Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: общая физиология центральной нервной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие 6 Тема: «Физиология центральной нервной системы» Цель: приобрести навыки исследования функционального состояния центральной нервной системы человека и ознакомиться с ее возрастными особенностями. Задание 1. Изучить возрастные особенности нервной системы. Задание 2. Исследовать сухожильные рефлексы. Задание 3. Исследовать двигательные функции мозжечка. Тема: физиология сенсорных систем Практическое занятие 7 Тема: «Физиологи вестибулярной сенсорной системы» Цель: исследовать состояние вестибулярной сенсорной системы с помощью функциональных проб. Задание 1. Наблюдать нистагм головы и глаз при вращении. Задание 2. Определить функциональные возможности вестибулярной сенсорной системы (проба Воячека). Практическое занятие 8 Тема: «Физиология кожной сенсорной системы» Цель: ознакомиться с методами изучения свойств кожной сенсорной системы и рассмотреть ее возрастные особенности. Задание 1. Определить пространственный порог тактильной чувствительности разных участков кожи. Задание 2. Исследовать температурную адаптацию рецепторов кожи. Практическое занятие 9 Тема: «Физиология зрительной сенсорной системы» Цель: ознакомиться с методами изучения функционального состояния зрительной сенсорной системы и рассмотреть ее возрастные особенности. Задание 1. Определить остроту зрения. Задание 2. Определить поле зрения. Задание 3. Выявить слепое пятно на сетчатке глаза (опыт Мариотта). Задание 4. Наблюдать за изменением диаметра зрачка в зависимости от освещения. Задание 5. Изучить аккомодацию глаза. Тема: физиология высшей нервной деятельности Практическое занятие 10 Тема: «Физиология условных рефлексов» Цель: ознакомиться с условиями выработки условных рефлексов и с возрастными особенностями их образования. Задание 1. Выработать зрачковый условный рефлекс. Задание 2. Выработать условный мигательный рефлекс на звуковой раздражитель. Задание 3. Выработать навык зеркального письма. Практическое занятие 11 Тема: «Функциональная межполушарная асимметрия» Общие положения Цель: исследовать функциональную межполушарную асимметрию. Задание 1. Определить степень функционального доминирования правой руки. Задание 2. Выявить сенсорную асимметрию. Тема: «Сигнальные системы действительности» Цель: овладеть методами определения типов высшей нервной деятельности по соотношению сигнальных систем. Изучить возрастные особенности формирования сигнальных систем. Задание. Определить тип высшей нервной деятельности по соотношению сигнальных систем. Тема: учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности Практическое занятие 12 Тема: «Типологические особенности высшей нервной деятельности человека» Цель: исследовать свойства нервной системы человека и определить тип высшей нервной деятельности. Задание 1. Определить силу нервной системы методом многократной рефлексометрии. Задание 2. Определить уравновешенность процессов возбуждения и торможения в нервной системе. Задание 3. Определить подвижность нервных процессов (тест Бурдона). Тема: психофизиология внимания и восприятия информации Практическое занятие 13 Тема: «Физиология внимания» Цель: изучить свойства внимания и его возрастные особенности. Задание 1. Изучить величину колебания внимания. Задание 2. Исследовать устойчивость произвольного внимания пробой «Перепутанные линии». Задание 3. Изучить избирательность вынимания (тест Мюнстерберга). Тема: психофизиология памяти и научения Практическое занятие 14 Тема: «Физиология памяти» Цель: изучить свойства памяти и ее возрастные особенности. Задание 1. Определить объем кратковременной вербальной памяти. Задание 2. Определить объем кратковременной невербальной памяти. Задание 3. Определить объем кратковременной образной памяти. Задание 4. Определить объем смысловой кратковременной памяти. Тема: Биологические ритмы Практическое занятие 15 Тема: определение внутреннего отсчета времени Цель: выявить преобладание в коре больших полушарий процессов возбуждения или торможения. Задание 1. Дать характеристику понятия уравновешенности нервных процессов. Задание 2. Провести пробу «индивидуальная минута» Практическое занятие 16 Тема: определение биоритмологического типа человека Цель: определить биоритмологический тип человека. Задание 1. При помощи теста определить свой биоритмологический тип. Задание 2. Составить рекомендации по рациональному использованию бюджета времени с учетом биоритмологическог типа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.7 (0.006 с.) |