Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение асу сс: входящие сообщений, выходные сообщения, база данных асу сс, вагонная модель, архив.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Входной информацией для АСУ СС со стороны АСОУП является сообщения: · 902 – модифицированный натурный лист поезда; · 102 – время нахождения на дороге «чужих» вагонов; · 1042 – информация по локомотиву; · 204 – картотечные данные о вагонах в поезде; · 497 – диагностическое сообщение АСОУП о результатах обмена АСУ СС и АСОУП. Сообщения, передаваемые АСУ СС в адрес АСОУП: · 200 – отправление поезда со станции; · 201 – прибытие поезда на станцию; · 202 – сообщение о проследовании поездом станции; · 203 – расформирование поезда; · 204 – временное оставление («бросание») поезда на станции; · 209 – изменение индекса поезда; · 333 – отмена информации, ранее переданной в АСОУП; · 902 (02) – телеграмма-натурный лист поезда; · 09 – корректировка сведений о составе поезда; · 1353 – зачисление грузового вагона в группу неисправных; · 1354 – уведомление о приемке вагонов из ремонта. Информационная основа базы данных АСУ СС строится на сведениях, содержащихся: в телеграмме-натурном листе поезда (сообщение 902) и дополненных нормативно-справочной информацией. В АСУ СС кроме специальных массивов НСИ, настроенных на станцию внедрения, применяется также периодически обновляемая нормативно - справочная информация сетевого уровня (справочники описаний типов вагонов, классификаторы грузов, ЕСР и др.) из состава АСОУП. В системе предусмотрена возможность доступа к информации АСОУП с любого АРМ системы через встроенные абонентские пункты. Также имеется режим автономной работы на время отсутствия канала связи с АСОУП. База данных АСУ СС построена на основе вагонной модели, охватывающей все парки и пути станции. На базе вагонной модели станции строится весь технологический процесс обработки поездов в АСУ СС, а также формируются следующие документы (экранные формы): · справки о поездах на путях парков; · сортировочный листок на роспуск состава; · накопительная ведомость (предварительный план накопления на сортировочных путях); · перечень вагонов, находящихся на любом пути любого парка с указанием реквизитов в объеме ТГНЛ; · различные справки о длине составов, их весе, родах вагонов, наличии грузов; · натурные листы на отправляемые поезда и справки машинисту; · отчетные данные за любой промежуток времени о работе станции, сортировочной горки;
· перечень дополнительных документов и справок уточняется на этапе внедрения системы. Кроме того, для удобства работы предусматривается режим графического отображения состояния путей парков станции как в основном режиме, так и в режиме имитации роспуска составов.
АРМ ДСП Оператор при ДСП может уточнять информацию о пути и парке приема поезда в прогнозе прибытия как до его прохода на станцию, так и при отработке режима ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА. В режиме ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА происходит уточнение времени прибытия и привязка вагонов состава к пути и парку в БД, производится регистрация факта прибытия в журнале ДУ-3, с возможностями ввода дополнительной информации о проследовании поездов, пассажирских и пригородных поездах, резервных локомотивах и т.п. Информация о поезде и входящих в него вагонах не может быть уничтожена в БД, если поезд находится в состоянии ПРИБ - с ним должна проводиться работа согласно технологическому процессу обработки составов на сортировочной станции. Может быть проведена ОТМЕНА ПРИБЫТИЯ поезда с переводом в состояние ТГНЛ и откреплением состава от пути и уничтожение факта регистрации прибытия поезда в журнале ДУ-3. Выполнение операции ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА на станцию или ОТМЕНА ПРИБЫТИЯ сопровождается выдачей с. 201 и с. 333 в адрес АСОУП (исключение составляют угловые передачи и передачи, следующие по внутристанционным назначениям). При необходимости повторной выдачи соответствующих сообщений они формируются и выдаются без дополнительных операций с путями и записями в журнале ДУ-3. При прибытии на станцию транзитного поезда информация о нем включается также и в прогноз отправления поездов, а отображается в обоих прогнозах одновременно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.01 с.) |