![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оперативное управление и диспетчерское руководство работой станции.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2.1.1. Руководство производственной деятельностью станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов работы, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу, контроль за обеспечением безопасности движения, техники безопасности и использованием технических средств осуществляются начальником станции. 2.1.2. Разработка и внедрение технологического процесса, мероприятий по рациональному использованию технических средств, обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности осуществляются начальником станции. 2.1.3. Непосредственное оперативное руководство работой смены осуществляет дежурный по станции (ДСП), который обеспечивает: - планирование работы станции по 3-х часовым периодам совместно с дежурным диспетчером по району управления, поездным диспетчером и дежурным по локомотивному депо; - организацию выполнения суточного плана и сменного задания по приёму, отправлению, пропуску поездов, обработке, расформированию и формированию составов; выполнение технологических норм по обработке поездов и вагонов, заданных норм времени нахождения на станции вагонов и локомотивов; - координацию действий сменных работников других служб, обеспечивающих работу станции; - своевременную обработку мест погрузки, выгрузки по подаче, уборке местных вагонов, выполнение грузовых операций, в первую очередь с вагонами собственности других государств и с истекающими сроками доставки; - рациональное распределение работы между маневровыми районами; - контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности работников смены; - предъявление составов, групп вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. 2.1.4. При сгущенном подходе поездов в переработку с интервалами, меньшими времени на расформирование состава, дежурный по станции принимает меры к обеспечению беспрепятственного приёма поездов: - организацией ускоренной обработки составов по прибытии; - преимущественным расформированием составов прибывающих поездов; - быстрейшим освобождением путей для приёма поездов за счёт соединения на одном пути коротких составов, групп вагонов, повышением темпа работы по расформированию составов, максимальным сокращением межоперационных перерывов;
- регулировкой (по согласованию с поездным диспетчером) приёма поездов в зависимости от количества вагонов в поезде по назначениям плана формирования, руководствуясь при этом данными предварительной информации о подходе поездов. 2.1.5. Распоряжения дежурного по станции по обеспечению своевременного и безопасного приёма, отправления и пропуска поездов, производства маневровой работы, сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, а также бесперебойной работы технических средств станции являются обязательными для работников всех служб, связанных с приёмом, обработкой и отправлением поездов. Порядок оповещения работников о распоряжениях ДСП излагается в инструкционно – технологических картах. 2.1.6. Приёмом, отправлением и пропуском поездов, производством маневровой работы, пропуском поездных локомотивов под поезда и от поездов руководит единолично дежурный по станции. Маневровая работа организуется дежурным по станции таким образом, чтобы обеспечить выполнение сменного задания, графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и строгом соблюдении положений ТРА станции. 2.1.7. Дежурный по станции: выдаёт предупреждения, письменные разрешения на отправление и прием поездов. 2.1.8. На дежурных по станции, кроме перечисленных выше обязанностей технологического характера, возлагаются и другие обязанности, устанавливаемые техническо – распорядительным актом станции, технологическим процессом её работы, инструкциями и указаниями. Детально круг обязанностей дежурных по станции изложен в инструкционно – технологических картах и должностных инструкциях. 2.1.9. Структура оперативного руководства в зависимости от объема и характера работы, путевого развития и технической оснащенности станции приведена на рисунке 2.1. 2.1.10. К концу дежурства дежурный по станции должен создать вступающей смене условия для нормальной работы, в том числе: - обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приёма поездов; - подготовить составы к расформированию; - подготовить пути для расформирования очередных составов; - в соответствии с оперативным планом и графиком движения подготовить составы для отправления и группы вагонов – для подачи к местам погрузки, выгрузки в начале смены.
2.1.11. Для концентрации руководства оперативной работой на станции организуется центральный пункт управления с размещением в нём рабочего места дежурного по станции. 2.1.13. Дежурный по станции ведет график исполненной работы станции и журналы учёта работы, в которых детально учитываются потери в работе из – за несоблюдения основных и выполнения дополнительных технологических операций с указанием причин нарушения технологии по вине служб. Формы ведения графиков и журналов устанавливаются начальником станции с учетом местных условий, объемов и характера работы. 2.1.14. Для обеспечения слаженности в выполнении технологического процесса и сменного задания, лучшей организации работы по приёму и отправлению поездов, расформированию и формированию составов, производству маневровой работы и грузовых операций, взаимной заинтересованности работников всех служб в повышении производительности труда на станции организуются комплексные бригады с установлением нормированного задания на конечный результат работы станции. Руководителем смены является дежурный по станции, всего смен на станции – 4. В состав маневровой бригады входят: составитель поездов, машинист маневрового локомотива. Руководит маневровой бригадой составитель поездов. Состав единых смен утверждает начальник станции по согласованию с соответствующими подразделениями и приведен в таблице №2.1. Таблица №2.1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.157.5 (0.01 с.) |