Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование рабочих мест средствами автоматизацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица №1.2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
1.1.2. Соседними станциями являются: - в направлении на Брянск – станция Брянск-1 Орловский; - в направлении Жуковки – станция Сельцо. Схема станции в "рыбках" с указанием примыкающих к станции участков (количество главных путей), расположения и специализации путей с их вместимостью, вагонного хозяйства, железнодорожных путей необщего пользования, хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, расположения служебно – технических зданий (СТЦ, постов ЭЦ, помещений ДСП, и т.д.) представлена на рисунке 1.3. 1.1.3. Схема станции в "рыбках" с указанием следующих видов связи для оперативного руководства представлена на рисунке 1.4. Схема весовых норм примыкающих направлений приведена на рисунке 1.1. Таблица № 1.3
Ведомость парков и путей:
Примечание: Вместимость главных, приемо-отправочных и сортировочно-отправочных путей указана в числителе за вычетом длины локомотивов 2М-62У, 2ТЭ-10М - 34 метра, в знаменателе – за вычетом длины трехсекционного локомотива 3ТЭ-10М - 51 метр. Вместимость путей №№10,12, кроме того, дополнительно указана в 4-х осных пассажирских вагонах. Съезд №№53/55 неэлектрифицирован и не имеет контактной сети. Пропуск электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками по съезду №№53/55 запрещен. На основании договора с железной дорогой №321 от 24.03.07г. путь №16 выделен для отстоя вагонов собственности ОАО "Рефсервис" в количестве 35 единиц. Указатели путевого заграждения на путях №№3,24,27,31 не освещаются. Вместимость путей №№1А,12 уменьшена на 1 условный вагон в соответствии с требованиями телеграфного указания НЗ Иванова №Н/1866 от 23.08.05г.
1.1.4. Пути (из числа перечисленных в таблице 1.3), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ, негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ". 1.1.4.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ"- №№I, IА, II, IIА. В случае временного оставления состава поезда с «ВМ» без локомотива ДСП дает указание ОПЦ закрепить состав поезда, осмотрщику вагонов ВЧД-37 оградить состав переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП поста ЭЦ устанавливает в охранное положение, на стрелочные рукоятки данных стрелок навешивает красные колпачки. Стрелки запираются ОПЦ на закладку и навесной замок, ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Выполнение этих операций производится под контролем ДС. 1.1.4.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов- №16. Для стоянки вне поездов цистерн для перевозки сжиженных газов, вагонов с «ВМ» выделены пути №№5, 7, 9. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в охранное положение, на стрелочные рукоятки данных стрелок навешивает красные колпачки. Стрелки запираются ОПЦ на закладку и навесной замок, ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Осмотрщик вагонов ВЧД-37 по команде ДСП должен оградить вагоны переносными сигналами остановки.
Выполнение этих операций производится под контролем ДС. 1.1.4.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара- №23 ДС, ДСП имеют право принять другое экстренное решение в случае невозможности производства маневров по перестановке аварийных вагонов на путь №23 с учетом минимальной угрозы для безопасности людей и объектов станции. 1.1.4.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с При пропуске по 5 или 7 путям негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности смежные пути 3, 5, 7 должны быть свободны от подвижного состава. При пропуске по 5 или 7 путям негабаритных грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности на смежных путях 3, 5, 7 не должно быть вагонов с негабаритными грузами, а в смежных междупутьях путей 3-5 и 5-7 не должны находиться люди. 1.1.5. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров представлено в таблице 1.4. Таблица №1.4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.114 (0.009 с.) |