Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понимание массовой коммуникации

Поиск

в рамках критической теории............................................................... 82


6 Медиа в современном обществе

Франкфуртская школа: Адорно, Хоркхаймер, Маркузе................... 83

Беньямин: техническая воспроизводимость

материалов культуры........................................................................... 89

Критика тенденций современного телевидения: Постман.................. 91

Заключение............................................................................................ 94

Лекция 6.

Массовая коммуникация в координатах постмодерного мира...... 96

Массовая коммуникация в концепциях Маклюэна............................ 97

Постмодернизм в философии и культуре......................................... 100

Общество спектакля............................................................................ 103

Массовая коммуникациям гиперреальность.................................... 106

Заключение........................................................................................... 112

Раздел П.

МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ:

ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА... 114

Лекция 7.

СМК и гражданское общество: концептуальный аспект.............. 114

Об интерпретации понятия гражданского общества......................... 115

Массовая информация в контексте базовых прав

и свобод личности................................................................................ 117

Роль медиа в демократическом обществе: американская

традиция анализа (Липпман, Дьюи, Миллс)...................................... 121

СМК и публичная сфера в концепции Хабермаса........................... 126

Заключение........................................................................................... 131

Лекция 8.

Медиа в системе отношений "рынок - государство - общество"... 133

Формы частного владения

средствами массовой коммуникации................................................ 134

Государственные и общественные формы владения СМК.............. 136

Концепция общественного вещания.................................................. 1 38

Регламентация в отношении деятельности СМК.............................. 140

Ограниченность идей свободной прессы........................................... 143

Нормативные "модели" медиа............................................................ 147

Заключение........................................................................................... 1 50

Лекция 9.

Медиа и власть в современной России............................................... 151

Поздний советский период................................................................. 151

СМК и власть в годы перестройки.................................................... 152

Медиа и власть на рубеже 90-х.......................................................... 1 55

Новые экономические императивы в деятельности медиа.............. 1 57

Медиа олигархи................................................................................... 159


Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации 7

Президентские выборы 1996: олигархический консенсус................ 162

Феномен российских "информационных войн"............................... 165

Медиа и власть на рубеже тысячелетия: от Ельцина к Путину 168

Конфликты властных интересов

вокруг телевизионных каналов.......................................................... 171

Заключение.......................................................................................... 180

Лекция 10.

Массовая коммуникация и современные тенденции

глобализации.......................................................................................... 181

Глобализация: необходимые дефиниции........................................... 182

Основные тенденции мировой медиа индустрии............................... 1 85

Логика дебатов о культурно-идеологических

следствиях глобализации медиа........................................................ 189

Глобализация медиа: российский контекст....................................... 193

Заключение.......................................................................................... 198

Раздел Ш.

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ:

АУДИТОРИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ЭФФЕКТЫ................................... 199

Лекция 11,

Исследование эффектов массовой коммуникации.......................... 199

Периодизация и типология исследований

эффектов воздействия СМК.............................................................. 199

Первый этап исследований эффектов

массовой коммуникации..................................................................... 200

Второй период исследований эффектов

массовой коммуникации..................................................................... 201

Общая характеристика современного этапа изучения

эффектов массовой коммуникации................................................... 203

Концепции эффектов массовой коммуникации

на уровне группы, общества............................................................... 207

Установление пунктов "повестки дня".............................................. 207

"Спираль молчания".......................................................................... 209

Теории информационного дефицита.................................................. 210

Модель зависимости эффектов массовой коммуникации............... 212

Подход "полезности и удовлетворения потребностей".................... 214

Лекция 12.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.192.248 (0.009 с.)