Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизированная система «Грузовой экспресс». Основные функции, характеристики и параметры системы, полигон работы, пользователи.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система «Грузовой экспресс» разработана с целью повышения эффективности управления перевозками грузов железнодорожным транспортом через морские порты и пограничные переходы. Функциональные подсистемы: • автоматизированное ведение нормативно-справочной информации на основе действующего порядка направления вагонопотоков и плана формирования поездов; • прогнозирование продвижения отправок грузов до пунктов назначения и контроль за продвижением; • обеспечение коммерческого диспетчера прогнозной и оперативной фактической информацией о продвижении отправок к станциям назначения; • автоматизированное формирование и ведение конвенционных запрещений и ограничений; • обеспечение оперативного персонала прогнозной и оперативной информацией о погрузке и продвижении грузов в адрес станций примыкания к портам, границам и крупным промышленным комплексам; • обеспечение ответственных специалистов ЦД и ЦУП ОАО «РЖД» архивными данными о выполнении перевозок; • контроль за подводом массовых грузов к портовым станциям; • информационное взаимодействие АСУ припортовой станции (АСУ ПС) и порта. Для управления перевозками в международном сообщении в составе АСУ ГЭ разработана автоматизированная информационная система внешнеторговых перевозок (АИС ВТП). В рамках системы «Грузовой экспресс» разработана технология функционирования автоматизированной системы управления подводом массовых грузов к портам. В ее основу положена декадная (с разбивкой по дням) заявка порта о подводе основных грузов на станции примыкания. Организовано информационное взаимодействие АСУ припортовой станции и АСУ порта, а также информационное взаимодействие АСУ пограничного перехода и АСУ ОАО «РЖД». Информация из АСУ морского порта содержит сведения о его работе по выгрузке вагонов, загрузке портовых грузовых складов и о графиках подхода судов в виде согласованных сообщений. Все данные формируются на основе информационного хранилища ОАО «РЖД». Также на сетевом уровне функционирует аналитическая модель, которая формирует прогноз заполнения свободных мест в порту. С учетом прогноза подхода грузов к порту формируются предложения по разрешению или запрету погрузки в адрес порта или пограничного перехода.
С внедрением АСУ ГЭ уменьшилось общее число простаивающих на подходах к припортовым станциям и пограничным переходам вагонов, сократился на 20-30 % простой транзитных и местных вагонов за счет регулировочных мероприятий по управлению погрузкой и подводом поездов к портам и пограничным переходам. Электронный обмен данными с последующим применением электронной цифровой подписи позволит организовать взаимодействие грузоотправителей и железных дорог на всех этапах - от заказа перевозки до выдачи груза получателю; причем более оперативно и с полным информационным сопровождением процесса перевозки. Внедрение технологии "Электронной транспортной накладной", реализованной в системе ЭТРАН, создает новые возможности для клиентов и идет на смену таким системам, как АРМ ТВК, АСУ ТехПД, ЕК ИОДВ, АКС ФТО и другим, действующим в настоящее время на всех уровнях управления. Система ЭТРАН включает следующие подсистемы: - Ведение конвенционных запрещений и ограничений (КЗО); - Оформление заявки на перевозку; - Оформление перевозочных документов при отправлении; - Оформление перевозочных документов по прибытию; - Взаимодействие с системой АКС ФТО (автоматизированной комплексной системой фирменного транспортного обслуживания); - Взаимодействие с системой ЕК ИОДВ (единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости); - Взаимодействие с системой ЕК АСУФР (единый комплекс автоматизированной системы управления финансами и ресурсами); - Взаимодействие с АРМ СПВ (обработки информации на пограничных передаточных станциях со странами СНГ); - Оформление паспорта клиента; - Администрирование; Основными преимуществами системы ЭТРАН являются многофункциональность и многоуровневость. Благодаря этому реализована возможность работы с однотипными форматами и формами данных как структуры РЖД, так и грузоотправителей. Внедрение системы "ЭТРАН" позволит не только повысить доходность за счет эффективного управления сбытом грузовых перевозок, но сократит временные затраты товарных кассиров и работников железных дорог, занимающихся вводом информации, обработкой заявок клиентов и др., что создаст условия роста производительности труда.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1724; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.185 (0.008 с.) |