Состав единых смен по станции Орджоникидзеград 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав единых смен по станции Орджоникидзеград



№ п/п Наименование должности Количество работников
  Дежурный по станции  
  Составитель поездов  
  ОПЦ  
  Оператор СТЦ  
  Машинист маневрового локомотива  
  Осмотрщик вагонов  
  Электромеханик ШЧ  
  Приемосдатчик груза и багажа  
  Товарный кассир  
И Т О Г О  

 

2.1.15. В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием составов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

2.1.16. Дежурный по станции непосредственно контролирует составообразование на станции, согласовывает с поездным диспетчером подвод поездов, обеспечивает первоочередное расформирование составов, в которых имеются вагоны, заканчивающие процесс накопления составов, планирует подачу и уборку местных вагонов.

2.1.17. Руководствуясь подготовленным планом составообразования и отправления поездов, на основе данных непрерывного номерного учёта наличия и расположения вагонов на станционных путях и местах погрузки, выгрузки, данных окончательно обработанных по прибытии натурных листов, информации о подходе поездов и об окончании грузовых операций дежурный по станции:

- распределяет работу по окончанию формирования составов между маневровыми районами;

- дает указания составителям поездов об очередности и порядке расформирования – формирования составов, подаче и уборке вагонов на ближайший период (1 – 3 часа).

2.1.18. Расформирование – формирование составов осуществляется на основании натурных листов, подготовленных оператором станции и скорректированных, при необходимости, дежурным по станции. Натурные листы передаются составителю поездов.

2.1.19. С целью наиболее рационального использования путевого развития и предупреждения возможных задержек в расформировании составов из–за недостаточной вместимости специализированных путей в случае неравномерного поступления вагонопотока и вывоза со станции составов отдельных назначений, дежурный по станции должен применять скользящую специализацию станционных путей.

 

2.1.20. Рабочее место дежурного по станции оборудовано:

- селекторной связью с поездным диспетчером;

- прямой телефонной связью с оператором СТЦ и другими исполнителями;

- радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов;

- парковой оповестительной громкоговорящей связью;

- периферийными устройствами, автоматизированными системами.

 

2.2. Оперативное планирование эксплуатационной работы станции.

 

Основные положения.

2.2.1.1. Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов и вагонов, в том числе порожних вагонов по регулировке, погрузке, выгрузке, промывке, пропарке вагонов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и основных качественных показателей работы.

2.2.1.2. В соответствии с Инструкцией по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог оперативное планирование работы станции осуществляется на сутки, смену и по 3-х часовым периодам в течение смены (текущее планирование).

2.2.1.3. Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и о наличии вагонов и локомотивов на станции к началу планируемого периода.

2.2.2. Суточный план работы станции.

2.2.2.1 Суточный план работы передается на станцию в части местной работы и в части поездной работы из ДЦУП не позднее чем за два часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные:

- количество и номера поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления, поступающие в переработку;

- количество и номера поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям, с указанием поездов своего формирования;

- количественное задание по отправлению порожних вагонов в регулировку с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава;

- размеры погрузки, выгрузки с выделением важнейших грузов;

- количество порожних вагонов, которые должны прибыть под погрузку, с указанием типа, принадлежности и категории годности.

В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.

2.2.2.2. При системе пропуска поездопотока по графику движения с выделением в нем расписаний для ядра поездов, обращающихся ежесуточно, в суточном плане предусматривается отправление полновесных поездов по расписаниям ядра и обеспечение их локомотивами и бригадами.

2.2.2.3. При организации эксплуатационной работы в условиях полной стабилизации движения грузовых поездов по графику в суточном плане предусматривается отправление поездов.

2.2.2.4. Начальник станции на основании установленных суточных объемов погрузки и выгрузки в целом по станции составляет суточный план грузовой работы по отправлению основных родов грузов каждым грузоотправителем и выгрузке вагонов каждым грузополучателем, определяет объем работы по подготовке вагонов под погрузку.

Основными исходными данными для составления суточного плана грузовой работы станции являются:

- месячный план погрузки и план маршрутизации;

- заявки грузоотправителей на погрузку;

- данные о наличии и предстоящем прибытии порожних вагонов под погрузку и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;

- технологические нормы времени на выполнение грузовых операций, подачу и уборку вагонов к местам погрузки, выгрузки;

- конвенционные запрещения;

- специальные задания ДЦУП.

2.2.2.5 План работы станции на сутки уточняется и корректируется к началу второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки и результатов работы за первую половину суток.

Дежурный по станции на основании суточного плана составляет план грузовой работы с грузоотправителем, обеспечивает в конкретных условиях каждых суток или смены выполнение плана и заданий по наливу нефтепродуктов, погрузке и выгрузке других грузов, выполнение графика движения поездов и охране труда работников станции, смежных служб и путей необщего пользования.

2.2.3. Сменный план работы станции.

2.2.3.1. Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу смены для обеспечения выполнения суточного плана работы станции с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.

2.2.3.2. Сменным заданием, передаваемым начальнику станции в части местной работы и в части поездной работы из ДЦУП в форме диспетчерского приказа не позднее чем за 1 час до начала смены, устанавливаются те же показатели эксплуатационной и грузовой работы, что и суточным планом.

В дополнение к указанным данным в п. 2.2.2.1 сменное задание содержит:

- задание на выполнение норм всех видов простоя;

- задание, вытекающие из местных условий работы станции и сложившейся оперативной обстановки.

2.2.3.3. План работы станции на смену составляется начальником станции на основании информации о подходе поездов и вагонов, графика движения и плана формирования поездов, поступившего суточного плана и сменного задания, а также исходя из ситуации на станции к началу планируемого периода, технологических норм на обработку поездов, вагонов и мест погрузки, выгрузки, информации о готовности клиентов к погрузке и полученных специальных заданий.

2.2.3.4. Для смены, вступающей на дежурство во второй половине отчетных суток, план составляется с учетом результатов работы предыдущей смены и обеспечения выполнения заданного суточного плана. Задания сменного плана выдаются дежурному по станции, который доводит их до сведения работников смены.

2.2.4. Текущее планирование работы станции.

2.2.4.1. Для выполнения сменного плана, своевременной переработки вагонов, отправления их со станции в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов, а также с учетом подхода поездов и наличия на станции вагонов и локомотивов осуществляется текущее планирование работы станции по 3-х часовым периодам.

2.2.4.2. Текущее планирование на уровне станции предусматривает:

- уточнение порядка подготовки составов для обеспечения выполнения заданного ДЦУП плана отправления поездов по ниткам графика, включая расформировываемые поезда, вагоны из которых должны быть включены в каждый отправляемый поезд;

- порядок выполнения операций с вагонами, находящимися на станции вне поездов, в том числе под грузовыми операциями;

- уточнение контрольного времени завершения накопления и готовности состава к отправлению;

- составление плана местной работы станции, очередность и сроки подачи и уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки, порядок погрузки и формирования отправительских маршрутов.

2.2.4.3. На этапе текущего диспетчерского регулирования (на 1,5 – 2 часа) разрабатываются планы очередности расформирования и окончания формирования составов, позволяющие компенсировать отклонения, возникающие в ходе реализации текущего плана отправления поездов.

2.2.4.4. Ответственным за разработку и реализацию текущих планов работы станции Орджоникидзеград является руководитель смены станции - дежурный по станции.

2.2.4.5. Задачи текущего планирования работы станции и диспетчерского регулирования решаются с использованием нормативно – справочной и текущей оперативной информации. Нормативно – справочная информация включает в себя:

- установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемых в каждое из этих назначений;

- расписание отправления поездов с выделением ниток длинносоставных поездов и поездов повышенного веса и длины;

- графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге;

- технологические нормативы времени на выполнение операций по обработке, расформированию, формированию и отправлению поездов, времени подачи и уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки, установленные нормы времени на работу поездных локомотивов и бригад, коды депо приписки и участки обращения;

- специализацию путей станции;

- особые условия направления вагонопотоков, вагонов и грузов отдельных категорий;

- установленный порядок направления порожних вагонов;

- таблицы нумерации подвижного состава.

Нормативно-справочная информация корректируется при вводе нового плана формирования и графика движения поездов, нового технологического процесса работы станции, изменениях в техническом оснащении станции.

Текущая оперативная информация поступает из автоматизированной системы АСОУП дороги в виде телеграмм - натурных листов, а также формируется на станции и включает сведения:

- о наличии составов, ожидающих расформирования на приёмных путях;

- о наличии составов своего формирования на отправочных путях;

- о наличии вагонов на станционных путях по назначениям плана формирования;

- данные о наличии и предполагаемом поступлении локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения вывоза поездов;

- данные о количестве, назначении и предполагаемом времени уборки вагонов на пути станции после окончания грузовых операций.

2.2.4.6. Дежурный по станции оценивает возможные затруднения в работе станции и вместе с дежурным по району управления и ДЦУП, принимает меры к их устранению (регулирование подвода поездов, ускоренный оборот локомотивов, дополнительный вызов бригад и др.). С учетом принятых мер текущий план работы станции корректируется.

На основе полученного плана дежурный по станции обеспечивает координацию работы станции, пункта оборота локомотивов эксплуатационного локомотивного депо Брянск-2 и пункта технического обслуживания вагонов.

2.2.4.7. Дежурный по станции доводит план работы на 3 часа до непосредственных исполнителей – составителя поездов, осмотрщика вагонов – руководителей смен, оператора СТЦ, приёмосдатчика груза и багажа, товарного кассира.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.021 с.)