Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система управления движением поездов etscСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В 2000 г. Европейским союзом утверждена единая система управления движением поездов, обеспечения безопасности и сигнализации на трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной сети. Цели внедрения системы ETCS: • улучшение эксплуатационной совместимости железных дорог на основе стандартной европейской системы управления движением поездов; • ускорение замены устаревающих национальных систем AЛС на новую стандартную систему: • облегчение стандартизации эксплуатационной работы на основе отображения сигнальных показаний в кабине машиниста; • расширение рынка систем железнодорожной автоматики и увеличение тем самым возможностей выбора для покупателей; • повышение экономической эффективности за счет увеличения объемов производства; • обеспечение равных уровней безопасности на основе использования стандартизованных систем технического регулировании безопасности; • возможность экспортных поставок европейской системы для применения во всем мире Уровни развития ETCS • уровень 1 стандартизированная система AЛC, которая содержит основные функции обеспечения безопасности движения поезда и локомотивной сигнализации • уровень 2 система полного обеспечения безопасности и управления движением поездов, которая использует радиоканал для обмена данными между поездным и напольным оборудованием, с сохранением) напольных сигналов для условий смешанного движения • уровень 3 усовершенствованный уровень 2, который полностью основан на использовании радиоканала и не нуждается в большей части напольных устройств сигнализации при необходимости позволяет разграничивать поезда с подвижными блок-участками Назначением АСУ ЦУМР является: 1) своевременное и достоверное информационное обеспечение сменно-суточного и текущего планирования, контроля и анализа местной работы; 2) автоматизация процессов сменно-суточного и текущего планирования местной работы, в том числе создание автоматизированных комплексов планирующих задач: - для организации сменно-суточного планирования местной и грузовой работы отделения на основании заявок грузоотправителей на погрузку, данных о подходе порожних вагонов под погрузку и груженых под выгрузку;
- для заблаговременного и оперативного пономерного прикрепления порожних вагонов к заявкам на погрузку на основе автоматизированного формирования сообщений об осмотре порожних вагонов под погрузку и груженых под сдвоенные операции (форма ВУ-14), - для текущего планирования развоза местного груза по станциям отделения, в том числе: - назначения местных поездов и планирования работы вывозных и передаточных локомотивов на твердые нитки графика движения, пономерного включения местных вагонов в составы местных поездов и подбора групп вагонов в многогруппных поездах на основании комбинаторного метода сортировки вагонов (с подборкой групп вагонов по заданным критериям: по всем станциям участка, в т. ч. с подборкой по районам местной работы, подъездным путям и грузовым фронтам каждой станции на участке; с выделением в отдельные группы вагонов собственности предприятий и вагонов инвентарного парка МПС, в т. ч. порожних цистерн под светлый и темный налив; с подборкой вагонов по родам подвижного состава, по видам перевозимого груза, видам ремонта, пробегу, толщине гребня, годам постройки и т. д.); - расчета очередности подач и уборок вагонов, обслуживания примыкающих станций и их грузовых фронтов маневровыми локомотивами опорных станций (с минимизацией вагоно-часов простоя до подачи под грузовые операции и обеспечением максимальной выгрузки вагонов к заданному времени либо концу смены); - организации сортировки, планирования подач и уборок порожних вагонов. 3) автоматизация функций контроля: хода развоза местного груза по станциям отделения, хода грузовой работы на станциях, в том числе в сравнении с действующими сменно-суточным и текущим планами. 4) автоматизация учета местной работы отделения, подготовки и ведения отчетной документации, оценки выполнения норм сменно-суточного и текущего планирования грузовой и местной работы, анализа результатов работы. 53. Система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчётности САПОД. Взаимодействие с системой «Месплан» Система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчетности (САПОД) представляет собой усовершенствованную технологию информационного взаимодействия между станциями линейного района.
Основным объектом автоматизации является процесс оформления перевозочных документов, расчет провозных платежей, ведение станционной и коммерческой отчетности, обмен информационными данными с системами верхнего уровня. САПОД линейного района обеспечивает: • статистический учет, отчетность и информационно-справочное обслуживание производственного персонала; • возможность концентрации коммерческой работы с предприятиями и организациями - клиентами железнодорожного транспорта; • информационную поддержку диспетчерского управления эксплуатационной работой на полигоне обслуживания и на отдельных станциях; • последовательную автоматизацию технологических процессов на линейных станциях, входящих в состав линейного района; • сбор, обработку, концентрацию информации связанной с выполнением грузовых и коммерческих операций, входящих в состав региона обслуживания.
Основные Функции: • Регистрация клиентов • Обмен xml-документами с узловым и дорожным уровнем • Ввод и работа с заявками и накладными • Формирование перевозочного документа и взаимодействие с ИАС ПУР ГП • формирование отчетных форм
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.150 (0.011 с.) |