Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочный тест № 6. «Морфологические нормы имени прилагательного»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Укажите слово, которое не является формой превосходной степени: 1. Скромнейший. 2. Худший. 3. Белейший. 4. Иссякший. II. Укажите прилагательное, которое образует степени сравнения: 1. Персиковый йогурт. 2. Ловкий гимнаст. 3. Толстенький мальчик. 4. Дружеский шарж. III. Укажите правильную форму: 1. Самый худший. 2. Звончее. 3. Хлестче. 4. Самый наилучший. IV. Укажите слово, которое не является формой превосходной степени: 1. Ценнейший. 2. Большущий. 3. Величайший. 4. Красивейший. V. Укажите прилагательное, которое образует степени сравнения: 1. Национальная валюта. 2. Деревянный стол. 3. Валютный рынок. 4. Гладкий ствол. VI. Укажите правильную форму: 1. Более гибкий. 2. Самый красивейший. 3. Менее глубже. 4. Самый наибольший. VII. Укажите вариант, в котором нет ошибки: 1. Самый столичный. 2. Международнее. 3. Успешнейший. 4. Наиболее нефтяной. VIII. Укажите ошибку: 1. Товарнейший. 2. Ответственейший. 3. Красивейший. 4. Ценнейший. IX. Укажите предложение без ошибки: 1. Краски благодаря солнцу выглядят еще более отчетливо. 2. Шекспира следует изучать в школе более глубже. 3. Зощенко обратил внимание на недостатки в обществе более раньше, чем другие. 4. В последнее время я стал читать книги более внимательнее. X. Укажите предложение без ошибки: 1. В последнее время более лучше обстоят дела с дисциплиной. 2. Это собрание прошло более организованнее, чем предыдущее. 3. Завод имеет в этом году более высокие показатели, чем в прошлом. 4. Наша цель – показать самые лучшие выступления фигуристов.
Проверочный тест № 7. «Морфологические нормы имени числительного» I. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки. Двухсот пятый сезон открывает Большой театр. В играх двадцать второй Олимпиады приняли участие спортсмены восемьдесят одной страны. Небольшой старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями, расположенный на живописной реке, привлекает много туристов. В одном из городов Китая состоялось шествие по случаю семьсот пятидесяти третьей годовщины смерти Чингизхана. II. Условия согласования собирательного числительного с существительным нарушены в словосочетании: 1. Трое молодых людей. 2. Три профессора. 3. Двое студенток. 4. Двое сирот. III. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1. Обеих женщин на заводе уважают. 2. По обеим сторонам реки росли кустарники. 3. Нашему корреспонденту удалось встретиться с обоими братьями-близнецами. 4. Мы, как всегда, обоими руками за ваше предложение. IV. Условия согласования собирательного числительного с существительным нарушены в словосочетании … 1. двое друзей. 2. четверо продавщиц. 3. двое волчат. 4. трое прохожих. V. Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении… 1. Обоим нашим спортсменкам достались упорные соперницы. 2. Окружённый неприятелем город продержался шесть суток. 3. Расстояние до цели измеряется примерно семьюстами метрами. 4. В наш класс пришли сразу три новые ученицы. VI. Укажите правильный вариант написания количественного числительного 143 в предложном падеже. 1. о стах сороках трех 2. о ста сороках трех 3. о ста сорока трех 4. о стах сорока трех VII. Укажите правильную падежную форму имени числительного в предложении: Первую в России массовую школу плавания открыли в 1834 году. 1. тысячу восемьсот тридцать четвёртом 2. тысяча восемьсот тридцать четыре 3. тысяча восьмисот тридцать четвёртом 4. тысяча восемьсот тридцать четвёртом VIII. Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении… 1. Город находится в полтораста километрах отсюда. 2. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга равняется примерно шестистам пятидесяти километрам. 3. В пользу проекта высказались два профессора. 4. По обеим сторонам дороги растут высокие липы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1914; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.151.90 (0.005 с.) |