Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система организации внешнего контроля за реализацией программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система организации внешнего контроля за реализацией программы представляет собой учет посещаемости участниками занятий (в виде листов посещаемости, расписания занятий и журнала учета видов деятельности педагога-психолога учреждения). Контроль за посещаемостью осуществляет сам специалист (листы посещаемости), а также администратор (расписание занятий, обзвон родителей). Система организации внутреннего контроля за реализацией программы Система оценки достижения планируемого результата включает в себя первичную психологическую диагностику и заключительную психологическую диагностику. Методы, используемые при повторном диагностическом обследовании должны совпадать с методами, применяемыми при первичном обследовании. В начале занятий: Самооценка участников по следующей 10-ти балльной шкале, где крайними являются следующие показатели: ü дружелюбный – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – конфликтный ü общительный – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – замкнутый ü сильный – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – слабый ü доверчивый – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – подозрительный ü самостоятельный – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – зависимый ü счастливый – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – несчастливый Промежуточная: Наблюдения ведущего тренинга за изменениями в поведении, словах, способах разрешения трудностей каждого подростка. Возможна как произвольная форма наблюдения, так и наблюдение по определенным критериям (умение выслушать, аргументировать свою точку зрения, поддержать и т.п.). Рефлексия прошедшего занятия: ü Что понравилось\ не понравилось на занятии? ü Что было интересным, новым для вас? ü Что узнал, чему научился во время тренинга? ü Что хотелось бы изменить (делать по-другому) после занятия? Итоговая: Повторная самооценка участников. Отзывы участников тренинга (сочинение на тему «Что дал тебе тренинг?» или в устной форме). Рисунок на тему «Я до и после тренинга». Критерии оценки достижений планируемых результатов (качественные и количественные): ü позитивные изменения в восприятии образа «Я»; ü снижение числа поведенческий нарушений; ü преобладание позитивного эмоционального состояния; ü использование более адаптивных поведенческих стратегий в конфликтных ситуациях. Апробация Практическая апробация указанной программы запланирована и реализуется с 13 апреля 2015 г. по 22 декабря 2017 г. в рамках реализации проекта «Создание и внедрение системы профилактики игромании у учащихся школ Белгородской области» (АИС «Проектное управление» идентификационный номер 10079040) в следующих образовательных организациях: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Белгорода, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яковлевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области», Муниципальное общеобразовательное учреждение "Тавровская средняя общеобразовательная школа им. А.Г. Ачкасова Белгородского района Белгородской области"
Учебный план программы
Учебно-тематический план программы
Содержание программы ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК Встреча с подростком или группой подростков и проведение первичного диагностического обследования проводится в заранее договоренном месте и в заранее назначенное время. Одной из основных задач первой встречи является формирование положительной мотивации у подростков на взаимодействие с психологом, особенно в случаях если у несовершеннолетних имеются негативные установки по отношению к психологам, или же если они были в принудительном порядке направлен на диагностику. В процессе установления контакта необходимо создать доброжелательную, безопасную обстановку. Следует рассказать о том, что результаты конфиденциальны и будут храниться только у психолога. Также необходимо разъяснить несовершеннолетним тот факт, что данная диагностика не носит контролирующий или назидательный характер. Система оценки достижения планируемого результата включает в себя первичную психологическую диагностику и заключительную психологическую диагностику. Психологическая диагностика проводится после того как состоялась первичная психологическая консультация, уточнение запроса, выявление особенностей и обстоятельств проблемы, было проведено первичная консультация с подростком, с родителями (законными представителями) или образовательным учреждением, направляющим несовершеннолетнего в систему психолого-педагогического сопровождения. Исходя из вышеизложенного и учитывая практическую направленность данной программы, был сформирован следующий пакет методик для диагностики детей, склонных компьютерной игромании, от 11 до 13 лет. Методами проведения диагностического исследования выступают (см. Таблица 1.): Таблица 1. Пакет диагностических методик используемый при первичном и повторном диагностическом обследовании
Методы, используемые при повторном диагностическом обследовании должны совпадать с методами, применяемыми при первичном обследовании. Также специалист может на собственное усмотрение добавить промежуточную оценку результативности реализации программы (см. Приложение 1-5). При проведении первичной и повторной диагностики каждый участник получает диагностическую тетрадь (см. Приложение 6.), с которой он работает индивидуально и в которой он отвечает на задания тестов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.009 с.) |