Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прием перевозочных документов к отправлению.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5.3.4.1. После приема и погрузки груза в вагон, оформления вагонного листа приемосдатчиком груза и багажа, накладная и вагонный лист сдаются грузоотправителем агенту СФТО. 5.3.4.2. Агент СФТО, проверив правильность оформления приема груза к перевозке, вносит соответствующие данные в накладную и определяет провозную плату и дополнительные сборы, после чего заполняет дорожную ведомость. 5.3.4.3. Перед проставлением календарного штемпеля приёма груза к отправлению агент СФТО обязан проверить: - наличие в вагонном листе отметки «Груз погружен и закреплен правильно», заверенной подписью приемосдатчика груза и багажа, принимавшего груз к отправлению в соответствии с п.5.2. с указанием должности, фамилии, имени, отчества (полностью); - наличие подписи грузоотправителя (с указанием должности и фамилии), заверенной печатью грузоотправителя в графе 1 оборотной стороны накладной при погрузке по РФ; - при оформлении перевозочного документа, предусмотренного Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС) в графах 11, 93 (заверение печатью не требуется); - соответствие росписи ответственного грузоотправителя в перевозочных документах с образцом росписи ответственного грузоотправителя назначенного приказом по предприятию; - соответствие груза предъявляемого к перевозке, заявленному роду подвижного состава, условиям перевозки, требованиям действующих Правил перевозок грузов; - наличие договора между перевозчиком и грузоотправителем на перевозку грузов на особых условиях в случае не соответствия груза, предъявляемого к перевозке, заявленному роду подвижного состава, условиям перевозки и действующим Правилам перевозок грузов и внесение сведений о договоре в перевозочный документ; - наличие в графе 1 оборотной стороны накладной в соответствии с требованиями ТУ ЦМ-943 п. 8.1. номера главы, раздела, рисунка ТУ ЦМ -943, соответствующей отправляемому грузу; - перечня примененных реквизитов крепления, их наименование и количество; - номера чертежа и дату его утверждения, перечня примененных реквизитов крепления, их наименования и количества при размещении и креплении грузов по МТУ, НТУ, наличие подписи лица, проверившего правильность размещения и крепления груза, заверенную печатью станции; - наличие подписи начальника станции с отметкой о закреплении навесного оборудования и поворотных частей «Груз погружен и укреплен правильно. Наличие растяжек от разворота проверил, от разворота стрелы применены четыре растяжки в шесть нитей из проволоки диаметром в 6мм.» при предъявлении к отправлению кранов, экскаваторов и другой техники с навесным оборудованием имеющей поворотные части; - наличие в графе 11 накладной СМГС под наименованием груза при отправлении грузов по СНГ и на Калининградскую ж.д. в соответствии с требованиями п. 13.4 главы 1 «Приложения 14 к СМГС Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах»: - отметки «Груз размещён и закреплён в соответствии с п.___ гл.___ Прил. 14 к СМГС» для грузов, способы размещения и крепления которых предусмотрены настоящими правилами, ТУ 1990г.; - отметки «Груз размещён и закреплён в соответствии с чертежом №____от____» для негабаритных и тяжеловесных грузов; - отметки «МСК размещено и закреплено в соответствии со схемой № ____ от _______, утверждённой (указывается, кем утверждена). Применены средства крепления (перечень и количество средств крепления с указанием диаметра проволоки, количества нитей, размеров брусков)» при возврате многооборотных средств крепления; - наличие в графе 93 накладной СМГС для грузов, способы размещения и крепления которых установлены МТУ, НТУ при отправлении грузов по СНГ и на Калининградскую ж.д. в соответствии с требованиями п. 13.4 главы 1 «Приложения 14 к СМГС Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах»: - отметки «Груз размещён и закреплён в соответствии с НТУ (МТУ) № _____ от____». перечня и количества применённых средств крепления, с указанием диаметра проволоки, количества нитей, размеров брусков; - наличие в маршруте следования участков и дорог, по которым запрещен пропуск вагонов, погруженных по льготному или зональному габариту при перевозке грузов погруженных по льготному или зональному габариту (приложение №2). - наличие и правильность отметок сделанных грузоотправителем в графе "Место для особых отметок и штемпелей" оригинала накладной: "Льготный габарит" или "Зональный габарит", в случаях погрузки грузов в пределах указанных габаритов. (Не допускать случаев отправления грузов по льготному и зональному габаритам на железные дороги и участки, запрещенные к пропуску (приложение №2). 5.3.4.4. При отправлении грузов, перевозка которых оформляется перевозочными документами, предусмотренными Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС), дополнительно проверяется: - приложение дополнительных комплектов при отправлении на экспорт; - наличие разрешения (Приложение №3) при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов; - наличие отметки грузоотправителя в графе 1 оборотной стороны накладной «Груз внутри упаковки - ящиков закреплён надёжно, безопасности движения не угрожает» при погрузке грузов в ящичной упаковке, согласно главы 5ТУЦМ-943; - проставление в перевозочных документах номера АК, штемпелей, штампов, кодов прикрытий в соответствии с требованием Правил перевозок опасных грузов при перевозке опасных грузов; - внесение в перевозочный документ Ф.И.О. проводника, серию, номер паспорта, номер командировочного удостоверения при перевозке груза с постоянным сопровождением проводником на всём пути следования; - не превышение массы предъявленного груза, трафаретной грузоподъемности вагона; - наличие схемы размещения и крепления многооборотных средств, для возврата в порожнем состоянии, приложенной к перевозочным документам при использовании грузоотправителем многооборотных средств крепления; - наличие записи в графе 4 оборотной стороны накладной о приложении к перевозочным документам схемы размещения и крепления многооборотных средств для возврата в порожнем состоянии. Если такая схема была отправлена ранее, проверяется запись в графе 4 оборотной стороны накладной следующего содержания: "Схемы закрепления инвентарного несъемного оборудования для крепления груза с пояснительной запиской направлены _____(число)______(месяц)______(год) с накладной №______. 5.3.4.5. Для ускорения операций по оформлению приема груза к перевозке агентом СФТО осуществляется предварительная таксировка перевозочных документов по предъявленным для визирования накладным и по предварительным данным, передаваемым с пунктов погрузки. 5.3.4.6. После заполнения дорожной ведомости и накладной агент СФТО проставляет срок доставки, производит окончательный расчет по причитающимся платежам, ставит на документах свою подпись, необходимые штемпели и выдает отправителю квитанции о приеме груза к перевозке. 5.3.4.7. Данные о принятом грузе агент СФТО с перевозочных документов вводит в АС ЭТРАН, указывая при этом номер отправки, код станции назначения, наименование груза, вес груза, номер вагона. 5.3.4.8. Оформленные дорожные ведомости подбираются вместе с накладной и вагонным листом, записываются в книгу сдачи документов в СТЦ и доставляются агентом СФТО в СТЦ. 5.3.4.9. Оставшиеся корешки дорожных ведомостей агент СФТО записывает в отчет формы ФО-4 о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны. 5.3.4.10. О каждом погруженном вагоне агент СФТО передает в АСОУП макет 410 в соответствии с инструкцией о передаче макета, при этом следит за качеством переданной информации, согласно ответу полученного из АСОУП. 5.3.4.11. В случае выданных из АСОУП ошибок производит повторную передачу макета с учетом исправления указанных ошибок. 5.3.4.12. Ежесуточно агент СФТО с использованием АС ЭТРАН готовит отчет ГУ-ЗВЦ и ГУ-4/Э ВЦ. 5.3.4.13. Экземпляр отчета ГУ-ЗВЦ и ГУ-4/Э ВЦ готовится в количестве двух экземпляров: - первый экземпляр отчета вместе с дорожными ведомостями передается в группу контроля ЛАФТО ст. Брянск-Льговский; - второй экземпляр хранится в делах станции.
5.4. Порядок оформления перевозочных документов при централизованных расчетах
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.006 с.) |