Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника - эксплуатационная работа

Поиск

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

По дисциплине: Организация движения поездов

На тему: «Технологический процесс работы участковой станции»

 

 

Студент: Кирьянов Алексей Сергеевич _________________

Группа: У-51к защита оценка

Вариант: 17 _________________

Руководитель: Сокольникова Ольга Николаевна дата подпись

 

 

ОМСК, 2007

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

1 Пояснительная записка

- Введение  
- Общие вопросы работы станции - Техника – эксплуатационная работа станции - Специализация парков и путей - Характеристика участковой станции - Оперативное руководство и планирование работы станции  
- Технология обработки поезда  
- Организация маневровой работы  
- Нормирование технологических операций с поездами и вагонами - Технологические нормы на операции, связанные с приемом и отправлением поездов - Нормирование маневровых операций  
Разработка суточного плана-графика  
-Расчет показателей работы станции - Вагонооборот - Средний простой транзитного вагона без переработки - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой - Средний простой местного вагона - Коэффициент сдвоенных операций - Простой вагона под одной грузовой операцией - Нормы рабочего парка вагона  
- Мероприятия по обеспечению безопасности движения  
- Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды    

- Заключение

- Список литературы

2 Графическая часть

Суточный план-график работы участковой станции

3 Исходные данные

ВВЕДЕНИЕ

Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики страны и безопасности государства.

Железнодорожный транспорт должен обеспечивать бесперебойную и согласованную работу по выполнению планов перевозок грузов и пассажиров. Перевозочный процесс осуществляется непрерывно, днем и ночью, независимо от погодных и климатических условий, поэтому централизация руководства движением и производственная дисциплина на железнодорожном транспорте имеют первостепенное значение.

Участковые станции, к которым хотя бы в одной горловине два и более железнодорожных направления называют узловыми, они формируются в процессе развития железных дорог, когда вновь строящиеся направления примыкают к уже существующим станциям. Узловая станция образуется из неузловой когда к ней проектируют примыкание новой линии. На узловых участковых станциях производится переформирование местных поездов. На неузловых участковых станциях производится обмен групп вагонов в проходящих сборно-сквозных, сборно-участковых и групповых поездах.

Работа участковой станции организуется на основе законодательных документов:

- Федерального закона «Устав ж.д. транспорта РФ»;

-Технологического процесса работы станции;

- Технически – распорядительного акта станции;

- Плана формирования и графика движения поездов;

- Основным положением работы ж.д. станций;

 

 

- Правил технической эксплуатации ж.д. РФ;

- Инструкции по сигнализации на ж.д. РФ;

- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на ж.д. РФ;

- Местных инструкций по безопасности движения технике безопасности.

Работа станции основывается на технологическом процессе, которая обеспечивает:

- непрерывность обработки поездов и вагонов;

- минимальный простой вагонов в ожидании операций;

-сокращение времени каждой операции, предварительной подготовкой к её выполнению;

- механизация и автоматизация производственных процессов.

Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса работы участковой станции.

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Расчет бригад ПТО

3.1.1 Поездов, поступивших в переработку, мин:

tпер = τпер * mс/Кгр

где τпер - среднее время осмотра одного вагона (1,0 мин); mс – средний состав поезда, поступающего в переработку; Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО (2)

tпер = 1 *60/4 = 15 (минут)

3.1.2 Состав транзитного поезда, мин:

tобр = τгр * mо / Кгр + α * tрем + α

 

tобр = 1,5* 60 /4+0,2 *13+6 = 23.6 (минут)

3.1.3 Поездов своего формирования, мин:

tо = τо * mо / Кгр + α * tрем + α

tо =1,3* 60 / 4 + 0,2 * 13 +6 = 28 (минут)

где τгр, τо- среднее время осмотра одного вагона соответственно в составе транзитного поезда и в поезде своего формирования (принять 1,5),минут; Кгр- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО; α- доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта (можно принять α = 0,2); mо- средний состав поезда по отправлению (транзитного своего формирования), вагонов; tрем - средняя длительность ремонта (tрем = 10-15 минут); α – время на подготовительно – заключительные операции (задается руководителем 5-10 минут).

Число бригад и групп осмотрщиков зависит от числа поездов, обрабатываемых в парке за сутки. При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Также возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп в бригаде.

Число бригад ПТО может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

(3.4)

где φбр – загрузка бригады (не более 0,9 – технически рациональный уровень); Бо – число бригад ПТО, занятых на обработке поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов своего формирования; Nпер, Nтр, Nо – соответственно число поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов и поездов своего формирования.

Число бригад работников ПТО рассчитывается по формуле:

(3.5)

Продолжительность технического обслуживания вагонов в составе поезда своего формирования составляет

Число бригад составляет

Уровень загрузки бригад составляет

–технически рациональный уровень. Следовательно, для проведения всех операций достаточно двух бригад.

 

 

РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА – ГРАФИКА

Суточным планом-графиком работы станции называется графическое изо­бражение всей суточной ее работы.

Цель разработки суточного плана-графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортиро­вочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.

Строится суточный план-график на 24 ч замкнутым, т.е. число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов.

Исходные данные для разработки плана-графика:

график движения поездов;

план формирования поездов;

разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;

нормы времени на выполнение маневровых операций;

схема станции с указанием специализации парков и путей;

ТРА станции и действующие местные инструкции.

Сетка суточного плана-графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путевого развития станции.

Форма плана-графика

По горизонтали сверху вниз:

· примыкающие перегоны;

· стрелочные горловины;

· пути приема;

· горки и горочные локомотивы;

· пути сортировочного парка;

· вытяжные пути и маневровые локомотивы;

· грузовые точки;

· пути отправления;

· примыкающие перегоны.

По вертикали слева направо - деление на 24 часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе «горловина» (четная, нечетная) горизонтальные строки соответ­ствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается за­нятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной оста­новки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых

локомо­тивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

Нормы времени на выполнение операций рассчитываются исходя из реальных условий работы станции.

В соответствии с типовым технологическим процессом могут быть при­няты следующие примерные нормы:

ü занятие горловины прибывающим поездом -4-5 мин;

ü обработка транзитного поезда без переработки без смены локомотивов -15 мин;

ü обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива -30 мин;

ü обработка транзитного поезда с изменением массы или перецепкой груп­пы - 35 мин;

ü обработка разборочного поезда в парке прибытия - 20 мин;

ü расформирование-формирование одногруппного состава на вытяжном пути - 25- 30 мин;

ü формирование состава сборного поезда на вытяжном пути - 35- 40 мин;

ü обработка поезда своего формирования в парке отправления - 30 мин;

ü обработка транзитного пассажирского поезда со сменой локомотива -20 мин;

ü обработка электропоезда - 13 мин.

При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с дей­ствующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода по­ездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначения­ми показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парков изображаются стоянки поездов с про­изводимыми операциями в зависимости от категорий поездов (транзитные без переработки, групповые, поступающие в переработку).

На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загруз­ка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомоти­ва, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологи­ческие перерывы в работе станции.

При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, про­пуске поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по неприему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уде­ляется вопросу правильного распределения маневровой работы между брига­дами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.

 

Таблица 7.2

№ п/п № транзитных поездов Время Время нахождения на станции (ч) Количество вагонов в поезде Вагонно-часы простоя
прибытия отправления
             
    5.00 5,24 0.24    
    6.55 7,19 0.24    
    8.30 8,54 0.24    
    13.00 13.44 0.24    
    2.20 3.04 0.24    
    6.10 6.34 0.24    
    12.10 12.34 0.24    
    20.45 21.09 0.24    

Вывод: средний простой транзитного без переработки вагона составляет 2,30 ч., что не превышает среднесетевых показателей равных 2.37 ч.

 

Таблица7.3.1

№ п/п Номер поезда, прибывшего в разборку Количество транзитных с переработкой вагонов Время Продолжительность обработки по прибытии (ч) Вагоно-часы простоя по прибытии
Прибытия Окончания операций по прибытии с учетом ожидания
             
      5.00 6.07 1.07  
      6.55 8.02 1.07  
      8.30 9.37 1.07  
      13.00 14.07 1.07  
      2.40 3.47 1.07  
      6.10 7.17 1.07  
      12.10 13,00 1.07  
      20.50 21.52 1.07  

 

Вывод: средний простой транзитного вагона с переработкой – 270 мин, что не превышает среднесетевых показателей равные 15.35 ч.

 

Под операциями накопления

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением (tнактр с/п):

tнактр с/п = (ч), (7.3.3)

где ΣВнактр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением (Σ по графе 3 таблица 3); ΣUнактр с/п - общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении (Σ по графе 1 таблица 3).

tнактр = = 1,6 (час)

Средний простой вагона с переработкой под накоплением сводиться в табл.7.3.3

Таблица 7.3.3

Количество прибывших вагонов Простой под накоплением Вагоно-часы накопления
     
  0.30  
  0.30 1.5
  0.30 4.5
  0.30 1.5
  0.30  
  0.30  
Σ 55   Σ 16.5

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Заглядимов Д.П. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М: Транспорт, 1985 – 320 с.

2. Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы. – М: Маршрут, 2004 – 372 с.

3. Шубко В.Г., Правдина Н.В. Железнодорожные станции и узлы. – М: УМК МПС России, 2002 – 368 с.

4. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М: Маршрут, 2003 – 368 с.

 

 

№ поезда прибытие Разложение составов итого
Время приб. Ст. отпр. М и далее М-Н Н Н-О О Грузовой двор Подъездной путь
  4.30 м - -            
  13.30 м - -            
  16.10 м - -            
  22.40 н - - -          
  2.30 о       -        
  10.40 о       -        
  13.10 о     - -        
  20.50 о       -        
Итого прибыло                    
Отправ. Мест.ваг                    
Всего вагонов отпр.                    
Отправлено поездов                    

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

 

1 Схема участковой станции Н

 

 


Рис.1

 

 

2 Схема участков, примыкающих к станции Н

 

 

Рис.2

 

 

3 Характеристика участков, примыкающих к станции Н

Таблица 1

Участки Количество главных путей Средства сигнализации и связи Тип и серия локомотивов обслуживающих грузовые поезда Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам, мин. Время хода пассажирских поездов по перегонам, мин.
М-Н   автоблокировка 2ТЭ10    
Н-О   автоблокировка 2ТЭ10    

 

Примечание: интервал между поездами в пакете принять 8 минут.

 

4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств.

4.1 Количество путей на станции:

Главных – 2;

Пассажирских – 1;

В ПО I – 2;

В ПО II – 4;

В сортировочном парке – 6;

Ходовых – 1;

Вытяжных – 2.

4.2 Оборудование стрелок главных и приемоотправочных путей – ЭЦ.

4.3 Серия маневровых локомотивов ЧМЭ – 3.

4.4 Расформирование – формирование производиться толчками.

Таблица 2

Исходные операции Вариант
 
Полезная длина приемоотправочных путей, м  
Уклон вытяжных путей, % 2,5
Длина стрелочной горловины, м  
Расстояние от начало горловины парка приёма до стрелки вытяжного пути, м  
Расстояние от стрелки вытяжного пути до начало горловины сортировочного парка, м  
Среднее количество отцепов а составе поезда  
Среднее число расцепок вагонов в составе поезда 0,2
Количество групп в составе сборного поезда  

 

5 План формирования поездов на станции Н.

Таблица 3

Станция назначения поездов Назначения групп вагонов Категория поезда
М Станция М и далее участковый
М На промежуточные станции участка Н - М сборный
О Станция О и далее участковый
О На промежуточные станции участка Н - О сборный

 

 

6 Размер грузовой работы станции Н.

Таблица 4

Вариант Погрузка в грузовом районе
Всего В том числе по назначению
М О
       

 

Примечания:

1. Количество вагонов, проходящих сдвоенные операции, определяется как разность между выгрузкой и погрузкой;

2. Количество вагонов, прибывших под выгрузку, задано в расписании прибытия грузовых поездов;

3. Порожние вагоны направляются в сторону станции О.

 

7 Остатки вагонов на путях сортировочного парка и под грузовыми операциями к началу суток.

Таблица 5

Номер варианта Назначение вагонов Грузовой район станции Вид операции с остатком вагонов и время её окончания
М М-Н О О-Н
            В – 0.33

 

Примечания: П – погрузка; В – выгрузка.

 

8 Расписание прибытия грузовых поездов.

Таблица 6

Вариант № 21
Номер поезда Время прибытия Количество вагонов Назначение вагонов
Станция М и далее Участок М-Н Станция О и далее Участок О-Н Станция Н
Со стороны станции М
  1.10   - -   - -
  2.20   - -   - -
  2.30   - -   - -
  4.30   - -   - -
  5.00   - -      
Продолжение таблицы 6
  6.55   - -      
  7.45   - -   - -
  8.00   - -   - -
  8.30   - -     -
  10.00   - -   - -
  11.30   - -   - -
  13.00   - -      
  16.00   - -   - -
  18.20   - -   - -
  21.30   - -   - -
Со стороны станции О
  0.50     - - - -
  2.00     - - - -
  2.40       - -  
  3.15     - - - -
  4.30     - - - -
  6.10       - -  
  7.10     - - - -
  9.00     - - - -
  11.15     - - - -
  12.50       - - -
  15.40     - - - -
  16.40     - - - -
  20.45       - -  
  22.05     - - - -
  23.10     - - - -
                   

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

По дисциплине: Организация движения поездов

На тему: «Технологический процесс работы участковой станции»

 

 

Студент: Кирьянов Алексей Сергеевич _________________

Группа: У-51к защита оценка

Вариант: 17 _________________

Руководитель: Сокольникова Ольга Николаевна дата подпись

 

 

ОМСК, 2007

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

1 Пояснительная записка

- Введение  
- Общие вопросы работы станции - Техника – эксплуатационная работа станции - Специализация парков и путей - Характеристика участковой станции - Оперативное руководство и планирование работы станции  
- Технология обработки поезда  
- Организация маневровой работы  
- Нормирование технологических операций с поездами и вагонами - Технологические нормы на операции, связанные с приемом и отправлением поездов - Нормирование маневровых операций  
Разработка суточного плана-графика  
-Расчет показателей работы станции - Вагонооборот - Средний простой транзитного вагона без переработки - Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой - Средний простой местного вагона - Коэффициент сдвоенных операций - Простой вагона под одной грузовой операцией - Нормы рабочего парка вагона  
- Мероприятия по обеспечению безопасности движения  
- Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды    

- Заключение

- Список литературы

2 Графическая часть

Суточный план-график работы участковой станции

3 Исходные данные

ВВЕДЕНИЕ

Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики страны и безопасности государства.

Железнодорожный транспорт должен обеспечивать бесперебойную и согласованную работу по выполнению планов перевозок грузов и пассажиров. Перевозочный процесс осуществляется непрерывно, днем и ночью, независимо от погодных и климатических условий, поэтому централизация руководства движением и производственная дисциплина на железнодорожном транспорте имеют первостепенное значение.

Участковые станции, к которым хотя бы в одной горловине два и более железнодорожных направления называют узловыми, они формируются в процессе развития железных дорог, когда вновь строящиеся направления примыкают к уже существующим станциям. Узловая станция образуется из неузловой когда к ней проектируют примыкание новой линии. На узловых участковых станциях производится переформирование местных поездов. На неузловых участковых станциях производится обмен групп вагонов в проходящих сборно-сквозных, сборно-участковых и групповых поездах.

Работа участковой станции организуется на основе законодательных документов:

- Федерального закона «Устав ж.д. транспорта РФ»;

-Технологического процесса работы станции;

- Технически – распорядительного акта станции;

- Плана формирования и графика движения поездов;

- Основным положением работы ж.д. станций;

 

 

- Правил технической эксплуатации ж.д. РФ;

- Инструкции по сигнализации на ж.д. РФ;

- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на ж.д. РФ;

- Местных инструкций по безопасности движения технике безопасности.

Работа станции основывается на технологическом процессе, которая обеспечивает:

- непрерывность обработки поездов и вагонов;

- минимальный простой вагонов в ожидании операций;

-сокращение времени каждой операции, предварительной подготовкой к её выполнению;

- механизация и автоматизация производственных процессов.

Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса работы участковой станции.

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Техника - эксплуатационная работа

На участковых станциях перерабатываются вагонопотоки, следующие в участках, сборных и других категориях местных вагонов. Для организации этой работы на станции должны быть пути приема и отправления поездов, сортировочные устройства для формирования и расформирования составов, пути для сортировки и накопления вагонов в составы, сборных и участковых поездов, поступающих в адрес грузовых пунктов, расположенных на данной станции.

К узловой участковой станции Н с последовательным расположением парков примыкают двухпутные участки М-Н и Н-О, оборудованные автоблокировкой.

На станции Н имеются три парка: ПО1, ПО2 и С (1,2,3,4,5,6 путей), а также локомотивное хозяйство, грузовой район, вагонное хозяйство и пути для восстановительных и пожарных поездов, а также станционный технический центр СТЦ.

Вытяжные пути на станции предназначены для формирования и расформирования составов и располагаются они у приемоотправочных парков.

Также участковая станция принимает и отправляет пассажирские и пригородные поезда, но их, как правило, не обрабатывают, а производят только такие операции как посадка и высадка пассажиров. Для пассажирской работы имеется пассажирское здание и платформа.

На участковой станции используют маневровые локамативы следующей серии ЧМЭ-3, а расформирование- формирование производятся серийными толчками.

Специализация парков и путей станции приведена в табл. 1.2

Специализация парков и путей зависит от числа главных путей, схемы расположения приема- отправочных парков.

 

 

Принятая специализация парков и путей сводится в таблицу

Таблица 1.2

Парк № путей Назначение путей
Пассажи- рские Главные пути   Для приема и отправления четных и нечетных пассажирских поездов
I Для приема и отправления нечетных транзитных без переработки поездов и пассажирских поездов
II Для приема и отправления четных транзитных без переработки поездов и пассажирских поездов
ПО I   Для приема и отправления нечетных транзитных поездов
  Для приема и отправления нечетных поездов и транзитных угловых поездов
ПО II   Для приема и оправления четных транзитных поездов
  Для приема и отправления четных транзитных поездов
  Для приема и отправления четных транзитных и отправления четных своего формирования
  Для отправления четных поездов своего формирования
Вытяжные пути   Для расформирования и формирования, смены локомотива на направления на ст.О
  Для формирования и расформирования составов с направления ст.М
С   Для накопления вагонов на ст.М
  Для накопления вагонов на участке М-Н
  Для накопления вагонов на ст. О
  Для накопления на участке Н-О
  Для местных вагонов (на ГР)
  Для местных вагонов (на П.П.)
Ходовой путь   Для перемещение локомотивов из локомотивного и вагонного хояйства и С обратно

 

ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Общее руководство работой станции в комплексных сменах осуществляется маневровыми диспетчерами (ДСЦ), обеспечивающими согласованную работу систем станции, планирование совместно с дежурным по отделению приема, расформирования, формирования и отправления поездов.

Своевременным и безвредным проемом, отправлением и пропуском поездов в пределах станции, пропуском поездных локомотивов в депо и из депо руководит единолично ДСП.

Дежурный по отделению дороги и локомотивный диспетчер составляет суточный план отправления поездов по 4-6- часовым периодам, выполнение сменного плана по приему, отправленного и формированного составов.

Работа станции строится на основе графика движения (ГД) и плана формирования поездов (ПФП), месячных технических норм эксплуатаций работы, определенных нормы приема, отправления, формирования поездов погрузчика, выгрузчика.

Система оперативного планирования способствует беспрепятственному приему, своевременному формированию и отправлению поездов, сокращению времени нахождения вагонов на станции, выполнению планов погрузки.

На станциях составляют суточные, сменные (на 12ч.) и текущие (по 4-ех ч., 6-и часовым периодам) оперативные планы.

Суточный план - задания для станции разрабатывает отделение дороги. В виде диспетчерского приказа план поступает на станцию не позднее, чем за 3-и часа до начала планируемого периода.

Суточный план содержит следующие задания:

- Общее количество поездов, подлежащих приему с каждого направления;

-Общее количество поездов, планирующих к отправлению на каждое направление с выделением поездов своего формирования;

 

-Задание на отправление порожних вагонов с указанием направления и рода подвижного состава (ПС);

-Размеры погрузки и выгрузки с выделением важнейших грузов;

-Количество вагонов, подлежащих отправлению маршрутами;

-Задание на промывку вагонов, пропарку цистерн, экипировку рефрижераторного состава;

-Оборудование вагонов под перевозку отдельных грузов.

Сменным планом устанавливается:

-количество поездов, подлежащих приему, расформированию и формированию;

-количество поездов, отправляемых на каждое направление с выделением числа поездов своего формирования.

Сменный план фиксируется в графике работы ДСЦ. На участковых станциях в отдельные разделы плана выделяют:

-общее задание смены;

-прием и отправление поездов;

-расформирование и формирование составов;

-грузовую работу;

-особые задания.

В процессе дежурства ДСЦ планирует на каждые 1-2 часа маневр работы, указывая сроки начала и окончания расформирования и формирования составов, обработки групповых поездов, подачи и уборки.

ДСЦ планирует окончания формирования составов с учетом согласованного подвода по графику групп вагонов с примыкающих участков, а также наличия вагонов каждого назначения не только на сортировочных путях, но и на других путях станции.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ

Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется:

1.прием и отправление пассажирских и пригородных поездов;

2.посадка и высадка пассажиров.

Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задается руководителем проекта.

Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории групповых поездов:

1.транзитные поезда;

2.поезда, поступающие в переработку;

3.поезда своего формирования.

На участковых станциях, являющихся пунктами оборота локомотивов и укрепленного технического обслуживания вагонов, с поездами выполняется следующие операции:

- технический осмотр и укрепленный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

- смена локомотивов и локомотивных бригад.

Для выполнения указанных операций пути приемоотправочных парков могут быть оборудованы:

- устройствами для опробования автотормозов;

- воздухопроводной и смазкопроводной сетью;

-устройствами для централизованного ограждения составов;

- средствами механизации ремонта вагонов;

- стеллажами для хранения запасных вагонных деталей.

При заданных объемах работы достаточно принять 1 бригаду ПТО. Расчет продолжительности технического обслуживания и числа бригад приведен.

Примерные графики обработки поездов различной категории приведены в таблицах.

Технология обработки транзитного поезда приведена в табл.3.1.

Таблица 3.1

Операции До прибытия По прибытии, мин   Исполнители
Получение от ДНЦ сообщение о назначении и номере поезда     ДСП
Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, ПКО, о том времени, прибытия и пути приема поезда    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.012 с.)