Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика станции Орджоникидзеград.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Станция Орджоникидзеград расположена на 142 км электрифицированного участка Брянск-Жуковка. Железнодорожная станция Орджоникидзеград по типу работы является грузовой и отнесена к 3 классу. Путевое развитие и техническая оснащенность станции включает в себя: - пути приема, отправления, пропуска пассажирских и грузовых поездов; - сортировочно-отправочные пути для грузовых поездов; - сортировочные для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД; - выставочные; - погрузочно-выгрузочные; - вытяжные; - ходовые на пути необщего пользования; - весовой; - прочие для отстоя групп вагонов и для обгона локомотива; Для расформирования и формирования вывозных поездов имеется один маневровый район на сортировочных путях № 11, № 13 и сортировочно-отправочном пути № 9. Специализация парков и путей станции указана в таблице № 1.3. Вся маневровая работа на станции выполняется одним локомотивом – тепловоз серии ТЭМ-2; ЧМЭ-3, ТГМ. Экипировка маневровых тепловозов производится в эксплуатационном локомотивном депо Брянск-2 по разработанному графику. Маневровый локомотив оборудован радиостанцией, которая обеспечивает радиосвязью машиниста локомотива с ДСП, ОПЦ, составителем поездов, осмотрщиком вагонов, приемосдатчиком груза и багажа станции. Непосредственно к станции примыкают 8 подъездных путей: - ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод» примыкает стрелкой № 14 в четной горловине; - ЗАО «Брянский автомобильный завод» примыкает стрелкой № 23 в нечетной горловине; - ОАО «Брянское ППЖТ» 1-й район примыкает стрелкой № 9 в нечетной горловине станции; - ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» примыкает стрелкой № 59а к пути № 22; - ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» на продолжении пути № 25; - ООО «Брянскоблстрой» примыкает стрелкой № 33 в нечетной горловине станции; - ООО ПК «Бежицкий стателитейный завод» примыкает стрелкой № 31 в нечетной горловине станции; - ОАО «Брянконфи» примыкает стрелкой № 15 в нечетной горловине станции. Остальные подъездные пути примыкают к вышеуказанным и являются их контрагентами. Всего станция обслуживает 18 подъездных путей. Перечень путей необщего пользования представлен в таблице №1.2. Станция оборудована маршрутно-релейной электрической централизацией стрелок, сигналов и имеет 57 стрелок:
- одиночных 23; - спаренных 34, из них 6 сбрасывающих; Ручных стрелочных переводов- 4. К станции примыкают 2 перегона: В нечетном направлении: Орджоникидзеград – Брянск - Орловский - двухпутный. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Брянск-Рославль с контролем стрелок и стрелочных секций. В четном направлении: Орджоникидзеград - Сельцо - однопутный. На станции один пост ЭЦ. На посту ЭЦ имеются следующие виды связи: Телефонная -------------------- с возможностью выхода на городские, сотовые номера; Поездная диспетчерская ---- с ДНЦ участка Брянск-Рославль, энергодиспетчером, диспетчером ПЧ-51, диспетчером ШЧ-34; диспетчером РЦС-9; Поездная межстанционная - с ДСП станций Брянск-Орловский, Сельцо; Прямая внутристанционная - с постом №7, с приемосдатчиком груза и багажа, дежурным по переезду 142 км, оператором СТЦ, начальником станции, старшим электромехаником СЦБ, электромехаником СЦБ, мастером пути, электромехаником связи; Радиосвязь ---------------------- для передачи указаний, распоряжений, команд машинисту маневрового локомотива, составителю поездов, оператору поста централизации, приемосдатчику груза и багажа, механику СЦБ, осмотрщику вагонов; Поездная ----------------------- с машинистами поездных локомотивов; Маневровая ------------------- с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов осмотрщиками вагонов, ОПЦ, приемосдатчиками, оператором СТЦ; Громкоговорящая (односторонняя) парковая связь – для оповещения пассажиров о прибытии и отправлении пассажирских поездов и производстве маневровых передвижений по станции; Другие виды связи ------------ АСО УП, технологическая радиосвязь с работниками пути. Рабочие места ДС, ДСП, оператора СТЦ, товарного кассира СФТО, работников станции оборудованы средствами автоматизации рабочих мест и связаны с автоматизированной системой оперативного управления перевозками (АСОУП), автоматизированной системой контроля выполнения графика движения поездов ГИД УРАЛ, автоматизированной системой пономерного учета, контроля дислокации, анализа и регулирования вагонными парками (ДИСПАРК), единой корпоративной автоматизированной системой интегрированной обработки дорожной ведомости (ЕК ИОДВ) в части касаемого выполнения их должностных обязанностей.
Наличие на рабочих местах средств автоматизации представлены в таблице №1.1. Таблица № 1.1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.008 с.) |