Автоматизированная система «Грузовой экспресс». Основные функции, характеристики и параметры системы, полигон работы, пользователи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизированная система «Грузовой экспресс». Основные функции, характеристики и параметры системы, полигон работы, пользователи.



Система «Грузовой экспресс» разработана с целью повышения эффективности управления перевозками грузов железнодорожным транспортом через морские порты и пограничные переходы.

Функциональные подсистемы:

• автоматизированное ведение нормативно-справочной информации на основе действующего порядка направления вагонопотоков и плана формирования поездов;

• прогнозирование продвижения отправок грузов до пунктов назначения и контроль за продвижением;

• обеспечение коммерческого диспетчера прогнозной и оперативной фактической информацией о продвижении отправок к станциям назначения;

• автоматизированное формирование и ведение конвенционных запрещений и ограничений;

• обеспечение оперативного персонала прогнозной и оперативной информацией о погрузке и продвижении грузов в адрес станций примыкания к портам, границам и крупным промышленным комплексам;

• обеспечение ответственных специалистов ЦД и ЦУП ОАО «РЖД» архивными данными о выполнении перевозок;

• контроль за подводом массовых грузов к портовым станциям;

• информационное взаимодействие АСУ припортовой станции (АСУ ПС) и порта.

Для управления перевозками в международном сообщении в составе АСУ ГЭ разработана автоматизированная информационная система внешнеторговых перевозок (АИС ВТП).

В рамках системы «Грузовой экспресс» разработана технология функционирования автоматизированной системы управления подводом массовых грузов к портам. В ее основу положена декадная (с разбивкой по дням) заявка порта о подводе основных грузов на станции примыкания.

Организовано информационное взаимодействие АСУ припортовой станции и АСУ порта, а также информационное взаимодействие АСУ пограничного перехода и АСУ ОАО «РЖД».

Информация из АСУ морского порта содержит сведения о его работе по выгрузке вагонов, загрузке портовых грузовых складов и о графиках подхода судов в виде согласованных сообщений.

Все данные формируются на основе информационного хранилища ОАО «РЖД».

Также на сетевом уровне функционирует аналитическая модель, которая формирует прогноз заполнения свободных мест в порту. С учетом прогноза подхода грузов к порту формируются предложения по разрешению или запрету погрузки в адрес порта или пограничного перехода.

С внедрением АСУ ГЭ уменьшилось общее число простаивающих на подходах к припортовым станциям и пограничным переходам вагонов, сократился на 20-30 % простой транзитных и местных вагонов за счет регулировочных мероприятий по управлению погрузкой и подводом поездов к портам и пограничным переходам.
49 ЭТРАН. Назначение, функциональный состав. Преимущества электронной транспортной накладной.

Электронный обмен данными с последующим применением электронной цифровой подписи позволит организовать взаимодействие грузоотправителей и железных дорог на всех этапах - от заказа перевозки до выдачи груза получателю; причем более оперативно и с полным информационным сопровождением процесса перевозки.

Внедрение технологии "Электронной транспортной накладной", реализованной в системе ЭТРАН, создает новые возможности для клиентов и идет на смену таким системам, как АРМ ТВК, АСУ ТехПД, ЕК ИОДВ, АКС ФТО и другим, действующим в настоящее время на всех уровнях управления.

Система ЭТРАН включает следующие подсистемы:

- Ведение конвенционных запрещений и ограничений (КЗО);

- Оформление заявки на перевозку;

- Оформление перевозочных документов при отправлении;

- Оформление перевозочных документов по прибытию;

- Взаимодействие с системой АКС ФТО (автоматизированной комплексной системой фирменного транспортного обслуживания);

- Взаимодействие с системой ЕК ИОДВ (единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости);

- Взаимодействие с системой ЕК АСУФР (единый комплекс автоматизированной системы управления финансами и ресурсами);

- Взаимодействие с АРМ СПВ (обработки информации на пограничных передаточных станциях со странами СНГ);

- Оформление паспорта клиента;

- Администрирование;

Основными преимуществами системы ЭТРАН являются многофункциональность и многоуровневость. Благодаря этому реализована возможность работы с однотипными форматами и формами данных как структуры РЖД, так и грузоотправителей.

Внедрение системы "ЭТРАН" позволит не только повысить доходность за счет эффективного управления сбытом грузовых перевозок, но сократит временные затраты товарных кассиров и работников железных дорог, занимающихся вводом информации, обработкой заявок клиентов и др., что создаст условия роста производительности труда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.004 с.)