Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по обеспечению безопасности движения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При высоких скоростях и большой интенсивности движения безаварийная работа может быть гарантирована соблюдением каждым работником норм содержания технических средств и выполнением установленных правил безопасности по кругу своих обязанностей. Нарушения правил безопасности могут быть вызваны разными причинами: стихийными явлениями, внезапными повреждениями внешне исправных частей пути, подвижного состава, контактной сети, моральным старением технических средств, но больше всего ошибками и упущениями работников, связанных с движением поездов. По службе перевозок браки и аварии могут быть вызваны приемом поезда на занятый путь, отправлением на занятый перегон, приемом или отправлением по неготовому маршруту, «уходом» незакрепленных вагонов на перегон, переводом стрелки под подвижным составом, передержкой отцепов на замедлителях сортировочной горки, приводящей к столкновению отцепов, нарушением габарита и т. д. Во многих случаях основными причинами нарушений являются недисциплинированность работников, их недостаточные знания правил и должностных обязанностей, ослабленная требовательность со стороны вышестоящих руководителей. Из всех последствий аварий и крушений самым печальным являются несчастные случаи с людьми. Но даже при неожиданных ситуациях квалифицированные и решительные действия железнодорожников позволяют предотвратить тяжелые последствия. Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На железнодорожном транспорте проводится обширный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов. На должность дежурного по станции назначаются лица, имеющие высшее или среднее образование, сдавшие испытания в знаниях действующих правил и должностных инструкций и до начала самостоятельной работы прошедших практику в течение 5- 10 дежурств под наблюдением опытного дежурного по станции. В помещения дежурного по станции, дежурного по сортировочной горке, маневрового диспетчера, операторов СТЦ допуск лиц, не имеющих на это право, запрещен. Сюда имеют право входа только люди, контролирующие работу или обслуживающие установленную аппаратуру. При исполнении служебных обязанностей нельзя ни на минуту отвлекать работников, связанных с движением поездов, от их непосредственной работы. Необходимым условием обеспечения безопасности движения являются дисциплина, внимательность, бдительность, четкость в переговорах, слаженность и чувство большой ответственности за вверенную работу. В выполнении операций по приему, отправлению поездов, маневровой работе одновременно участвуют несколько работников (дежурный по станции, составитель, машинист, дежурные стрелочных постов и т. д.). Существенная мера повышения безопасности на станциях - внедрение такой техники, как поездная и маневровая радиосвязь, громкоговорящая парковая связь. Неуклонное соблюдение установленных правил безопасности должно осуществляться при формировании поездов, и особенно пассажирских, при включении автоматических тормозов, при снаряжении и обслуживании поездов, при обозначении их сигналами. В случае возникновения аварийной ситуации на станции должны быть приняты необходимые меры для устранения возможных последствий, вплоть до незамедлительного вызова восстановительных и противопожарных средств. Требования, обеспечивающие безопасность движения, четко изложены в инструктивных документах, Правилах технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по движению поездов и маневровой работе и Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Годовые планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда включают задания: - по приведению условий труда в соответствие с нормами охраны труда; -по реконструкции и ремонту бытовых и вспомогательных помещений; - задания по контролю за состоянием охраны труда на рабочих местах, участках и в цехах; -по проверке безопасности подвижного состава, подъемно-транспортного оборудования, котлов, сосудов, работающих под давлением, станков, инструмента и приспособлений. В годовых планах предусматривают: 1.организацию обучения и проверку знаний по охране труда работающих и безопасным приемам работы; 2. обновление оборудования кабинетов и уголков охраны труда; 3. внедрение стандартов предприятий по безопасности труда, инструкций по охране труда; 4. внедрение государственных стандартов ССБТ. Исходными материалами для годового планирования служат: - санитарно-технический паспорт; - журнал учета проведения трехступенчатого контроля; - акты (справки) о результатах проведения комплексной и целевых проверок по охране труда на предприятии; - предписания технического инспектора труда и других инспекторов, осуществляющих контроль за охраной труда. Годовой план следует составлять параллельно с разработкой плана основной хозяйственной деятельности предприятия. Эту работу, как правило, возглавляет главный инженер. Он привлекает к составлению плана инженера по охране труда, экономиста, главного механика, энергетика, старших мастеров и других специалистов. Годовой план по охране труда согласовывается с хозяйственным планом, что гарантирует обеспечение его трудовыми, финансовыми и материальными ресурсами и реализацию намеченных мероприятий в установленные сроки. Годовой план мероприятий по дальнейшему улучшению условий и охраны труда является основой для составления «Соглашения на проведение мероприятий по технике безопасности и производственной санитарии», которое прилагают к коллективному договору, заключаемому ежегодно администрацией.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Заглядимов Д.П. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М: Транспорт, 1985 – 320 с. 2. Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы. – М: Маршрут, 2004 – 372 с. 3. Шубко В.Г., Правдина Н.В. Железнодорожные станции и узлы. – М: УМК МПС России, 2002 – 368 с. 4. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М: Маршрут, 2003 – 368 с.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 Схема участковой станции Н
2 Схема участков, примыкающих к станции Н
Рис.2
3 Характеристика участков, примыкающих к станции Н Таблица 1
Примечание: интервал между поездами в пакете принять 8 минут.
4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств. 4.1 Количество путей на станции: Главных – 2; Пассажирских – 1; В ПО I – 2; В ПО II – 4; В сортировочном парке – 6; Ходовых – 1; Вытяжных – 2. 4.2 Оборудование стрелок главных и приемоотправочных путей – ЭЦ. 4.3 Серия маневровых локомотивов ЧМЭ – 3. 4.4 Расформирование – формирование производиться толчками. Таблица 2
5 План формирования поездов на станции Н. Таблица 3
6 Размер грузовой работы станции Н. Таблица 4
Примечания: 1. Количество вагонов, проходящих сдвоенные операции, определяется как разность между выгрузкой и погрузкой; 2. Количество вагонов, прибывших под выгрузку, задано в расписании прибытия грузовых поездов; 3. Порожние вагоны направляются в сторону станции О.
7 Остатки вагонов на путях сортировочного парка и под грузовыми операциями к началу суток. Таблица 5
Примечания: П – погрузка; В – выгрузка.
8 Расписание прибытия грузовых поездов. Таблица 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1925; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.196 (0.012 с.) |