Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт 6. Ферментативный гидролиз крахмала.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Неповрежденные крахмальные зерна устойчивы к воздействию ферментов, поврежденные же легко осахариваются под действием амилазы, широко распространенной в живом и растительном мире. Конечный продукт гидролиза крахмала - глюкоза (гидролиз идет через ряд промежуточных продуктов - декстринов; декстрины уже в небольшой степени обладают редуцирующими свойствами). Ход работы: В две пробирки наливают по 10 см3 0,2%-ного раствора крахмала. В первую добавляют 2 см3 дистиллированной воды, во вторую - 2 см3 раствора амилазы слюны. Получение амилазы слюны: предварительно прополаскав, набирают в рот 2 см3 дистиллированной воды и, подержав 3-5 секунд, выливают в пробирку. Через 1-2 минуты берут из опытной пробирки 1 см3 раствора и проводят реакцию с йодом (опыт повторяют через каждые 30 сек., пока раствор не примет с йодом желтый цвет). Гидролиз окончен. Убедитесь, что в контроле гидролиз не прошел (с йодом синий цвет). Результаты занести в таблицу 11.
Таблица 11 Скорость ферментативного гидролиза крахмала
Вывод:
Задание: 1. Изучить методические указания и ход предлагаемых работ. 2. Провести выше описанные опыты. 3. Письменно подготовить отчет по занятию: записать цель, название опытов, ход их проведения, химические реакции; результаты опытов и выводы. 4. Сделать вывод о свойствах углеводов. 5. Защитить работу и сдать теоретический материал по контрольным вопросам темы: «Химия и обмен углеводов».
Задание для СРС: повторить теоретический материал по темам: «Белки», «Липиды», «Углеводы»; подготовить теоретический материал по темам: «Взаимосвязь обмена белков, жиров, углеводов»; «Витамины»; «Минеральные вещества»; «Вода»; «Гормоны» для тестирования полученных знаний по курсу «Биохимия» Контрольные вопросы: 1. Углеводы, классификация, функции. 2. Характеристика моносахаридов. Представители, их физико-химические свойства, реакции полуацетального гидроксила и карбонильной группы углеводов. Роль в питании, пищевые источники. 3. Характеристика олигосахаридов. Представители, химическое строение. 4. Характеристика полисахаридов. Представители, строение, их физико-химические свойства, роль в питании. 5. Опишите процесс переваривания и всасывания углеводов в желудочно-кишечном тракте. 6. Укажите реакции синтеза гликогена в тканях, назовите промежуточные вещества и ферменты, участвующие в синтезе. 7. Укажите реакции глюкогенеза, назовите промежуточные вещества и ферменты, участвующие в распаде гликогена в тканях. 8. Опишите анаэробный путь гликолиза. Промежуточные вещества и ферменты анаэробного пути распада глюкозы в тканях. 9. Опишите реакции цикла Кребса. Биологическое значение процесса окисления в организме ди- и трикарбоновых кислот. 10. Опишите процесс гликонеогенеза. Промежуточные вещества и ферменты, участвующие при синтезе глюкозы из неугеводных продуктов. 11. Каковы нарушения углеводного обмена? Какова его регуляция?
Дополнительные вопросы к тесту: 1. Понятие о витаминах, их характеристика, нарушения поступления витаминов в пищу, классификация витаминов. 2. Жирорастворимые витамины (витамины группы А, Д, Е, К) Химическое строение витаминов, биологическая роль, пищевые источники. 3. Витамин С. Химическая природа, участие в обмене веществ, пищевые источники поступления в организм. 4. Роль витамина В1 в обмене веществ, его химическая природа, пищевые источники. 5. Роль витамина В2 в обмене веществ, его химическая природа, пищевые источники. 6. Роль витамина РР в обмене веществ. Строение, физико-химические свойства, пищевые источники поступления в организм. 7. Роль витамина Р в обмене веществ. Строение, физико-химические свойства, пищевые источники поступления в организм. 8. Минеральные вещества в организме, макро- и микроэлементы, их функции. 9. Ионы калия, натрия, хлора. Их роль в обменных процессах организма. 10.Фосфор, магний, кальций. Их роль в организме. 11.Роль железа в обмене веществ организма. 12.Роль микроэлементов в организме (медь, цинк, марганец, кобальт, молибден, йод и т.д.) 13.Содержание воды в организме, ее виды и функции. Потребность в воде и пути ее выведения. 14.Регуляция водного обмена. 15.Понятие об эндокринных железах и гормонах. Природа гормонов. Железы внутренней секреции Общее представление о гормональном действии. 16.Гормоны щитовидной железы Природа и функции. 17.Гормоны гипофиза (передней и задней доли) и их участие в регуляции обменных процессов организма. 18.Гормоны поджелудочной железы. Природа и функции. 19.Гормоны коры и мозгового слоя надпочечников. Природа и функции гормонов. 20.Гормоны паращитовидных желез. Природа и роль в обмене веществ. 21.Природа и функции гормонов половых желез. 22.Энергетический режим организма. Ассимиляция и диссимиляция. Анаболизм и катаболизм. Локализация катаболитических и анаболитических процессов в клетке. 23.Мононуклеотиды АТФ, АДФ, их строение, участие в обмене веществ. 24.Биологическое окисление и окислительное фосфорилирование. Участники переносов электронов. 25.Взаимосвязь обмена белков, жиров, углеводов. Центральная роль ацетил-коэзима А в обмене веществ. ЗАНЯТИЕ 7 Тема: Итоговое. Цель:. Контроль знаний студентов по курсу «Биохимия» Материальное обеспечение: Тесты различных вариантов по курсу «Биохимия» Критерий оценки: При правильном ответе на 70% вопросов и сдаче РГР студент получает «зачет» по дисциплине «Биохимия». При получении правильных ответов менее 70% студент сдает материал по дисциплине в устной форме при собеседовании с преподавателем по отдельным темам.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.007 с.) |