Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сообщения иас пур ГП, структура сообщений о поездной работе. Выходные формы.
Виды сообщений: 8880- суточный доклад о работе НОД; 1325- прием и сдача поездов и вагонов по дороге; 8800- прием поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД; 8801- сдача поездов и вагонов по стыковым пунктам НОД; 1284- разложение поездов для учета переходов ваг. и конт-ов по стыковому пункту; 2141- отчет о грузовой работе; 1251- поступление местного груза для станций НОД; 1547- наличие "чужих" ваг. инв. парка по времени нахождения на дороге на НОД; 6067- балансовое наличие собственных вагонов; 3474- общее наличие "чужих" вагонов в поездах; 1551- наличие ваг. с разложением по гос. - собственникам и объектам дислокации; 02- телеграмма - натурный лист поезда; Динамическая модель поездного положения Динамическая модель поездного положения отражает местоположение поездных единиц на путевом развитии ж.д. полигона в реальном масштабе времени. Принцип слежения за передислокацией поездов основан на выявлении изменений состояний элементов (занятости и свободности) при очередном съеме информации с ДК. Процесс продвижения поездов по контролируемому полигону протоколируется в массиве общих сведений. Запись по каждому идентифицированному поезду состоит из его номера и индекса, особых отметок, номеров элементов местонахождения поезда, направление его движения. Поездная модель функционирует на основании следующих сообщений: 02 Телеграмма-натурный лист. Сообщение о поездной работе 200 Отправление поезда. 201 Прибытие поезда. 202 Проследование поезда. 203 Расформирование поезда. 208 Объединение и разъединение составов. 209 Изменение индекса поезда. Не действуют 241 Погрузка вагона. 242 Выгрузка вагона.
8. Назначение цели и задачи ДИСПАРК. Этапы создания и развития системы. Полное название комплекса — «Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на железных дорогах России». Сокращенно — ДИСПАРК, что означает: Д — диалоговая, И — информационно-управляющая, С — система, ПАРК — парк грузовых вагонов. Цель: автоматизированное управление всем инвентарным парком вагонов и обеспечение максимума погрузки при минимальных потребностях в погрузочных ресурсах. Этапы создания и развития Первый этап — создание автоматизированного банка данных по 56 техническим показателям для каждого грузового вагона, оздоровление парка и номерного контроля за его содержанием; введены в действие методы оперативного управления «чужими» вагонами с просроченными сроками возврата и налажен анализ передачи, погрузки и выгрузки на железных дорогах, так и в МПС. Созданы предпосылки для проведения пономерных взаиморасчетов за пользование вагонами других государств. Завершен переход к автоматизированному оперативному контролю и анализу нарушений сроков доставки грузов, формированию отчетности о вагонном парке и решению ряда других задач.
На втором этапе была создана база данных о вагоне с очень высокой степенью детализации сведений по техническим, технологическим и географическим признакам в реальном масштабе времени. К началу третьего этапа к системе будут подключены АРМ товарных кассиров на линейном уровне, система ИОДВ (погрузка, выгрузка) на дорожном и сетевом уровнях, центры фирменного транспортного обслуживания, создана единая информационно-управляющая система на всех уровнях, включая грузовладельцев. будут сформированы функции оперативного прогнозирования производственных ситуаций и дорожно-сетевых сценариев работы вагонного парка на ближайшее время и на несколько суток вперед, а также методы оптимального регулирования погрузочных ресурсов. Планируется, что функции четвертого этапа будут связаны в основном с коренным преобразованием существующей системы подготовки и перемещения перевозочных документов и создания на этой основе более гибкой, достоверной и мобильной системы денежного обращения и расчетов за выполненные перевозки. Речь идет о разработке и применении новых технологий подготовки перевозочных документов (вагонная ведомость, вагонный лист, накладная и др.) на специальном пластиковом носителе размером 8х5х0,08 см, в который вмонтирована микросхема. На эту карту помещаются все сведения о вагоне и грузе. Они полностью защищены от несанкционированного доступа, не требуют, кроме небольших приставок к имеющимся персональным ЭВМ, дополнительной аппаратуры, допускают перезапись не менее 10 тыс. раз. Карты выпускаются серийно, обрабатываются по любым показателям, включая автоматические расчеты за перевозки без участия человека.
Основными задачами являются: · анализ распределения вагонов на РЖД по любому типу подвижного со става · контроль времени нахождения вагонов других государств на РЖД · анализ нарушений погрузки «чужих» вагонов · управление парком полувагонов · управление парком цистерн · управление передачей поездов и вагонов · управление вагонами, отцепляемыми от транзитных поездов · управление отдельно взятым вагоном · управление техническим состоянием вагонного парка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.005 с.) |