Технологическое обеспечение. Схема работы по управляющим решениям диспарк. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическое обеспечение. Схема работы по управляющим решениям диспарк.



15. АС ГИД «Неман». Назначение. Структура. Функциональный состав и возможности системы

 

С/ма АС ГИД «Неман» используется для автоматизации построения графика исполненного движения на участках ж.д., оборудован. с/ми диспетчерской централиз-ии (ДЦ).
Технич. Средства ГИД обеспеч-ют отображения на мониторе исполненного, перспективного и главного графиков движения п-ов.

С/ма реализует след. функции:

- ведение и отображ-ие ГИД со всеми необх-ми приложениями;

- ведение оперативной и архивной баз данных по поездам;

- отображ.перспективного графика;

- отображ.действий предупрежд-ий, «окон» и пометок;

- анализ качества управл-ия;

- распечатка ГИД и приложений к графику.

Масштабы: №1 – станции изображены в линию; №2 – ст-ии изображ. с ПОП; №3 – ст-ии изображ. с ПОП и их нумерац.

Дополнительнык функции:

- Журнал диспетч-их распоряжений и предупрежд-ий с/мы ГИД Неман.

- Автоматич-ая с/ма предупреждений.

- Приложение к ГИД.

Положение по станциям заполняется диспетчером при приеме дежурства.

Закладка «Поезда» - отображ.информ-ию о п-ах, находящ.на участке. Эта инф-ия заполняется автоматически ИАС ПУР ГП.
Закладка «Изменение поезда» - инф-ия об изменеии состава поезда, смены лок-в и бригад.
16. Системы ДЦ: существующие системы, их достоинства и недостатки.

Одними из современный и наиболее удобных систем является ДЦ «Сетунь» и ее белорусский аналог ДЦ «Неман». Отличием первой является опыт эксплуатации в рамках дорожного диспетчерского центра. При создании ЦУП на Белорусской железной дороге функциональный состав ДЦ «Неман» будет расширен до уровня российского аналога. Далее будем рассматривать ДЦ «Сетунь» как более функционально насыщенную.

Система ДЦ позволяет обеспечить повышение производительности и улучшение условий труда поездных диспетчеров и электромехаников поста ДЦ за счёт:

· обеспечения возможности заблаговременного принятия поездным диспетчером решений на основе высокого качества контроля поездной ситуации;

· автоматизации операций по управлению движением поездов;

· управления состоянием напольных объектов на раздельных пунктах и перегонах для реализации планового графика движения поездов;

· осуществления управления движением поездов при отклонениях от планового графика путём его оперативной корректировки с использованием резерва-пропускной способности

· повышения безотказности движения поездов, пропускной способности и уменьшения эксплуатационных расходов благодаря увеличению надёжности, безопасности работы технических средств и применению диагностики технического состояния устройств.

К преимуществам системы «Сетунь» следует отнести более обширный функциональный состав, а также достаточно продолжительный опыт ее использования на Приволжской железной дороге и, что немаловажно, в составе Дорожного автоматизированного диспетчерского центра управления.

Достоинствами же ДЦ «Неман» является тот факт, что она разрабатывается белорусскими специалистами, а следовательно ее структура будет оптимально приспособлена для БЧ. К недостаткам относятся ее незаконченность и недостаточный срок использования на производстве.

Функции системы ДЦ «Сетунь» представляют собой совокупность функций, выполняемых ЦУП и ЛП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.226 (0.003 с.)