Оптимизация развоза по грузовым фронтам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оптимизация развоза по грузовым фронтам



Основой для решения данной задачи является непрерывный номерной учёт наличия, расположения и состояния вагонов на станционных путях и погрузочно-выгрузочных фронтах.

Полученная в результате расчёта очерёдность обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов должна обеспечивать эффективную расстановку прибывающих вагонов по фронтам и вагоно-местам, а также уборку вагонов для включения их в местные поезда.

В качестве критерия оптимальности могут быть заданы минимальные затраты в вагоно-часах простоя вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты. Этот критерий обеспечивает наименьшие потери вагоно-часов в ожидании подачи, но не учитывает производительность грузовых пунктов и, следовательно, не отражает суммарных эксплуатационных потерь от общего простоя местных вагонов. Поэтому в качестве второго критерия используются минимальные суммарные вагоно-часы, затраченные на подачу вагонов и проведение грузовых операций на грузовых фронтах.

Анализ работы станции

Автоматизированный текущий контроль и анализ работы сортировочной станции предусматривает:

§ расчет качественных и количественных показателей работы станции в текущем режиме с начала планируемого (отчетного) периода;

§ формирование обобщенных данных о ходе работы станций на сетевом и дорожном (региональном) уровнях управления для выявления объектов, требующих внимания (для сортировочных станций – прежде всего по оценке изменения рабочего парка вагонов, темпов расформирования и отправления поездов);

§ выявление возникающих в работе станции затруднений, информирование об этом оперативно-диспетчерского персонала, а также прогнозирование возможных затруднений в работе станции.

Контроль и анализ фактического выполнения показателей. При контроле и анализе выполнения показателей на первом этапе проводится сравнение фактического выполнения показателей с плановыми значениями. На втором этапе проводится сравнение фактических пооперационных значений с нормативными с последующим анализом выходных данных и причин невыполнения показателей При срыве планового задания пользователю выдается информация, в какой подсистеме станции и на какой технологической операции произошел сбой в работе (превышение фактического времени продолжительности технологической операции над нормативной).

Сменно-суточный план погрузки

базируется на заявках грузоотправителей на погрузку, данных о подходе и наличии на расчетном полигоне порожних вагонов, а также данных об освобождении вагонов из-под выгрузки. Решение задачи планирования погрузки на сутки и смену сводится к решению задачи привязки порожних вагонов к заявкам.

Сменно-суточный план выгрузки

базируется на данных о вагонах, находящихся в подходе к станциям назначения. В план выгрузки включаются все вагоны, которые за планируемый период будут доставлены до станций назначения (от места их дислокации на момент расчета плана) и выгружены

Сменно-суточный план местной работы

направлен на подготовку и предоставление пользователю в любой момент времени по запросу информацию о ходе местной работы на отделении в том числе:

® информация о дислокации и выполняемой работе маневровых локомотивов;

® ходе грузовой работы станций отделения дороги, контроль хода грузовой работы;

® Наличие вагонов в развозе на отделении в составе местных поездов;

® поступление местного груза на отделение с соседних отделений и дорог;

® выполнение регулировочных заданий на отделение;

® информация обо всех местных вагонах на отделении.

 


Организационно-технологическая структура АСУ ЛР. Подсистемы, взаимодействующие с АСУ ЛР.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.005 с.)