Система управления движением поездов etsc 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система управления движением поездов etsc



В 2000 г. Европейским союзом утверждена единая система управления движением поездов, обеспечения безопасности и сигнализации на трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной сети.

Цели внедрения системы ETCS:

• улучшение эксплуатационной совместимости железных дорог на основе стандартной европейской системы управления движением поездов;

• ускорение замены устаревающих национальных систем AЛС на новую стандартную систему:

• облегчение стандартизации эксплуатационной работы на основе отображения сигнальных показаний в кабине машиниста;

• расширение рынка систем железнодорожной автоматики и увеличение тем самым возможностей выбора для покупателей;

• повышение экономической эффективности за счет увеличения объемов производства;

• обеспечение равных уровней безопасности на основе использования стандартизованных систем технического регулировании безопасности;

• возможность экспортных поставок европейской системы для применения во всем мире

Уровни развития ETCS

• уровень 1 стандартизированная система AЛC, которая содержит основные функции обеспечения безопасности движения поезда и локомотивной сигнализации

• уровень 2 система полного обеспечения безопасности и управления движением поездов, которая использует радиоканал для обмена данными между поездным и напольным оборудованием, с сохранением) напольных сигналов для условий смешанного движения

• уровень 3 усовершенствованный уровень 2, который полностью основан на использовании радиоканала и не нуждается в большей части напольных устройств сигнализации при необходимости позволяет разграничивать поезда с подвижными блок-участками
52. Автоматизированная система управления местной работой АСУ МР

Назначением АСУ ЦУМР является:

1) своевременное и достоверное информационное обеспечение сменно-суточного и текущего планирования, контроля и анализа местной работы;

2) автоматизация процессов сменно-суточного и текущего планирования местной работы, в том числе создание автоматизированных комплексов планирующих задач:

- для организации сменно-суточного планирования местной и грузовой работы отделения на основании заявок грузоотправителей на погрузку, данных о подходе порожних вагонов под погрузку и груженых под выгрузку;

- для заблаговременного и оперативного пономерного прикрепления порожних вагонов к заявкам на погрузку на основе автоматизированного формирования сообщений об осмотре порожних вагонов под погрузку и груженых под сдвоенные операции (форма ВУ-14),

- для текущего планирования развоза местного груза по станциям отделения, в том числе:

- назначения местных поездов и планирования работы вывозных и передаточных локомотивов на твердые нитки графика движения, пономерного включения местных вагонов в составы местных поездов и подбора групп вагонов в многогруппных поездах на основании комбинаторного метода сортировки вагонов (с подборкой групп вагонов по заданным критериям: по всем станциям участка, в т. ч. с подборкой по районам местной работы, подъездным путям и грузовым фронтам каждой станции на участке; с выделением в отдельные группы вагонов собственности предприятий и вагонов инвентарного парка МПС, в т. ч. порожних цистерн под светлый и темный налив; с подборкой вагонов по родам подвижного состава, по видам перевозимого груза, видам ремонта, пробегу, толщине гребня, годам постройки и т. д.);

- расчета очередности подач и уборок вагонов, обслуживания примыкающих станций и их грузовых фронтов маневровыми локомотивами опорных станций (с минимизацией вагоно-часов простоя до подачи под грузовые операции и обеспечением максимальной выгрузки вагонов к заданному времени либо концу смены);

- организации сортировки, планирования подач и уборок порожних вагонов.

3) автоматизация функций контроля: хода развоза местного груза по станциям отделения, хода грузовой работы на станциях, в том числе в сравнении с действующими сменно-суточным и текущим планами.

4) автоматизация учета местной работы отделения, подготовки и ведения отчетной документации, оценки выполнения норм сменно-суточного и текущего планирования грузовой и местной работы, анализа результатов работы.


53. Система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчётности САПОД. Взаимодействие с системой «Месплан»

Система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчетности (САПОД) представляет собой усовершенствованную технологию информационного взаимодействия между станциями линейного района.

Основным объектом автоматизации является процесс оформления перевозочных документов, расчет провозных платежей, ведение станционной и коммерческой отчетности, обмен информационными данными с системами верхнего уровня.

САПОД линейного района обеспечивает:

• статистический учет, отчетность и информационно-справочное обслуживание производственного персонала;

• возможность концентрации коммерческой работы с предприятиями и организациями - клиентами железнодорожного транспорта;

• информационную поддержку диспетчерского управления эксплуатационной работой на полигоне обслуживания и на отдельных станциях;

• последовательную автоматизацию технологических процессов на линейных станциях, входящих в состав линейного района;

• сбор, обработку, концентрацию информации связанной с выполнением грузовых и коммерческих операций, входящих в состав региона обслуживания.

 

Основные Функции:

• Регистрация клиентов

• Обмен xml-документами с узловым и дорожным уровнем

• Ввод и работа с заявками и накладными

• Формирование перевозочного документа и взаимодействие с ИАС ПУР ГП

• формирование отчетных форм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.005 с.)