Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корпоративная информационная система дороги (КИС БЧ).
Основные направления развития КИС БЧ • ЕК ИСУФР - Единая корпоративная интегрированная система управления финансами и ресурсами • Единая сеть передачи данных • ЭОД - Электронный обмен данных по грузовым перевозкам • ИАС ПУР ГП - Информационная аналитическая система поддержки управленческих решений для грузовых перевозок • «Экспресс-3» - Международная автоматизированная система управления пассажирскими перевозками и электронного резервирования мест · Информационные системы линейного уровня Направления развития КИС БЧ в 2012 году • создание системы комплексного обслуживания клиентов ЖДТ, обеспечивающей обслуживание клиентов по безбумажной технологии с использованием сети Интернет и электронно-цифровой подписи по принципу "одно-окно"; • внедрение подсистем по бухгалтерскому учету и управлению материально-техническим снабжением во всех организациях основной деятельности Белорусской железной дороги; • подключение к системе интернет-эквайринга, а также внедрение электронной регистрации пассажиров на поезда внутриреспубликанского сообщения с оплатой проездных документов через интернет-эквайринг; • повышение степени централизации вычислительных ресурсов, сетевых сервисов и информационных систем, увеличение доли виртуальных платформ, постепенный отказ от применения локальных серверов; • внедрение процессного подхода и построение севрисно-ориентированной модели управления хозяйством ИТ на базе стандарта ISO IEC 20000-1:2005. Назначение, цели и задачи ИАС ПУР ГП. Этапы внедрения. Комплексы задач ИАС ПУР ГП. Их назначение и функциональный состав. В 2002 г БЧ приняло для себя концепцию построения Корпоративной инф-ой с-мы (КИС). В кач-ве одного из основных эл-тов КИС БЖД был определен комплекс ИАС ПУР ГП (инф-ая аналит-ая с-ма принятия управ-их решений для грузовых перевозок) Комплекс ИАС ПУР ГП, реализованный компанией IBA, пришел на замену морально устаревшей «Автоимат-рй с-ме опер-го управ-ия перевозками» (АСОУП). Назначение ИАС ПУР ГП · Обеспечение специалистов и руководителей дороги опер-ой и достов-ой инф-ей о произ-ых и выпол. гр. перевозках, состоянии и дислокации ваг-го и лок-го парков · Инф-ая поддержка принятия обоснованных упр-их решений по повыш. Эф-ти работы и конкурентоспособности ЖДТ на рынке услуг, увел объемов и кач-ва перевозок, сокращению тр-ых издержек
Комплексы задач ИАС ПУР ГП: Комплекс «Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты дорог и отделений» (сокращенно УПВ) – предназ для опер учета перехода указанных объектов через межгос и межотдел стыковые пункты, прогнозы подхода поездов и ваг к стыковым пунктам, решение анал задач, связанных с переходом поездов через стыковые пункты. Комплекс «Контроль за соблюдением плана формирования поездов» (КПФ) - обеспечивает опер. выявление нарушений ПФ. Комплекс «Контроль за соблюдением норм массы и поездов» (КВД). включает в себя оперативное выявление неполновесности и неполносоставности поездов. Комплекс «Прогноз прибытия грузов на станцию назначения и грузополучателям» (ППГ) включает предварительное и точное информирование станций и грузополучателей о подходе вагонов под выгрузку. Комплекс «Выдача технологических документов на поезда для работников станции, отделений и управления дороги» (ВТД) - предусматривает обеспечение основных потребностей станций, отделений и управлений дороги в технологических (рабочих) документах на отдельные поезда (итоговая часть натурного листа, справка для заполнения маршрута машиниста, справка о поезде для ДНЦ, размеченная ТГНЛ, и т. д.). Технологические документы выдаются как по запросу, так и в регламенте, т. е. по инициативе ЭВМ. Комплекс «Слежение за специализ-ным ПС (ваг неинвент парка)» (СЛЕЖ) - пономерное слежение за спец. ПС и выделенными родами грузов. Комплекс «Оперативный контроль за наличием, состоянием и дислокацией локомотивов грузового движения» (ОКДЛ-П) включает ведение информационной локомотивной модели дороги, оперативный контроль наличия локомотивов, их состояния и местонахождения. Комплекс «Оперативный контроль своевременной постановки локомотивов на ТО-2, расчет суточного плана постановки локомотивов на текущие ремонты, ТО-3 и слежение за этими локомотивами» (ОКДЛ-Р) предусматривает формирование списка локомотивов-кандидатов на техническое обслуживание (ТО) и текущие ремонты. Комплекс «Оперативный контроль погрузка-выгрузка вагонов, включая распределение порожних вагонов по типам и категориям годности» (ОКПВ) - ведение пономерной информационной модели погрузки-выгрузки вагонов станциями дороги, учет гр. работы станций и отд. дороги с подготовкой суточных опер. отчетов, опер. контроль хода грузовой работы. Комплекс «Автоматическое ведение поездного положения, включая учет поездов, временно оставленных без локомотива» (КПП) - предусматривает подготовку схемы поездного положения и справок о поездном положении на станциях и участках между выделенными станциями, диспетчерских участках в отделениях дорог и др. Комплекс «Контроль за работой замкнутых кольцевых маршрутов»(УРЗМ) обеспечивает контроль за кольцевыми маршрутами, дислокацией на своей и других дорогах маршрутов, приписанных к дороге. Комплекс «Контроль за погрузкой и продвижением маршрутов» (СЛЕЖ-М) предусматривает подготовку данных об отправлении и проследовании отправительских и ступенчатых маршрутов по станциям дороги за отчетные сутки, а при необходимости и за отдельные периоды суток для последующего анализа работниками службы перевозок.
4.Структурная схема сетевой системы модернизированной ИАС ПУР ГП. Системы, взаимодействующие с ИАС ПУР ГП. Пользователи системы. ИАС ПУР ГП состоит из след. асинхронно функционирующих подсистем: 1. Эталонная нормативно-справочная инф-ия гр. перевозок – ПЭ НСИ ГП 2. Оперативное обслуживание гр. перевозок – ПОО ГП 3. История грю перевозок – ПИ ГП 4. Хранилище данных о гр. перевозках – ХД ГП 5. Техническое нормирование 6. Суточный доклад дороги 7. Месплан – автоматизация и планирование перевозок грузов в международном сообщении на уровне администрации ЖД 8. Комплекс приложений для доступа пользователей к инф-ии баз данных через интернет (витрины данных) Пользователи системы ИАС ПУР ГП являются на дорожном, отделенческом, линейном уровне
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.) |