Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A4Укажите ошибочное суждение.

Поиск

1) В слове СОСЕДКОЙ (предложение 9) есть глухой согласный звук [т].
2) В слове СОЛНЦЕ (предложение 39) есть буква, обозначающая непроизносимый звук.
3) В слове ЖЁЛТЫЕ (предложение 2) количество букв и звуков совпадает.
4) В слове ОБЕЩАЮ (предложение 6) все согласные звуки мягкие.

A5Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) предложила (предложение 7)
2) мимозы (предложение 1)
3) спросила (предложение 24)
4) протянул (предложение 15)

A6Укажите слово, в котором правописание приставки определяется её значением - «приближение».

1) предложила (предложение 7)
2) пошёл (предложение 12)
3) подбежав (предложение 15)
4) пришёл (предложение 28)

A7Укажите слово, в котором количество Н в суффиксе определяется правилом написания кратких причастий.

1) немедленно (предложение 6)
2) написано (предложение 6)
3) торжественно (предложение 6)
4) юный (предложение 29)

Задания B1–B9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1–В9 записывайте словами или цифрами БЕЗ ПРОБЕЛОВ, ЗАПЯТЫХ И ДРУГИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИМВОЛОВ.

Часть "B"

B1Замените разговорное слово ЗАШУШУКАЛИСЬ в предложении 26стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

 

B2Замените словосочетание В ХРУСТАЛЬНОЙ ВАЗЕ (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

 

B3Выпишите грамматическую основу предложения 8.

 

B4Среди предложенийпредложений 11-20 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

 

B5В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

Действительно, (1) сегодня Восьмое марта, (2) а он совсем забыл об этом. Он немедленно побежал к себе в комнату, (3) схватил портфель, (4) вытащил открытку, (5) в которой было написано: «Дорогая мамочка, (6) поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», (7) и торжественно вручил маме.

 

B6Укажите количество грамматических основ впредложении 27. Ответ запишите цифрой.

 

B7В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Еле досидев до конца уроков, (1) он, (2) как только прозвенел звонок, (3) со всех ног бросился домой, (4) чтобы там, (5) дома, (6) сорвать свою досаду и обиду.

 

B8Среди предложений 34-39найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

 

B9Среди предложений 7-21найдите сложное предложение с разными видами связи (подчинительной и сочинительной). Напишите номер этого предложения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.133 (0.009 с.)