Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физиология развития школьниковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Код дисциплины FRSh 1201 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины ОК Год обучения 1 год Семестр обучения 2 семестр Количество кредитов 3 кредита ECTS Ф.И.О лектора – Оразбекова С.О. – ст.преподаватель. Цели курса: раскрыть особенности функционирования детского организма; обратить внимание на критические периоды развития растущего организма для рациональной организации учебно-воспитательной работы. Пререквизиты: нет Содержание курса / дисциплины: Введение. Общие закономерности роста и развития детей и подростков. Физиология и гигиена нервной системы, ее возрастные особенности. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Возрастная физиология и гигиена сенсорных систем. Возрастная физиология желез внутренней секреции. Особенности полового развития детей и подростков в современных условиях и половое воспитание. Возрастные особенности и гигиена опорно-двигательного аппарата. Возрастные особенности органов пищеварения. Обмен веществ и энергии. Гигиена питания. Возрастные особенности крови, кровообращения, дыхания и выделения. Влияние условий обучения и воспитания на состояние здоровья учащихся. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению учебных помещений и оборудованию школ. Гигиенические основы организации учебно-воспитательного процесса и режима дня для детей шестилетнего возраста. Основы формирования здорового образа жизни у детей и подростков. Компетенции: В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Знать возрастные особенности организма, гигиенические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса, по режиму дня и отдыху учащихся, по питанию детей, по оборудованию, планированию и благоустройству детских учреждений. 2. Применять знания при изучений типологических особенностей организма. 3. Формировать суждения о возрастных особенностях детского организма и подростков, правильно организовывать учебно-воспитательный процесс, составлять режима дня и осуществлять пропаганду здорового образа жизни. 4. Развитие коммуникативных способностей при работе с препаратами, инструментами в области физиологий. 5. Навыки использовать возрастные особенности организма при работе с детьми. Рекомендуемая литература Базовая литература 1. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология. - М., Издательский центр «Академия». - 2007. - 358 с, 2.Химич Г.З., Суркова О.А. Возрастная физиология и валеология. - Павлодар. - 2006. - 372 с. 3.Айзман Р.И., Ширшова В.М. Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство. - 2002. - 134 с. 4.Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия, физиология детей и подростков. М.: Академия, 2007.- 432 с. 5.Балгимбеков Ш.А., Ташенова Г.К., Нуркенов Т.Т. Курс лекций по возрастной физиологии и школьной гигиене. - Алматы. - 2012. - 104 с. Дополнительная литература: 1.Алиакбарова З.М. Методическое руководство для практических занятий по школьной гигиене. - Алма-Ата. - 2004. - 18 с. 2.Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма). - М.: Academia. - 2008.-383 с. 3.Любимова З.В., Маринова К.В., Никинина А.А. Возрастная физиология. И 2 частях, часть 1, 2. -Владос. - 2004. - 304 с. 4. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возраегной физиологии. - М. «Академия». - 2002. - 288с. 5.Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. - М.: Академия, 2000. - 376 с. Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент, должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Компонент по выбору Название курса / дисциплины / юнита
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 1498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.006 с.) |