![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальные проблемы современной русской литературыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Код дисциплины APSRL 4237 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 4 год Семестр обучения 7 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Левина Т.В. – ст.преподаватель. Цели курса: сформировать представление о закономерностях развития русской литературы периода конца ХХ – начала ХХI веков как определенного этапа литературного процесса, отмеченного значительным обновлением эстетики реализма, других направлений и течений, индивидуальных художественных систем. Пререквизиты: Введение в литературоведение, История русской литературы 20 века Содержание курса / дисциплины: Введение. Актуальные вопросы изучения русской литературы рубежа XX-XXI веков. Поэзия на рубеже XX-XXI веков. Проза на рубеже XX-XXI столетий. Судьбы «военной прозы». «Неоклассическая проза». Типологическая общность «другой прозы». Фантастика на рубеже веков. Сентиментально-романтическая традиция в прозе на рубеже XX-XXI веков. Проза с постмодернистской доминантой. Распространенность документальной и псевдодокументальной литературы. Роль традиций У. Эко и реактуализация игрового принципа в русской словесности рубежа веков. Проблемы интертекстуальности, ее виды. Специфика российского постмодернизма, обусловленная долгой изоляцией литературы от мирового литературного процесса. Плюрализм новых течений и направлений, многообразие эстетических тенденций и философско - эстетических исканий. Особенности литературы с модернистской доминантой. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Приобрести необходимый минимум знаний о характере обновления классических традиций русской литературы и о разрыве с ними, 2. Иметь устойчивые представления об основных закономерностях в литературе данного периода, связанные с противостоянием и взаимодействием разных эстетических систем. 3. Уметь осуществлять литературоведческий анализ художественного произведения в единстве его содержания и формы. 4. Ориентироваться в новейших течениях и жанрообразованиях. 5. Получить навыки успешного оперирования современной литературоведческой терминологией и оценки произведений в их современном звучании. Рекомендуемая литература Базовый учебник: 2. Скоропанова И. Русская постмодернистская литература.- М., 2005. Дополнительная литература: 1. Культурология ХХ в. Словарь.- СПб., 1997. 2. Роднянская И. Литературное семилетие.- М., 1995. 3. Ломунов Ю. Кризис веры. Литературно-критические заметки о молодой российской прозе. – М., 1991. 4. Латынина А. За открытым шлагбаумом. Литературная ситуация конца 80-х. – М., 1991. 5. Савельева В. Художественный текст и художественный мир: проблемы организации.- Алматы, 1996. 6. Бадиков В. На изломе времен.- Шымкент, 1995. 7. Зарубежная эстетика и теория литературы ХIХ-ХХ вв. Трактаты. Статьи. Эссе.- М., МГУ.- 1987. 8. Ильин И. Постмодернизм от истоков до конца столетия. Эволюция научного мира.- М., 1998. 9. Поцепня Д. Образ мира в слове писателя.- СПб., 1997. 10. Ильин И. Словарь постмодернистских терминов.- М., 2001. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса, набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Теория литературы Код дисциплины TL 4305 Тип дисциплины ПД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 4 год Семестр обучения 7 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Левина Т.В. - ст. преподаватель. Цели курса: изучение целостного представления в системе литературных явлений как совокупности связанных определёнными отношениями словесно-художественных и художественно-исторических процессов и феноменов. Пререквизиты: Введение в литературоведение, Культурология, Философия. Содержание курса / дисциплины: Введение; понятие о литературе. Литература и фольклор; общественная роль литературы и искусства; художественный образ; символ и его типы; литературное произведение; литературные роды и виды; стиль и художественный метод; литературный процесс. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Получить знания о философии литературы, рассматривающей общие свойства литературы как вида искусства. 2. Уметь ориентироваться в родах и жанрах литературы. 3. Получить навык выполнения анализа литературного процесса и его закономерностей. 4. В совершенстве овладеть терминологическим аппаратом дисциплины. 5. Уметь самостоятельно пополнять полученные при изучении учебного курса знания. Рекомендуемая литература Базовый учебник: 1. Поспелов Г.Н. Теория литературы. – М., 2008. Дополнительная литература: 2. Тимофеев Л.И., Тураев С.В. Словарь литературоведческих терминов. М., 2004. 3. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. М., 2006. 4. Хализев В.Е. Теория литературы. М., 1999. 5. Гуляев Н.А. Теория литературы. – М.: Высш. школа, 1985. 6. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. – М.: Просвещение, 1976. 7. Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении: В 3 кн. – М.: Наука, 1965. 8. Хрестоматия по теории литературы. – М.: Просвещение, 1976. 9. Введение в литературоведение: Хрестоматия. – М.: Высш. школа, 1988. 10. Словарь литературоведческих терминов. – М: Просвещение, 1974. 11. Нестеренко А.А. Теория литературы и методология анализа художественного произведения. – Витебск: Педагог, 1993. 12. Хализев В.Е. теория литературы. – М., 1999. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение. М., 2000 Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса, набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита Казахская литература Код дисциплины KL 4306 Тип дисциплины ПД Уровень курса / дисциплины КВ Год обучения 4 год Семестр обучения 7 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Левина Т.В.– ст. преподаватель. Цели курса: дать студентам комплекс знаний о закономерностях и специфике развития истории казахской литературы, о том, как, какими путями формировалась в науке периодизация казахской литературы, о многообразии художественных идей и умонастроений, средств и приемов, слагавших ее особенный облик на протяжении многих веков. Пререквизиты: РУНТ, История Казахстана, Культурология, История русской литературы Содержание курса / дисциплины: казахское народное поэтическое творчество; обрядово-бытовая поэзия; лирические песни; ораторское слово; сказки; несказочная проза; эпос; айтысы (поэтические состязания); древнетюркская письменная литература; литература эпохи казахского ханства (15-18 вв.); литература первой половины 19 в.; литература второй половины XIX в.; литература ХХ века; литература 20- 30-х годов ХХ века; литература 40-50-х годов ХХ века; литература 60-90-х годов ХХ века; современный литературный процесс в Казахстане. Компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Знать казахское народное поэтическое творчество. 2. Знать обрядово-бытовую поэзию. 3. Знать айтысы (поэтические состязания). 4. Знать древнетюркскую письменную литературу. 5. Знать литературу эпохи казахского ханства (15-18 вв.). 6. Знать литературу первой половины ХІХ в.. 7. Знать литературу второй половины ХІХ в.. 8. Знать литературу ХХ века. Рекомендуемая литература: 1. История казахской литературы: в 3-х тт. - Алма-Ата: АН КазССР, 1971. 2. Адамбаев Б. Казахское народное ораторское искусство. - А-А. 1994. 3. Жетписбаева Б.А. Древнетюркская литература. А., 2001 4. Каскабасов С.А. Казахская волшебная сказка. – А., 2012. 5. Турсунов Е.Д. Генезис казахской бытовой сказки. – А., 2012. 6. Никонов А.Ю. Алтун битиг: Тенгрианство. А., 2000. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса, набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.190.40 (0.009 с.) |