Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участок работы маневрового локомотива.

Поиск

7.1.1 Организация местной работы на грузовой станции Орджоникидзеград включает работу с местными вагонами на самой станции и работу с местными вагонами для прикрепленных станций прилегающих участков Орджоникидзеград – Жуковка – Сещинская - Клетня обслуживаемых локомотивом станции Орджоникидзеград и локомотивом станции Жуковка (рис. 7.1).

Работа с собственными местными вагонами связана с обеспечением погрузки, выгрузки по фронтам. Работа с местными вагонами на прикрепленных станциях связана с развозом, подачей, уборкой и сбором вагонов по завершении грузовых операций на этих станциях вывозным маневровым локомотивом, предоставляемым по заявке начальника станции или по его указанию ДСП.

 

Работа с местными поездами.

 

7.2.1. Число и направление формирования различных категорий местных поездов, количество подбираемых групп вагонов и время отправления регламентируются планом формирования и графиком движения местных поездов.

7.2.2. В соответствии с наличием местных вагонов для прикрепленных станций прилегающих участков дежурный по станции по 3-х часовым периодам планирует формирование и отправление местных поездов, участвующих в местной работе станции. Разрабатываемый план согласовывается с диспетчером района управления дороги, а через него с поездным диспетчером и дежурным по району управления в ДЦУП.

7.2.3. В соответствии с заявками на погрузку диспетчер по местной работе Брянского центра организации работы железнодорожных станций обеспечивает доставку вагонов требуемого рода, категории годности (исходя из назначений перевозок, заявленных родов и особенностей грузов) в необходимом количестве.

После прибытия вагонов на станцию с вывозным поездом дежурный по станции на основании полученного задания организует работу осмотрщика вагонов и приемосдатчика груза и багажа на предмет осмотра и отбора требуемого числа вагонов.

По итогам отбора формируется перечень вагонов и по каждому вагону делается запись в книге формы ВУ – 14. Результаты отбора вагонов осмотрщик вагонов и приемосдатчик груза и багажа докладывают дежурному по станции. Дежурный по станции информирует диспетчера района управления дороги о количестве отобранных вагонов.

В соответствии с заданиями отделения железной дороги дежурный по станции получает от диспетчера района управления дороги задание на постановку порожних вагонов определенного рода в местные поезда для станций, прилегающего участка (Орджоникидзеград – Жуковка - Сещинская - Клетня).

7.2.4. На сформированный поезд в АСОУП оформляется сообщение о формировании и отправлении поездов с данными в объеме натурного листа.

 

Работа с местными вагонами.

 

7.3.1. Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов на станции, места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции.

Дежурный по станции также осуществляет планирование подач и уборок вагонов, на станциях прилегающего участка, не имеющих маневровых локомотивов и обслуживаемых вывозным локомотивом.

Руководство и контроль за выполнением грузовых операций на местах погрузки, выгрузки станции осуществляет приемосдатчик груза и багажа.

7.3.2. Руководство местной работой дежурный по станции осуществляет на основании:

- сменно – суточного плана местной работы;

- подхода местных вагонов и заявок грузоотправителей;

- норм времени на обработку составов, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, подачу и уборку вагонов на станции, места погрузки, выгрузки, выполнение грузовых операций и маневровой работы;

- учёта наличия, расположения и состояния (погрузки, выгрузки) местных вагонов на путях станции, местах погрузки, выгрузки, путях необщего пользования;

- текущего плана подачи, уборки и маневровой работы с местными вагонами;

- договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов;

- инструкций о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

7.3.3. Оперативный план организации местной работы приемосдатчик груза и багажа согласовывает с грузополучателями, имеющими пути необщего пользования (ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод», ЗАО «Брянский автомобильный завод», ОАО «Брянское ППЖТ» 1-й район, ОАО «Бежицкий хлебокомбинат», ОАО «Пищекомбинат Бежицкий», ООО ПК «Бежицкий стателитейный завод», ОАО «Брянконфи») с последующим докладом дежурному по станции.

7.3.4. Для своевременного обслуживания мест погрузки, выгрузки устанавливаются интервалы времени подачи вагонов, время подачи для отдельных мест погрузки, выгрузки, число вагонов в подаче.

7.3.5. Планирование подачи вагонов на места погрузки, выгрузки должно быть подчинено созданию оптимальных условий их работы, при которых достигается выполнение заданий по погрузке и выгрузке. Оптимальные условия работы на местах погрузки, выгрузки характеризуются своевременной подачей вагонов, не допускающей невосполнимых потерь перерабатывающей способности пунктов погрузки, выгрузки. Для создания таких условий в зависимости от времени подачи вагонов, прогноза подхода и норм их обработки на станции и подачи на места погрузки, выгрузки заблаговременно вырабатываются требования к поступлению местных вагонов на станцию.

Вагоны, подаваемые на места погрузки, выгрузки с полными технологическими сроками на выполнение грузовых операций до конца смены или суток, определяют планируемый размер выгрузки за соответствующий период времени; аналогично планируется и обеспечивается погрузка. Дополнительно учитываются заявки грузоотправителей, наличие, планируемое образование и подход порожних вагонов.

7.3.6. График работы вывозного маневрового локомотива по обслуживанию мест погрузки, выгрузки, на путях необщего пользования регламентируется технологическим процессом работы станции, договорами на эксплуатацию путей необщего пользования, договорами на подачу и уборку вагонов. Для района местной работы и пунктов погрузки, выгрузки устанавливается количество подач и уборок, число подаваемых вагонов с учетом максимального использования мощностей мест погрузки, выгрузки.

7.3.7. При вступлении на дежурство дежурный по станции, ознакомившись с суточным планом и сменным заданием на выполнение местной работы, наличием и расположением местных вагонов на станционных и путях необщего пользования, данными о подходе местных вагонов, намечает план организации местной работы и доводит его до исполнителей.

7.3.8. В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчик груза и багажа информирует дежурного по станции об окончании грузовых операций, сообщает данные о погруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза и станции (дороги) назначения.

Приемосдатчик груза и багажа по окончании выгрузки, убедившись в отсутствии остатков груза, извещает дежурного по станции об окончании грузовой операции и готовности вагона к уборке, наносит на вагон меловую разметку. Дежурный по станции, получив информацию об окончании грузовой операции, дает указание составителю поездов об уборке вагона (вагонов) с грузовых фронтов и ставит в известность приемосдатчика груза и багажа о времени заезда маневрового локомотива.

По факту погрузки вагонов агент СФТО через АРМ ППД ЭТРАН передает соответствующее сообщение формы 410.

О выгрузке вагонов через АРМ АСУ СТАНЦИИ приемосдатчик груза и багажа передает установленным порядком сообщение 422 (421) и закрывает электронную памятку формы ГУ-45ВЦ.

7.3.9. Составитель поездов, руководствуясь заданием дежурного по станции и меловой разметкой, производит уборку вагонов с грузовых фронтов. Грузовые документы на порожние вагоны агент СФТО оформляет заблаговременно и передает их в СТЦ.

Перед подачей вагонов на места погрузки, выгрузки составитель поездов, руководствуясь указанием дежурного по станции, производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчётом, чтобы обеспечивалась наименьшая затрата времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов.

Во время подачи - уборки вагонов на фронты погрузки - выгрузки при движении вагонами вперед руководитель маневров должен находиться на первой по ходу движения тормозной площадке или специальной подножке первого по ходу движения вагона, а при отсутствии тормозной площадки и неисправности специальной подножки сопровождать маневровой состав пешком по обочине пути впереди маневрового состава постоянно держа связь с машинистом, о чем он должен поставить в известность машиниста маневрового локомотива. Скорость движения маневрового состава в этом случае должна быть не более 3 км/час. При движении локомотивом вперед руководитель маневров должен находиться на передней площадке локомотива. Во время движения руководитель маневров обязан своевременно подавать звуковые сигналы свистком о приближении маневрового состава к находящимся около (на) пути или на платформе людям. При подъезде к вагонам, с которыми производятся грузовые операции, руководитель маневров обязан предупредить ответственного работника о предстоящих маневровых передвижениях. При подаче вагонов под грузовые операции на тупиковые пути составитель поездов расставляет их с таким расчётом, чтобы вагоны, требующие большей затраты времени на грузовые операции, были поставлены ближе к упору тупика.

7.3.10. В процессе выполнения грузовых операций приёмосдатчик груза и багажа периодически информирует дежурного по станции о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки или выгрузки сообщает ему данные о погруженных и выгруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза и станции назначения, а в необходимых случаях (вагоны вертушек и др.) - данные о назначении выгруженных вагонов.

О завершении грузовых операций приемосдатчика груза и багажа информирует грузоотправитель. Время информирования грузоотправителем заносится в памятку приемосдатчика груза и багажа формы ГУ – 45 наряду со временем подтверждения завершения грузовой операции при закрытии памятки.

7.3.11. После окончания грузовых операций приёмосдатчик груза и багажа обязан принять вагоны в коммерческом отношении в соответствии с требованиями Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, Техническими условиями, Должностной инструкцией приёмосдатчика груза и багажа и другими руководящими указаниями, оформить памятку приёмосдатчика груза и багажа. Помимо памятки приемосдатчик груза и багажа оформляет вагонный лист при погрузке.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операций приемосдатчик груза и багажа обязан немедленно сообщить об этом работникам вагонного хозяйства и до их прибытия не должен оформлять документацию на уборку вагонов.

На основании уведомления приемосдатчика груза и багажа дежурный по станции даёт указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приёмосдатчика груза и багажа о предстоящем заезде маневрового локомотива.

При уборке вагонов с мест погрузки, выгрузки производится их списывание приёмосдатчиком груза и багажа и передача информации дежурному по станции. По окончании обслуживания пункта погрузки, выгрузки составитель поездов докладывает дежурному по станции о выполненной работе.

Погруженные, выгруженные вагоны, а также подлежащие отправлению под погрузку собственные вагоны выводятся на станцию с путей необщего пользования или убираются с мест общего пользования, а также порожние вагоны, подлежащие подаче под погрузку должны быть осмотрены приемосдатчиком груза и багажа в техническом и коммерческом отношении на предмет готовности под погрузку и приемосдатчиком груза и багажа должно быть передано сообщение 2865 в АСО УП через АРМ АСУ СТАНЦИИ.

7.3.12. Оформление перевозочных документов на погруженные и выгруженные вагоны производится агентом СФТО. Завершение оформления и штемпелевания перевозочных документов для ряда крупных клиентов осуществляется в системе ЭТРАН как факт погрузки. Данная информация является основополагающей при организации контроля местной работы станции. Оформленные перевозочные документы передаются оператору станционного технологического центра под расписку в книге формы ГУ – 48.

7.3.13. На станции номерной учёт наличия, расположения и состояния местных вагонов на погрузочно – выгрузочных путях общего и необщего пользования на основе информации, получаемой от приёмосдатчиков груза и багажа ведёт оператор СТЦ. Кроме того, оператор СТЦ ведёт книгу номерного учёта местных вагонов, в которой указывает время прибытия вагонов на станцию, подачи к местам погрузки, выгрузки, окончания грузовых операций, уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки.

7.3.14. Расчёт технологических норм времени на выполнение операций по подборке вагонов, подаче, расстановке их на местах погрузки, выгрузки и уборке на и с путей необщего пользования, выполнены в соответствии с Нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативами численности бригад маневровых локомотивов от 08 февраля 2007 г. (Приложение №1) и приведены в таблице № 7.1.

 

Таблица № 7.1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.007 с.)