Тест коммуникативных умений Михельсона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест коммуникативных умений Михельсона



 

1. а б в г д 15. а б в г д
2. а б в г д 16. а б в г д
3. а б в г д 17. а б в г д
4. а б в г д 18. а б в г д
5. а б в г д 19. а б в г д
6. а б в г д 20. а б в г д
7. а б в г д 21. а б в г д
8. а б в г д 22. а б в г д
9. а б в г д 23. а б в г д
10. а б в г д 24. а б в г д
11. а б в г д 25. а б в г д
12. а б в г д 26. а б в г д
13. а б в г д 27. а б в г д
14. а б в г д  

Методика К. Роджерса и Р. Даймонда

 

"0" - это ко мне совершенно не относится; "1" - мне это не свойственно в большинстве случаев; "2" - сомневаюсь, что это можно отнести ко мне; "3" - не решаюсь отнести это к себе; "4" - это похоже на меня, но нет уверенности; "5" - это на меня похоже; "6" - это точно про меня.

1.   14.   27.   40.   53.   66.   79.   92.  
2.   15.   28.   41.   54.   67.   80.   93.  
3.   16.   29.   42.   55.   68.   81.   94.  
4.   17.   30.   43.   56.   69.   82.   95.  
5.   18.   31.   44.   57.   70.   83.   96.  
6.   19.   32.   45.   58.   71.   84.   97.  
7.   20.   33.   46.   59.   72.   85.   98.  
8.   21.   34.   47.   60.   73.   86.   99.  
9.   22.   35.   48.   61.   74.   87.   100.  
10.   23.   36.   49.   62.   75.   88.   101.  
11.   24.   37.   50.   63.   76.   89.    
12.   25.   38.   51.   64.   77.   90.  
13.   26.   39.   52.   65.   78.   91.  

Копинг-тест Лазаруса

Никогда – 0 баллов; Редко – 1 балл; Иногда – 2 балла; Часто – 3 балла

 

1.   26.  
2.   27.  
3.   28.  
4.   29.  
5.   30.  
6.   31.  
7.   32.  
8.   33.  
9.   34.  
10.   35.  
11.   36.  
12.   37.  
13.   38.  
14.   39.  
15.   40.  
16.   41.  
17.   42.  
18.   43.  
19.   44.  
20.   45.  
21.   46.  
22.   47.  
23.   48.  
24.   49.  
25.   50.  

 

Тест К. Янг

  Никогда Редко Регулярно Часто Постоянно   Никогда Редко Регулярно Часто Постоянно   Никогда Редко Регулярно Часто Постоянно
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                         
                       

 

 

Изучение общей самооценки (методика Г.Н. Казанцевой)

(ответы: Да / Нет)

 

1.   5.   9.   13.   17.  
2.   6.   10.   14.   18.  
3.   7.   11.   15.   19.  
4.   8.   12.   16.   20.  

 

 

Спасибо!

Ты молодец!


 

Приложение 7

 

ПАМЯТКА «РАЗМИНКА У КОМПЬЮТЕРА»

 

Правила выполнения упражнений для глаз

- обязательно снимать очки;

- сидеть свободно, не напрягаясь;

- расслабить плечи, опустить их;

- следить за дыханием, оно должно быть глубоким и ровным.

Вижу цель

Задача: расслабить глазные мышцы и хрусталик.

Техника исполнения. Через каждые максимум полчаса интенсивной работы направляйте свой взгляд вдаль, на любой предмет за окном, на подоконнике, в кабинете. Фокусируйтесь на нем, а затем плавно переводите взгляд на предмет, расположенный ближе (только не на компьютер). Трех-четырех повторов будет достаточно.

Формула 20-20-20 для разминки глаз

Задача: расслабление.

Техника исполнения. Каждые 20 минут моргать в течение 20 секунд по 20 раз.

Волшебные ладошки

Задача: эффективное снятие напряжения с глаз и зрительного центра в головном мозге.

Техника исполнения. Энергично потрите ладони одну о другую, чтобы они стали теплыми. Поставьте локти на стол. Закройте глаза и прикройте их ладонями, которые складываются крест-накрест, сначала левую, на нее правую. Ладони не должны давить на глаза. Делать в течение 2-3 минут.

Рисуем цифры

Задача: улучшить микроциркуляцию в сосудах.

Техника исполнения. При неподвижной голове рисовать глазами цифры от 0

до 3 и обратно, затем от 4 до 6 и от 7 до 9.

5. Круговые движения. Сделайте круговые движения глазами по часовой стрелке, а потом против. Не старайтесь делать это быстро, лучше всего круги глазами делать медленно и плавно, повторите по несколько раз в одну и в другую сторону.

6. Взгляд на палец. Вытяните перед собой руку с отставленным пальцем. Смотрите на кончик пальца и медленно приближайте руку к себе, коснитесь пальцем носа не отводя своих глаз, потом медленно выпрямите свою руку, не отводя взгляд от своего пальца. Повторите несколько раз.

7. Взгляд вверх-вниз. Медленно посмотрите наверх, а потом вниз, при этом двигаться должны только глаза, а голова оставаться на месте. Повторите движение несколько раз.

8. Вправо-влево. Посмотрите вправо, а потом влево, голова должна оставаться на месте и не следовать за взглядом.

9. Поморгать. Держите взгляд перед собой, начните медленно моргать, постепенно увеличивая тем. Проделайте это упражнение с небольшими перерывами в течении минуты.

10. Зажмурьтесь. Закройте глаза и посидите так несколько секунд, потом сильно зажмурьтесь и откройте глаза, проделайте это упражнение несколько раз.

Разминка для шеи.

Для этого лучше всего встать и выполнять движение стоя возле своего рабочего стола. Но можно делать и сидя, только обязательно выпрямите свою спину.

Круговые движения. Медленно поворачивайте голову сначала по часовой стрелке, а потом после. Спину держите прямо.

Наклоны вправо-влево. Медленно, плавными движениями наклоните свою голову вправо, а потом влево, проделайте это движение по 10 раз в каждую сторону.

Наклон вперед-назад. Также медленными и плавными движениями наклоните свою голову вперед, пока подбородок не упрется, а потом отведите голову назад. Спина должны быть ровной, а движения мягкими.

Поворот головы. Спина должна быть прямой, а взгляд держите перед собой. Плавными движениями поворачивайте голову вправо, а потом влево до упора.

Горизонтальные движения. Это движение не у всех получается сразу, но если приложить немного усилий, то оно у вас обязательно получиться. Спину держите ровно, плечи на месте, двигайте голову горизонтально вправо и влево, при этом не поворачивая голову.

Разминка для рук

Круговое движение кистью. Вытяните перед собой руки, сожмите кулаки и вращайте ими сначала в одну, а потом в другую сторону. Так вы разомнете свои запястья, которые напрягаются во время работы за компьютером.

«Мы писали, мы писали наши пальчики устали». Всем известное движение, еще в школе учителя делают это упражнение вместе с учащимися. Вытяните перед собой руки и расставьте пальцы во все стороны, а потом резкими и быстрыми движениями сжимайте и разжимайте пальцы.

Прямая ладонь. Выпрямите руки перед собой, пальцы вместе. Потяните ладонь на себя, а потом вниз.

Разминка плеч

Круговые движения. Эти движения лучше выполнять стоя, с прямой спиной. Медленными и плавными движениями описывайте круг своими плечами, сначала вперед, а потом назад. Повторите по несколько раз.

Пожимаем плечами. Спина прямая, поднимите плечи вверх, как будто бы пожимаете плечами, а потом опустите их вниз. Повторите несколько раз.

Разминка для ног

Пока вы сидите за столом, ваши ноги могут делать зарядку. Постучите носками по полу, а потом пятками, повторите это по несколько раз. Медленными движениями перемещайте стопу ноги, сначала поставьте её на внешнюю сторону стопы, а потом на внутреннюю. Когда сидите, старайтесь не класть ногу на ногу, это препятствует кровообращению в ногах.

 

Список использованной литературы

1. Белавина И. Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр // Вопросы психологии, 1995, № 3.

2. Зиновьева Д. М. Психоаналитический взгляд на нарушения поведения детей и подростков: учебно-методическое пособие / ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2010. –100 с.

3. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. —288 с.

4. Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 192 с.

5. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер. - М.: ВАКО, 2007.

6. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития. – 39. Обозр. психиат. и мед. психол., 1991/1, с.8

7. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе (Деструктивное поведение в современном мире). - Новосибирск, 1990. - С. 72.

8. Макартычева Г. И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. — СПб.: Речь, 2007. —З68 с.;

9. Москаленко В. Д. Зависимость: семейная болезнь, М.: PerSe: ПЕР СЭ, 2003.

10. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер. с нем. - М.: Мир, 1994. - 320 с.

11. Свит Коринн. Соскочить с крючка: Как избавиться от вредных привычек и пристрастий, Спб.и др.: Питер, 1999.

12. Сирота Н. А., Воробьева Т. В., Программа первичной профилактики вич/спида и рискованного поведения для детей старшего подросткового возраста «ЛадьЯ» (в ладу с собой).

13. Ситкина И. Г. Модульная программа профилактики компьютерной зависимости у детей «Эффект бабочки». – Ярославль, ГОАУ ДОД ЯО ЦДЮ, 2014.

14. Смагин С. Ф. Аддикция, аддиктивное поведение, СПб.: МИПУ, 2000.

15. Шнайдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. — М., Академический проект, Трикста, 2005 – 355с., (Психологические технологии).

16. Юсуф Ибрахим Ахмед. Чатовая зависимость как психосоциальная проблема, М., 1994.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.72 (0.033 с.)