Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание массовой коммуникацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
в рамках критической теории............................................................... 82 6 Медиа в современном обществе Франкфуртская школа: Адорно, Хоркхаймер, Маркузе................... 83 Беньямин: техническая воспроизводимость материалов культуры........................................................................... 89 Критика тенденций современного телевидения: Постман.................. 91 Заключение............................................................................................ 94 Лекция 6. Массовая коммуникация в координатах постмодерного мира...... 96 Массовая коммуникация в концепциях Маклюэна............................ 97 Постмодернизм в философии и культуре......................................... 100 Общество спектакля............................................................................ 103 Массовая коммуникациям гиперреальность.................................... 106 Заключение........................................................................................... 112 Раздел П. МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА... 114 Лекция 7. СМК и гражданское общество: концептуальный аспект.............. 114 Об интерпретации понятия гражданского общества......................... 115 Массовая информация в контексте базовых прав и свобод личности................................................................................ 117 Роль медиа в демократическом обществе: американская традиция анализа (Липпман, Дьюи, Миллс)...................................... 121 СМК и публичная сфера в концепции Хабермаса........................... 126 Заключение........................................................................................... 131 Лекция 8. Медиа в системе отношений "рынок - государство - общество"... 133 Формы частного владения средствами массовой коммуникации................................................ 134 Государственные и общественные формы владения СМК.............. 136 Концепция общественного вещания.................................................. 1 38 Регламентация в отношении деятельности СМК.............................. 140 Ограниченность идей свободной прессы........................................... 143 Нормативные "модели" медиа............................................................ 147 Заключение........................................................................................... 1 50 Лекция 9. Медиа и власть в современной России............................................... 151 Поздний советский период................................................................. 151 СМК и власть в годы перестройки.................................................... 152 Медиа и власть на рубеже 90-х.......................................................... 1 55 Новые экономические императивы в деятельности медиа.............. 1 57 Медиа олигархи................................................................................... 159 Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации 7 Президентские выборы 1996: олигархический консенсус................ 162 Феномен российских "информационных войн"............................... 165 Медиа и власть на рубеже тысячелетия: от Ельцина к Путину 168 Конфликты властных интересов вокруг телевизионных каналов.......................................................... 171 Заключение.......................................................................................... 180 Лекция 10. Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации.......................................................................................... 181 Глобализация: необходимые дефиниции........................................... 182 Основные тенденции мировой медиа индустрии............................... 1 85 Логика дебатов о культурно-идеологических следствиях глобализации медиа........................................................ 189 Глобализация медиа: российский контекст....................................... 193 Заключение.......................................................................................... 198 Раздел Ш. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: АУДИТОРИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ЭФФЕКТЫ................................... 199 Лекция 11, Исследование эффектов массовой коммуникации.......................... 199 Периодизация и типология исследований эффектов воздействия СМК.............................................................. 199 Первый этап исследований эффектов массовой коммуникации..................................................................... 200 Второй период исследований эффектов массовой коммуникации..................................................................... 201 Общая характеристика современного этапа изучения эффектов массовой коммуникации................................................... 203 Концепции эффектов массовой коммуникации на уровне группы, общества............................................................... 207 Установление пунктов "повестки дня".............................................. 207 "Спираль молчания".......................................................................... 209 Теории информационного дефицита.................................................. 210 Модель зависимости эффектов массовой коммуникации............... 212 Подход "полезности и удовлетворения потребностей".................... 214 Лекция 12.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.192.248 (0.009 с.) |