Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсистема управления вагонопотоками в системе ДИСПАРК. Решаемые задачи. Используемые технологии. Нормативно-справочная и переменная информация.
Для оперативного управления вагонопотоками с учетом фактической дислокации вагонов и условий их подвода к станциям формирования поездов. Высокий уровень Достоверности вагонных моделей железных дорог (ВМД) и их подмоделей на станциях, в узлах и на участках позволяет оценивать и прогнозировать варианты поездообразования и текущих корректировок плана формирования поездов для станций, узлов и полигонов на основе точных характеристик каждого вагона, участвующего в данном процессе. Оперативное взаимодействие системы ДИСПАРК с планом формирования грузовых поездов включает в себя три основных блока: оперативный контроль сроков доставки грузов и возврата вагонов их владельцам; динамическое управление вагонопотоками с реализацией текущих корректировок плана формирования поездов; анализ технико-экономических результатов управления и накопление массивов данных для периодических (от нескольких суток и более) корректировок и разработки нормативного плана формирования поездов. Оперативный контроль выполнения сроков доставки грузов и возврата вагонов собственникам. Методология контроля и управления временем доставки грузов в системе ДИСПАРК должна базироваться на следующих видах нормативов времени: Юридическое время доставки; Технологическое время доставки; Контрольное время доставки. Динамическое управление вагонопотоками с реализацией текущих корректоровок плана формирования поездов основано на комплексном планировании поездообразования. Такое планирование охватывает одновременно станции формирования поездов в пределах полигона, определяемого учетом реальной глубины прогноза вагонопотоков по назначениям. Принципы решения задачи, методы управления и контроля. Текущие корректировки плана формирования поездов вырабатываются для конкретных вагонов и составов, формируемых в пределах полигонов управления. Они не должны ухудшать условия работы впередилежащих станций и замедлять доставку вагонов на станции назначения. Поэтому в качестве таких решений могут рассматриваться: оперативное формирование поездов повышенной транзитности по назначениям плана формирования впередилежащих технических станций; оперативное формирование отдельных поездов по сортировочным системам впередилежащих двусторонних станций; оперативное формирование поездов по назначениям противоположной сортировочной системы на двусторонних станциях; оперативное назначение одногруппных поездов взамен групповых; формирование отдельных поездов (в том числе групповых) из вагонов с местным грузом или порожних под погрузку; групповая подборка вагонов по отдельным маневровым районам в поездах назначением на крупные грузовые станции с недостаточно развитыми сортировочными устройствами.
Основой метода решения задачи служит вариантное прогнозное моделирование поездообразования на выделенном полигоне управления. Устанавливаемые значения длительности горизонта планирования и шага планирования зависят от топологии полигона управления, степени детализации и уровня достоверности исходных данных. Учет принадлежности вагонного парка при оперативном управлении вагонопотоками в системе ДИСПАРК базируется на дифференцированной динамической оценке вагоно-часа грузового вагона, исчисляемой по каждому из сопоставляемых назначений поездов. Управление местными вагонопотоками и развозом местного груза. Управление местными вагонопотоками на базе системы ДИСПАРК должно базироваться на технологии, предусматривающей: удлинение Участков обращения местных поездов при снижении числа станций, выполняющих грузовые операции; углубление детализации подборки вагонов в составах (по подъездным путям, грузовым пунктам) при снижении числа маневровых локомотивов, работающих на промежуточных и грузовых станциях районов тяготения; использование при формировании сборных (вывозных групповых) поездов программно-технологических средств, разработанных Научно-инженерным центром ВНИИЖТа.
Нормативно-справочная информация формируется на основе принятых МПС подходов к созданию единой базы данных железнодорожного транспорта и включает следующие разделы: 1. Описание полигона совместного расчета поездообразования и оперативного управления вагонопотоками. 2. Перечень элементарных назначений (учитываемых вагонных струй), задаваемый в виде массива.
3. Перечень допустимых вариантов сочетания элементарных назначений в составе поезда по каждой станции полигона с указанием признаков подборки в отдельные группы и признака основного варианта по нормативному плану формирования. 4. Допустимые нормы веса и длины поездов, отправляемых со станции в каждое поездное назначение. 5. Нитки графика движения поездов, отправляемых со станции. 6 Матрица вероятностных оценок нарушения прогнозного времени возможного включения вагонов в поезда. 7. Мощность технологических линий и нормативы технологического процесса обработки составов и вагонов по каждой станции. 8. Стоимостные нормативы или весовые коэффициенты для оценки уровня полезности вагонов при пониточном прикреплении назначений формируемых поездов. 9. Ограничения, диктуемые численностью и организацией работы линейных подразделений военизированной охраны по сопровождению грузовых поездов. Переменная информация. 1. Данные о вагонах в зоне расчета плана на период с указанием основных характеристик. 2. Данные об обеспеченности ниток графика движения поездов локомотивами, локомотивными бригадами и нарядами военизированной охраны на период Т. 3. Вариантный график движения (в дни предоставления окон).
11 Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы. Назначение, функции, технологические комплексы. На первом этапе внедрения подсистема ВТП предназначена для контроля и регулирования перевозок внешнеторговых грузов путем автоматизации получения оперативной информации о погрузке и наличии в движении на дорогах, а также накопления данных о перевозках внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы. Основная цель — обеспечение руководящего аппарата ЦД МПС и железных дорог оперативной информацией о погрузке и наличии в движении на дорогах внешнеторговых грузов для принятия эффективных и своевременных мер по управлению этими видами перевозок и проведения различных видов анализа. Погрузка внешнеторговых грузов составляет свыше 20 % общесетевого уровня. В связи с тем что расчеты за перевозки внешнеторговых грузов осуществляются на условиях предоплаты и реальными деньгами, влияние этих перевозок на финансовое положение железных дорог и железнодорожного транспорта в целом чрезвычайно велико. Функции подсистемы. Подсистема ВТП состоит из пяти функциональных комплексов: погрузка экспортных грузов (ЭКСПОРТ); поступление импортных грузов (ИМПОРТ); продвижение транзитных грузов (ТРАНЗИТ); учет наличия вагонов с экспортными грузами на пограничных переходах (НАЛИЧИЕ); контроль движения на дорогах России вагонов с экспортными грузами (ДВИЖЕНИЕ). Комплексы предназначены: ЭКСПОРТ — для формирования ежесуточных данных о погрузке экспортных грузов, выдачи этой информации в ЦД МПС и накопления отчетных данных о погрузке экспортных грузов; ИМПОРТ — для формирования ежесуточных данных о погрузке на пограничных переходах и припортовых станциях РЖД импортных грузов, а также приема импортных грузов на пограничных переходах, со странами СНГ и Балтии; ТРАНЗИТ — для формирования ежесуточных данных о погрузке (в тоннах) на пограничных переходах и припортовых станциях РЖД транзитных грузов, адресованных в страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья транзитом через железные дороги России. В этом же комплексе формируются ежесуточные данные о приеме (в тоннах) транзитных грузов на пограничных переходах с железными дорогами, имеющими одинаковую с РЖД ширину колеи (Финляндия, страны СНГ и Балтии, Монголия).
Комплекс НАЛИЧИЕ предназначен для формирования ежесуточных данных о наличии вагонов с экспортными грузами на каждом пограничном переходе или припортовой станции. ДВИЖЕНИЕ — для формирования ежесуточных данных о наличии в движении на железных дорогах России вагонов с экспортными грузами. Подсистема ВТП обеспечивает автоматизированную обработку поступающих в систему данных, включая обмен данными с другими системами через коммуникационную сеть как в интерактивном режиме, так и в режиме обмена сообщениями, преобразование документов в стандарт сообщений и обратно, учет и архивацию обрабатываемой информации, вывод информации на мониторы, создание твердых копий. ВТП является открытой подсистемой, позволяющей проводить необходимые модернизации и непрерывное развитие при минимальных трудозатратах, поскольку базируется на типовых решениях, принятых вДИСПАРК. Комплекс ЭКСПОРТ ВТП обеспечивает выполнение следующих функций: оперативный учет погрузки экспортных грузов; накопление базы статистических данных о погрузке экспортных грузов за отчетный период (сутки, месяц, квартал, полугодие, год); обеспечение доступа к базе данных экспортных грузов для обработки запросов, поступающих от АРМ отделов перевозок внешнеторговых грузов; формирование и выдача выходных документов на АРМ отдела перевозок внешнеторговых грузов на твердые копии. Комплекс ИМПОРТ ВТП обеспечивает выполнение следующих функций: оперативный учет погрузки и приема импортных грузов; накопление базы статистических данных о погрузке и приеме импортных грузов за отчетный период (сутки, месяц, квартал, полугодие, год); обеспечение доступа к базе данных перевозки импортных грузов для обработки запросов, поступающих от АРМ отдела перевозок внешнеторговых грузов; формирование и выдача выходных Документов на АРМ отдела перевозок внешнеторговых грузов и на твердые копии. Комплекс ТРАНЗИТ обеспечивает выполнение следующих функций: оперативный учет погрузки и приема транзитных грузов; накопление базы статистических данных о погрузке и приеме транзитных грузов за отчетный период (сутки, месяц, квартал, полугодие, год); обеспечение доступа к базе данных перевозки транзитных грузов для обработки запросов, поступающих от АРМ отдела перевозок внешнеторговых грузов; формирование и выдача выходных документов на АРМ отдела перевозок внешнеторговых грузов и на твердые копии.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.93 (0.008 с.) |