Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизация развоза по грузовым фронтам
Основой для решения данной задачи является непрерывный номерной учёт наличия, расположения и состояния вагонов на станционных путях и погрузочно-выгрузочных фронтах. Полученная в результате расчёта очерёдность обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов должна обеспечивать эффективную расстановку прибывающих вагонов по фронтам и вагоно-местам, а также уборку вагонов для включения их в местные поезда. В качестве критерия оптимальности могут быть заданы минимальные затраты в вагоно-часах простоя вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты. Этот критерий обеспечивает наименьшие потери вагоно-часов в ожидании подачи, но не учитывает производительность грузовых пунктов и, следовательно, не отражает суммарных эксплуатационных потерь от общего простоя местных вагонов. Поэтому в качестве второго критерия используются минимальные суммарные вагоно-часы, затраченные на подачу вагонов и проведение грузовых операций на грузовых фронтах. Анализ работы станции Автоматизированный текущий контроль и анализ работы сортировочной станции предусматривает: § расчет качественных и количественных показателей работы станции в текущем режиме с начала планируемого (отчетного) периода; § формирование обобщенных данных о ходе работы станций на сетевом и дорожном (региональном) уровнях управления для выявления объектов, требующих внимания (для сортировочных станций – прежде всего по оценке изменения рабочего парка вагонов, темпов расформирования и отправления поездов); § выявление возникающих в работе станции затруднений, информирование об этом оперативно-диспетчерского персонала, а также прогнозирование возможных затруднений в работе станции. Контроль и анализ фактического выполнения показателей. При контроле и анализе выполнения показателей на первом этапе проводится сравнение фактического выполнения показателей с плановыми значениями. На втором этапе проводится сравнение фактических пооперационных значений с нормативными с последующим анализом выходных данных и причин невыполнения показателей При срыве планового задания пользователю выдается информация, в какой подсистеме станции и на какой технологической операции произошел сбой в работе (превышение фактического времени продолжительности технологической операции над нормативной).
Сменно-суточный план погрузки базируется на заявках грузоотправителей на погрузку, данных о подходе и наличии на расчетном полигоне порожних вагонов, а также данных об освобождении вагонов из-под выгрузки. Решение задачи планирования погрузки на сутки и смену сводится к решению задачи привязки порожних вагонов к заявкам. Сменно-суточный план выгрузки базируется на данных о вагонах, находящихся в подходе к станциям назначения. В план выгрузки включаются все вагоны, которые за планируемый период будут доставлены до станций назначения (от места их дислокации на момент расчета плана) и выгружены Сменно-суточный план местной работы направлен на подготовку и предоставление пользователю в любой момент времени по запросу информацию о ходе местной работы на отделении в том числе: ® информация о дислокации и выполняемой работе маневровых локомотивов; ® ходе грузовой работы станций отделения дороги, контроль хода грузовой работы; ® Наличие вагонов в развозе на отделении в составе местных поездов; ® поступление местного груза на отделение с соседних отделений и дорог; ® выполнение регулировочных заданий на отделение; ® информация обо всех местных вагонах на отделении.
Организационно-технологическая структура АСУ ЛР. Подсистемы, взаимодействующие с АСУ ЛР.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.005 с.) |