4. Разобрать. II. Укажите правильную форму глагола: 1. Ложи. 2. Езжай. 3. Поклади. 4. Поезжай. III. Укажите ошибку в образовании причастия: 1. Глохший. 2. Липнувший. 3. Оглохший. 4. Прилипший. IV. Укажите глагол, у которого отсутствует форма первого лица единственного числа: 1. Побудить. 2. Писать. 3.Мурлыкать. 4. Рисовать. V. Укажите неправильную форму глагола: 1. Выправь. 2. Доезжай. 3. Положь. 4. Не езди. VI. Найдите предложение с ошибкой в образовании причастия. Бойцы, сражающиеся на улицах города, держались до последнего. Мы увидели гнездо чайки, разорившееся хищником. Видневшиеся вдалеке дома казались маленькими. Перед нами березка, колеблемая ветром. VII. Правильно образовано причастие в предложении: 1. Ученик, прочитающий книгу, передал ее содержание. 2. Ученики, интересующиеся этим вопросом, найдут ответ в справочнике. 3. Скала, омывающая волнами, чернела на горизонте. 4. А вот и купола собора, сверкающиеся в лучах солнца. VIII. Нет грамматической ошибки в предложении: 1. В законе отсутствуют механизмы, обеспечивающие бы его исполнение. 2. Я вообще соскучилась. 3. В команду включат спортсменов, сумеющих победить. 4. Запрещен митинг, вызвавший бы беспорядки. IX. Нет грамматической ошибки в предложении: 1. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации. 2. После окончания школы Ковалев поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря. 3. Магнитогорский металлургический комбинат ежегодно заносился на Доску почета. 4. Анна Федоровна организует экскурсию в библиотеку, знакомит ребят с ее фондами и персоналом. X. Нет грамматической ошибки в предложении: 1. Теперь наш участок занялся жильем. 2. Я победю все трудности. 3. Циклон грозился наводнением. 4. Лучше всего он чувствовал себя в кругу учеников, которым бескорыстно помогал.
Проверочный тест № 9. «Синтаксические нормы» I. Какой из вариантов управления при глаголах является неправильным? 1. Ознакомиться (с чем?). 2. Удивляться (кому? чему?). 3. Уловить (что?). 4. Выдумывать (кому? чему?). II. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота. 1. Мы сдружились, готовясь к походу. 2. Книги Донцовой я могу читать, открыв на любой странице. 3. Студенты, выполняя задание, обращались к справочной литературе. 4. Спускаясь из окна в светлую ночь, его могут увидеть часовые. III. Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1. Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписанию. 2. Вопреки утвержденным правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. 3. По приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых. 4. По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.57 (0.008 с.) |