Информационное обеспечение асу сс: входящие сообщений, выходные сообщения, база данных асу сс, вагонная модель, архив. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное обеспечение асу сс: входящие сообщений, выходные сообщения, база данных асу сс, вагонная модель, архив.



Входной информацией для АСУ СС со стороны АСОУП является сообщения:

· 902 – модифицированный натурный лист поезда;

· 102 – время нахождения на дороге «чужих» вагонов;

· 1042 – информация по локомотиву;

· 204 – картотечные данные о вагонах в поезде;

· 497 – диагностическое сообщение АСОУП о результатах обмена АСУ СС и АСОУП.

Сообщения, передаваемые АСУ СС в адрес АСОУП:

· 200 – отправление поезда со станции;

· 201 – прибытие поезда на станцию;

· 202 – сообщение о проследовании поездом станции;

· 203 – расформирование поезда;

· 204 – временное оставление («бросание») поезда на станции;

· 209 – изменение индекса поезда;

· 333 – отмена информации, ранее переданной в АСОУП;

· 902 (02) – телеграмма-натурный лист поезда;

· 09 – корректировка сведений о составе поезда;

· 1353 – зачисление грузового вагона в группу неисправных;

· 1354 – уведомление о приемке вагонов из ремонта.

Информационная основа базы данных АСУ СС строится на сведениях, содержащихся: в телеграмме-натурном листе поезда (сообщение 902) и дополненных нормативно-справочной информацией.

В АСУ СС кроме специальных массивов НСИ, настроенных на станцию внедрения, применяется также периодически обновляемая нормативно - справочная информация сетевого уровня (справочники описаний типов вагонов, классификаторы грузов, ЕСР и др.) из состава АСОУП.

В системе предусмотрена возможность доступа к информации АСОУП с любого АРМ системы через встроенные абонентские пункты. Также имеется режим автономной работы на время отсутствия канала связи с АСОУП.

База данных АСУ СС построена на основе вагонной модели, охватывающей все парки и пути станции. На базе вагонной модели станции строится весь технологический процесс обработки поездов в АСУ СС, а также формируются следующие документы (экранные формы):

· справки о поездах на путях парков;

· сортировочный листок на роспуск состава;

· накопительная ведомость (предварительный план накопления на сортировочных путях);

· перечень вагонов, находящихся на любом пути любого парка с указанием реквизитов в объеме ТГНЛ;

· различные справки о длине составов, их весе, родах вагонов, наличии грузов;

· натурные листы на отправляемые поезда и справки машинисту;

· отчетные данные за любой промежуток времени о работе станции, сортировочной горки;

· перечень дополнительных документов и справок уточняется на этапе внедрения системы.

Кроме того, для удобства работы предусматривается режим графического отображения состояния путей парков станции как в основном режиме, так и в режиме имитации роспуска составов.

 


34 Назначение и функции АРМ ДСП и АРМ ОСО.

АРМ ДСП

Оператор при ДСП может уточнять информацию о пути и парке приема поезда в прогнозе прибытия как до его прохода на станцию, так и при отработке режима ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА.

В режиме ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА происходит уточнение времени прибытия и привязка вагонов состава к пути и парку в БД, производится регистрация факта прибытия в журнале ДУ-3, с возможностями ввода дополнительной информации о проследовании поездов, пассажирских и пригородных поездах, резервных локомотивах и т.п.

Информация о поезде и входящих в него вагонах не может быть уничтожена в БД, если поезд находится в состоянии ПРИБ - с ним должна проводиться работа согласно технологическому процессу обработки составов на сортировочной станции.

Может быть проведена ОТМЕНА ПРИБЫТИЯ поезда с переводом в состояние ТГНЛ и откреплением состава от пути и уничтожение факта регистрации прибытия поезда в журнале ДУ-3.

Выполнение операции ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА на станцию или ОТМЕНА ПРИБЫТИЯ сопровождается выдачей с. 201 и с. 333 в адрес АСОУП (исключение составляют угловые передачи и передачи, следующие по внутристанционным назначениям).

При необходимости повторной выдачи соответствующих сообщений они формируются и выдаются без дополнительных операций с путями и записями в журнале ДУ-3.

При прибытии на станцию транзитного поезда информация о нем включается также и в прогноз отправления поездов, а отображается в обоих прогнозах одновременно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.)