Техническая и эксплуатационная характеристика станции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая и эксплуатационная характеристика станции.



ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.

 

Таблица № 1.1

Оборудование рабочих мест средствами автоматизации

 

№ п/п Должность Средства автоматизации
1. ДС АРМ АС КМО, АСУ МР, ОСКАР, АСУ ЗМ, АС ТРА, АСУ МР ПГК, АС ПД, АРМ Руководитель, АИС ДНЧ, КАСАНТ, АСОУП-2, АСУ Заявки, ЕСПП, ГИД-УРАЛ, АС АПВО
2. ДСП АРМ ГИД-УРАЛ, АС КМО, АРМ АСУ СТАНЦИИ, АС ПД, АРМ ДУ-61
3. Оператор СТЦ АРМ АСУ СТАНЦИИ, АРМ ПТО, АС ПД, АРМ ОНД, АРМ ДУ-61
4. Приемосдатчик груза и багажа АРМ АСУ СТАНЦИИ, АРМ ППД ЭТРАН, АС ПД
5. Агент СФТО АРМ ППД ЭТРАН, АС ПД

 

 

Таблица №1.2.

Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

 

№ п/п Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлеж-ность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути необщего пользования    
1. ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод» Владелец Стрелка № 14 в четной горловине.   Светофор М6. Сбрасывающая стрелка № 38со
2. ЗАО «Брянский автомобильный завод» Владелец Стрелка № 23 в нечетной горловине.   Светофор М19.   Сбрасывающая стрелка № 59со
3. ОАО «Брянское ППЖТ» 1-й район Владелец Стрелка № 9 в нечетной горловине.   Светофор М3.     Сбрасывающая стрелка № 3со
4. ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» Дорога Стрелка № 59а к пути №22.   Предельный столбик стрелки № 59а. Сбрасывающая стрелка № 57со
5. ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» (договор расторгнут) Дорога На продолжении пути №25.   Сигнальный знак «Граница пути необщего пользования» установленный на расстоянии 300 метров от предельного столбика.   стрелки № 61А.   Сбрасывающая стрелка № 57со
6. ООО «Брянскоблстрой» (договор расторгнут) Владелец Стрелка № 33 в нечетной горловине.   Светофор М11.   Сбрасывающая стрелка № 3А
7. ООО ПК «Бежицкий сталелитейный завод» Владелец Стрелка № 31 в нечетной горловине.   Светофор М7. Сбрасывающая стрелка № 1А
8. ОАО «Брянконфи» Владелец Стрелка № 15 в нечетной горловине.   Сигнальный знак «Граница пути необщего пользования» установленный у предельного столбика стрелки №15. Сбрасывающая стрелка № 15со

 

1.1.2. Соседними станциями являются:

- в направлении на Брянск – станция Брянск-1 Орловский;

- в направлении Жуковки – станция Сельцо.

Схема станции в "рыбках" с указанием примыкающих к станции участков (количество главных путей), расположения и специализации путей с их вместимостью, вагонного хозяйства, железнодорожных путей необщего пользования, хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, расположения служебно – технических зданий (СТЦ, постов ЭЦ, помещений ДСП, и т.д.) представлена на рисунке 1.3.

1.1.3. Схема станции в "рыбках" с указанием следующих видов связи для оперативного руководства представлена на рисунке 1.4.

Схема весовых норм примыкающих направлений приведена на рисунке 1.1.

Таблица № 1.3

 

Ведомость парков и путей:

 

№№ путей Назначение путей Стрелки, ограничива- ющие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предель-ными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   65/64 Есть нет есть/ нет
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   63/62 Есть нет есть/ нет
I-А Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   68/67 Есть есть есть/ нет
II-А Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   73/71 Есть есть есть/ нет
  Отправочный четных грузовых поездов. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД. Законсервирован. упора       61/60 Есть нет есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД.         58/57 Есть нет есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         49/48 Есть нет есть/ нет
  Сортировочно-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД.         42/41 Есть нет нет/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         39/37/22 Есть есть есть/ нет
  Сортировочный           Есть нет нет/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   36/35/21 Есть есть есть/ нет
Ходовой.     -     Есть нет нет/ нет
  Сортировочный. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД.           Есть нет нет/ нет
  Выставочный.           Есть нет нет/ нет
  Выставочный.           Есть нет нет/ нет
  Выставочный.           Есть нет нет/ нет
  Весовой. 63а 69а       Нет нет нет/ нет
  Ходовой.   59а -     Есть 50 метров неч. нет нет/ нет
  Соединительный. 69а   -     Нет нет нет/ нет
23а Соединительный. 63а 69а       Нет нет нет/ нет
  Ходовой. 61а Знака "Граница ПНП РПК" -     Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД.   упора       Нет нет нет/ нет
  Соединительный.     -     Есть нет нет/ нет
Обгонный.             Есть нет нет/ нет

 

Примечание:

Вместимость главных, приемо-отправочных и сортировочно-отправочных путей указана в числителе за вычетом длины локомотивов 2М-62У, 2ТЭ-10М - 34 метра, в знаменателе – за вычетом длины трехсекционного локомотива 3ТЭ-10М - 51 метр. Вместимость путей №№10,12, кроме того, дополнительно указана в 4-х осных пассажирских вагонах.

Съезд №№53/55 неэлектрифицирован и не имеет контактной сети. Пропуск электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками по съезду №№53/55 запрещен.

На основании договора с железной дорогой №321 от 24.03.07г. путь №16 выделен для отстоя вагонов собственности ОАО "Рефсервис" в количестве 35 единиц.

Указатели путевого заграждения на путях №№3,24,27,31 не освещаются.

Вместимость путей №№1А,12 уменьшена на 1 условный вагон в соответствии с требованиями телеграфного указания НЗ Иванова №Н/1866 от 23.08.05г.

 

1.1.4. Пути (из числа перечисленных в таблице 1.3), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ, негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ".

1.1.4.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ"- №№I, IА, II, IIА.

В случае временного оставления состава поезда с «ВМ» без локомотива ДСП дает указание ОПЦ закрепить состав поезда, осмотрщику вагонов ВЧД-37 оградить состав переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП поста ЭЦ устанавливает в охранное положение, на стрелочные рукоятки данных стрелок навешивает красные колпачки. Стрелки запираются ОПЦ на закладку и навесной замок, ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Выполнение этих операций производится под контролем ДС.

1.1.4.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов- №16.

Для стоянки вне поездов цистерн для перевозки сжиженных газов, вагонов с «ВМ» выделены пути №№5, 7, 9. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в охранное положение, на стрелочные рукоятки данных стрелок навешивает красные колпачки. Стрелки запираются ОПЦ на закладку и навесной замок, ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Осмотрщик вагонов ВЧД-37 по команде ДСП должен оградить вагоны переносными сигналами остановки.

Выполнение этих операций производится под контролем ДС.

1.1.4.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара- №23

ДС, ДСП имеют право принять другое экстренное решение в случае невозможности производства маневров по перестановке аварийных вагонов на путь №23 с учетом минимальной угрозы для безопасности людей и объектов станции.

1.1.4.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с
негабаритными грузами- №№I, IА, II, IIА, 5, 7 - для грузов всех зон и степеней негабаритности;

При пропуске по 5 или 7 путям негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности смежные пути 3, 5, 7 должны быть свободны от подвижного состава. При пропуске по 5 или 7 путям негабаритных грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности на смежных путях 3, 5, 7 не должно быть вагонов с негабаритными грузами, а в смежных междупутьях путей 3-5 и 5-7 не должны находиться люди.

1.1.5. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров представлено в таблице 1.4.

Таблица №1.4.

 

И производству маневров

Перечень командных пунктов Виды связи и с кем осуществляется связь
  прямая телефонная радио парковая другие виды связи и средства доставки документов
Пост БМРЦ Поездная диспетчерская с ДНЦ участка Брянск-Рославль;энергодиспетчером; диспетчером ПЧ-51; диспетчером ШЧ-34; диспетчером РЧС-9.; Поездная межстанционная с ДСП станций Брянск Орловский, Сельцо; Прямая внутристанционная с постом №7, с приемосдатчиком груза и багажа, дежурным по переезду 142 км, оператором СТЦ, начальником станции, дежурным по вокзалу, старшим электромехаником СЦБ, электромехаником СЦБ, мастером пути, электромехаником связи. Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, главным кондуктором, осмотрщиками вагонов, ОПЦ, приемосдатчиками, оператором СТЦ;   Односторонняя     АТС № №6-13-03; АСО УП, технологическая радиосвязь с работниками пути.
Пост №7 ОПЦ Прямая внутристанционная с ДСП   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов осмотрщиками вагонов, приемосдатчиками, оператором СТЦ;   АТС № 6-13-14;  

 

 

1.1.6. Пассажирские и грузовые устройства представлено в таблице 1.5.

Таблица №1.5.

Таблица №1.6.

Работа с местными поездами.

 

7.2.1. Число и направление формирования различных категорий местных поездов, количество подбираемых групп вагонов и время отправления регламентируются планом формирования и графиком движения местных поездов.

7.2.2. В соответствии с наличием местных вагонов для прикрепленных станций прилегающих участков дежурный по станции по 3-х часовым периодам планирует формирование и отправление местных поездов, участвующих в местной работе станции. Разрабатываемый план согласовывается с диспетчером района управления дороги, а через него с поездным диспетчером и дежурным по району управления в ДЦУП.

7.2.3. В соответствии с заявками на погрузку диспетчер по местной работе Брянского центра организации работы железнодорожных станций обеспечивает доставку вагонов требуемого рода, категории годности (исходя из назначений перевозок, заявленных родов и особенностей грузов) в необходимом количестве.

После прибытия вагонов на станцию с вывозным поездом дежурный по станции на основании полученного задания организует работу осмотрщика вагонов и приемосдатчика груза и багажа на предмет осмотра и отбора требуемого числа вагонов.

По итогам отбора формируется перечень вагонов и по каждому вагону делается запись в книге формы ВУ – 14. Результаты отбора вагонов осмотрщик вагонов и приемосдатчик груза и багажа докладывают дежурному по станции. Дежурный по станции информирует диспетчера района управления дороги о количестве отобранных вагонов.

В соответствии с заданиями отделения железной дороги дежурный по станции получает от диспетчера района управления дороги задание на постановку порожних вагонов определенного рода в местные поезда для станций, прилегающего участка (Орджоникидзеград – Жуковка - Сещинская - Клетня).

7.2.4. На сформированный поезд в АСОУП оформляется сообщение о формировании и отправлении поездов с данными в объеме натурного листа.

 

Работа с местными вагонами.

 

7.3.1. Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов на станции, места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции.

Дежурный по станции также осуществляет планирование подач и уборок вагонов, на станциях прилегающего участка, не имеющих маневровых локомотивов и обслуживаемых вывозным локомотивом.

Руководство и контроль за выполнением грузовых операций на местах погрузки, выгрузки станции осуществляет приемосдатчик груза и багажа.

7.3.2. Руководство местной работой дежурный по станции осуществляет на основании:

- сменно – суточного плана местной работы;

- подхода местных вагонов и заявок грузоотправителей;

- норм времени на обработку составов, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, подачу и уборку вагонов на станции, места погрузки, выгрузки, выполнение грузовых операций и маневровой работы;

- учёта наличия, расположения и состояния (погрузки, выгрузки) местных вагонов на путях станции, местах погрузки, выгрузки, путях необщего пользования;

- текущего плана подачи, уборки и маневровой работы с местными вагонами;

- договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов;

- инструкций о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

7.3.3. Оперативный план организации местной работы приемосдатчик груза и багажа согласовывает с грузополучателями, имеющими пути необщего пользования (ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод», ЗАО «Брянский автомобильный завод», ОАО «Брянское ППЖТ» 1-й район, ОАО «Бежицкий хлебокомбинат», ОАО «Пищекомбинат Бежицкий», ООО ПК «Бежицкий стателитейный завод», ОАО «Брянконфи») с последующим докладом дежурному по станции.

7.3.4. Для своевременного обслуживания мест погрузки, выгрузки устанавливаются интервалы времени подачи вагонов, время подачи для отдельных мест погрузки, выгрузки, число вагонов в подаче.

7.3.5. Планирование подачи вагонов на места погрузки, выгрузки должно быть подчинено созданию оптимальных условий их работы, при которых достигается выполнение заданий по погрузке и выгрузке. Оптимальные условия работы на местах погрузки, выгрузки характеризуются своевременной подачей вагонов, не допускающей невосполнимых потерь перерабатывающей способности пунктов погрузки, выгрузки. Для создания таких условий в зависимости от времени подачи вагонов, прогноза подхода и норм их обработки на станции и подачи на места погрузки, выгрузки заблаговременно вырабатываются требования к поступлению местных вагонов на станцию.

Вагоны, подаваемые на места погрузки, выгрузки с полными технологическими сроками на выполнение грузовых операций до конца смены или суток, определяют планируемый размер выгрузки за соответствующий период времени; аналогично планируется и обеспечивается погрузка. Дополнительно учитываются заявки грузоотправителей, наличие, планируемое образование и подход порожних вагонов.

7.3.6. График работы вывозного маневрового локомотива по обслуживанию мест погрузки, выгрузки, на путях необщего пользования регламентируется технологическим процессом работы станции, договорами на эксплуатацию путей необщего пользования, договорами на подачу и уборку вагонов. Для района местной работы и пунктов погрузки, выгрузки устанавливается количество подач и уборок, число подаваемых вагонов с учетом максимального использования мощностей мест погрузки, выгрузки.

7.3.7. При вступлении на дежурство дежурный по станции, ознакомившись с суточным планом и сменным заданием на выполнение местной работы, наличием и расположением местных вагонов на станционных и путях необщего пользования, данными о подходе местных вагонов, намечает план организации местной работы и доводит его до исполнителей.

7.3.8. В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчик груза и багажа информирует дежурного по станции об окончании грузовых операций, сообщает данные о погруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза и станции (дороги) назначения.

Приемосдатчик груза и багажа по окончании выгрузки, убедившись в отсутствии остатков груза, извещает дежурного по станции об окончании грузовой операции и готовности вагона к уборке, наносит на вагон меловую разметку. Дежурный по станции, получив информацию об окончании грузовой операции, дает указание составителю поездов об уборке вагона (вагонов) с грузовых фронтов и ставит в известность приемосдатчика груза и багажа о времени заезда маневрового локомотива.

По факту погрузки вагонов агент СФТО через АРМ ППД ЭТРАН передает соответствующее сообщение формы 410.

О выгрузке вагонов через АРМ АСУ СТАНЦИИ приемосдатчик груза и багажа передает установленным порядком сообщение 422 (421) и закрывает электронную памятку формы ГУ-45ВЦ.

7.3.9. Составитель поездов, руководствуясь заданием дежурного по станции и меловой разметкой, производит уборку вагонов с грузовых фронтов. Грузовые документы на порожние вагоны агент СФТО оформляет заблаговременно и передает их в СТЦ.

Перед подачей вагонов на места погрузки, выгрузки составитель поездов, руководствуясь указанием дежурного по станции, производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчётом, чтобы обеспечивалась наименьшая затрата времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов.

Во время подачи - уборки вагонов на фронты погрузки - выгрузки при движении вагонами вперед руководитель маневров должен находиться на первой по ходу движения тормозной площадке или специальной подножке первого по ходу движения вагона, а при отсутствии тормозной площадки и неисправности специальной подножки сопровождать маневровой состав пешком по обочине пути впереди маневрового состава постоянно держа связь с машинистом, о чем он должен поставить в известность машиниста маневрового локомотива. Скорость движения маневрового состава в этом случае должна быть не более 3 км/час. При движении локомотивом вперед руководитель маневров должен находиться на передней площадке локомотива. Во время движения руководитель маневров обязан своевременно подавать звуковые сигналы свистком о приближении маневрового состава к находящимся около (на) пути или на платформе людям. При подъезде к вагонам, с которыми производятся грузовые операции, руководитель маневров обязан предупредить ответственного работника о предстоящих маневровых передвижениях. При подаче вагонов под грузовые операции на тупиковые пути составитель поездов расставляет их с таким расчётом, чтобы вагоны, требующие большей затраты времени на грузовые операции, были поставлены ближе к упору тупика.

7.3.10. В процессе выполнения грузовых операций приёмосдатчик груза и багажа периодически информирует дежурного по станции о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки или выгрузки сообщает ему данные о погруженных и выгруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза и станции назначения, а в необходимых случаях (вагоны вертушек и др.) - данные о назначении выгруженных вагонов.

О завершении грузовых операций приемосдатчика груза и багажа информирует грузоотправитель. Время информирования грузоотправителем заносится в памятку приемосдатчика груза и багажа формы ГУ – 45 наряду со временем подтверждения завершения грузовой операции при закрытии памятки.

7.3.11. После окончания грузовых операций приёмосдатчик груза и багажа обязан принять вагоны в коммерческом отношении в соответствии с требованиями Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, Техническими условиями, Должностной инструкцией приёмосдатчика груза и багажа и другими руководящими указаниями, оформить памятку приёмосдатчика груза и багажа. Помимо памятки приемосдатчик груза и багажа оформляет вагонный лист при погрузке.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операций приемосдатчик груза и багажа обязан немедленно сообщить об этом работникам вагонного хозяйства и до их прибытия не должен оформлять документацию на уборку вагонов.

На основании уведомления приемосдатчика груза и багажа дежурный по станции даёт указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приёмосдатчика груза и багажа о предстоящем заезде маневрового локомотива.

При уборке вагонов с мест погрузки, выгрузки производится их списывание приёмосдатчиком груза и багажа и передача информации дежурному по станции. По окончании обслуживания пункта погрузки, выгрузки составитель поездов докладывает дежурному по станции о выполненной работе.

Погруженные, выгруженные вагоны, а также подлежащие отправлению под погрузку собственные вагоны выводятся на станцию с путей необщего пользования или убираются с мест общего пользования, а также порожние вагоны, подлежащие подаче под погрузку должны быть осмотрены приемосдатчиком груза и багажа в техническом и коммерческом отношении на предмет готовности под погрузку и приемосдатчиком груза и багажа должно быть передано сообщение 2865 в АСО УП через АРМ АСУ СТАНЦИИ.

7.3.12. Оформление перевозочных документов на погруженные и выгруженные вагоны производится агентом СФТО. Завершение оформления и штемпелевания перевозочных документов для ряда крупных клиентов осуществляется в системе ЭТРАН как факт погрузки. Данная информация является основополагающей при организации контроля местной работы станции. Оформленные перевозочные документы передаются оператору станционного технологического центра под расписку в книге формы ГУ – 48.

7.3.13. На станции номерной учёт наличия, расположения и состояния местных вагонов на погрузочно – выгрузочных путях общего и необщего пользования на основе информации, получаемой от приёмосдатчиков груза и багажа ведёт оператор СТЦ. Кроме того, оператор СТЦ ведёт книгу номерного учёта местных вагонов, в которой указывает время прибытия вагонов на станцию, подачи к местам погрузки, выгрузки, окончания грузовых операций, уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки.

7.3.14. Расчёт технологических норм времени на выполнение операций по подборке вагонов, подаче, расстановке их на местах погрузки, выгрузки и уборке на и с путей необщего пользования, выполнены в соответствии с Нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативами численности бригад маневровых локомотивов от 08 февраля 2007 г. (Приложение №1) и приведены в таблице № 7.1.

 

Таблица № 7.1.

Станции Орджоникидзеград.

СТАНЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ.

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕГРАД.

Таблица №2.1

Основные положения.

2.2.1.1. Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов и вагонов, в том числе порожних вагонов по регулировке, погрузке, выгрузке, промывке, пропарке вагонов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и основных качественных показателей работы.

2.2.1.2. В соответствии с Инструкцией по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог оперативное планирование работы станции осуществляется на сутки, смену и по 3-х часовым периодам в течение смены (текущее планирование).

2.2.1.3. Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и о наличии вагонов и локомотивов на станции к началу планируемого периода.

2.2.2. Суточный план работы станции.

2.2.2.1 Суточный план работы передается на станцию в части местной работы и в части поездной работы из ДЦУП не позднее чем за два часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные:

- количество и номера поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления, поступающие в переработку;

- количество и номера поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям, с указанием поездов своего формирования;

- количественное задание по отправлению порожних вагонов в регулировку с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава;

- размеры погрузки, выгрузки с выделением важнейших грузов;

- количество порожних вагонов, которые должны прибыть под погрузку, с указанием типа, принадлежности и категории годности.

В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.

2.2.2.2. При системе пропуска поездопотока по графику движения с выделением в нем расписаний для ядра поездов, обращающихся ежесуточно, в суточном плане предусматривается отправление полновесных поездов по расписаниям ядра и обеспечение их локомотивами и бригадами.

2.2.2.3. При организации эксплуатационной работы в условиях полной стабилизации движения грузовых поездов по графику в суточном плане предусматривается отправление поездов.

2.2.2.4. Начальник станции на основании установленных суточных объемов погрузки и выгрузки в целом по станции составляет суточный план грузовой работы по отправлению основных родов грузов каждым грузоотправителем и выгрузке вагонов каждым грузополучателем, определяет объем работы по подготовке вагонов под погрузку.

Основными исходными данными для составления суточного плана грузовой работы станции являются:

- месячный план погрузки и план маршрутизации;

- заявки грузоотправителей на погрузку;

- данные о наличии и предстоящем прибытии порожних вагонов под погрузку и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;

- технологические нормы времени на выполнение грузовых операций, подачу и уборку вагонов к местам погрузки, выгрузки;

- конвенционные запрещения;

- специальные задания ДЦУП.

2.2.2.5 План работы станции на сутки уточняется и корректируется к началу второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки и результатов работы за первую половину суток.

Дежурный по станции на основании суточного плана составляет план грузовой работы с грузоотправителем, обеспечивает в конкретных условиях каждых суток или смены выполнение плана и заданий по наливу нефтепродуктов, погрузке и выгрузке других грузов, выполнение графика движения поездов и охране труда работников станции, смежных служб и путей необщего пользования.

2.2.3. Сменный план работы станции.

2.2.3.1. Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу смены для обеспечения выполнения суточного плана работы станции с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.

2.2.3.2. Сменным заданием, передаваемым начальнику станции в части местной работы и в части поездной работы из ДЦУП в форме диспетчерского приказа не позднее чем за 1 час до начала смены, устанавливаются те же показатели эксплуатационной и грузовой работы, что и суточным планом.

В дополнение к указанным данным в п. 2.2.2.1 сменное задание содержит:

- задание на выполнение норм всех видов простоя;

- задание, вытекающие из местных условий работы станции и сложившейся оперативной обстановки.

2.2.3.3. План работы станции на смену составляется начальником станции на основании информации о подходе поездов и вагонов, графика движения и плана формирования поездов, поступившего суточного плана и сменного задания, а также исходя из ситуации на станции к началу планируемого периода, технологических норм на обработку поездов, вагонов и мест погрузки, выгрузки, информации о готовности клиентов к погрузке и полученных специальных заданий.

2.2.3.4. Для смены, вступающей на дежурство во второй половине отчетных суток, план составляется с учетом результатов работы предыдущей смены и обеспечения выполнения заданного суточного плана. Задания сменного плана выдаются дежурному по станции, который доводит их до сведения работников смены.

2.2.4. Текущее планирование работы станции.

2.2.4.1. Для выполнения сменного плана, своевременной переработки вагонов, отправления их со станции в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов, а также с учетом подхода поездов и наличия на станции вагонов и локомотивов осуществляется текущее планирование работы станции по 3-х часовым периодам.

2.2.4.2. Текущее планирование на уровне станции предусматривает:

- уточнение порядка подготовки составов для обеспечения выполнения заданного ДЦУП плана отправления поездов по ниткам графика, включая расформировываемые поезда, вагоны из которых должны быть включены в каждый отправляемый поезд;

- порядок выполнения операций с вагонами, находящимися на станции вне поездов, в том числе под грузовыми операциями;

- уточнение контрольного времени завершения накопления и готовности состава к отправлению;

- составление плана местной работы станции, очередность и сроки подачи и уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки, порядок погрузки и формирования отправительских маршрутов.

2.2.4.3. На этапе текущего диспетчерского регулирования (на 1,5 – 2 часа) разрабатываются планы очередности расформирования и окончания формирования составов, позволяющие компенсировать отклонения, возникающие в ходе реализации текущего плана отправления поездов.

2.2.4.4. Ответственным за разработку и реализацию текущих планов работы станции Орджоникидзеград является руководитель смены станции - дежурный по станции.

2.2.4.5. Задачи текущего планирования работы станции и диспетчерского регулирования решаются с использованием нормативно – справочной и текущей оперативной информации. Нормативно – справочная информация включает в себя:

- установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемых в каждое из этих назначений;

- расписание отправления поездов с выделением ниток длинносоставных поездов и поездов повышенного веса и длины;

- графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге;

- технологические нормативы времени на выполнение операций по обработке, расформированию, формированию и отправлению поездов, времени подачи и уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки, установленные нормы времени на работу поездных локомотивов и бригад, коды депо приписки и участки обращения;

- специализацию путей станции;

- особые условия направления вагонопотоков, вагонов и грузов отдельных категорий;

- установленный порядок направления порожних вагонов;

- таблицы нумерации подвижного состава.

Нормативно-справочная информация корректируется при вводе нового плана формирования и графика движения поездов, нового технологического процесса работы станции, изменениях в техническом оснащении станции.

Текущая оперативная информация поступает из автоматизированной системы АСОУП дороги в виде телеграмм - натурных листов, а также формируется на станции и включает сведения:

- о наличии составов, ожидающих расформирования на приёмных путях;

- о наличии составов своего формирования на отправочных путях;

- о наличии вагонов на станционных путях по назначениям плана формирования;

- данные о наличии и предполагаемом поступлении локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения вывоза поездов;

- данные о количестве, назначении и предполагаемом времени уборки вагонов на пути станции после окончания грузовых операций.

2.2.4.6. Дежурный по станции оценивает возможные затруднения в работе станции и вместе с дежурным по району управления и ДЦУП, принимает меры к их устранению (регулирование подвода поездов, ускоренный оборот локомотивов, дополнительный вызов бригад и др.). С учетом принятых мер текущий план работы станции корректируется.

На основе полученного плана дежурный по станции обеспечивает координацию работы станции, пункта оборота локомотивов эксплуатационного локомотивного депо Брянск-2 и пункта технического обслуживания вагонов.

2.2.4.7. Дежурный по станции доводит план работы на 3 часа до непосредственных исполнителей – составителя поездов, осмотрщика вагонов – руководителей смен, оператора СТЦ, приёмосдатчика груза и багажа, товарного кассира.

 

 

Общие положения.

 

На агента СФТО возлагается выполнение следующих основных функций:

- принятие в установленном порядке заявки на услуги, связанные с перевозкой грузов и оказание дополнительных услуг, связанных с перевозками грузов и внесение в них изменений, отзывов заявок и отказов от услуг по просьбе грузоотправителей;

- доведение до грузоотправителей результатов согласования заявок и изменений к ним;

- организация исполнения согласованных заявок;

- формирование сводного заказа на основании заявок на перевозку грузов;

- проверка правильности оформления перевозочного документа клиентом, в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов и иных нормативных документов;

- оформление и проверка перевозочных документов на отпр



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.116 с.)