Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 4. Стратегия PhillipsСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Как заявляет компания «Royal Philips Electronics» её миссия: «Мы улучшаем качество жизни людей посредством своевременного внедрения новейших технологий». Вúдение будущего компании следующее: «В мире, где присутствие технологий в повседневной жизни человека неуклонно растёт, мы стремимся быть ведущим поставщиком решений в области заботы о здоровье, стиля жизни и передовых технологий, открывающих дверь в мир будущего. Наша цель – стать наиболее привлекательной компанией в своей индустрии для наших акционеров». К ценностям компании относятся: · удовлетворение нужд потребителя; · выполнение обязательств; · персональное развитие; · взаимная поддержка. Заявленная стратегия такова: 1) увеличить прибыль компании посредством размещения капитала в наиболее рентабельные проекты; 2) укрепить позиции бренда Philips и закрепить наши основные достижения в области здравоохранения, стиля жизни и технологий, с тем чтобы далее расти и развиваться в выбранных категориях бизнеса и регионах; 3) строить и развивать конструктивные отношения как с деловыми партнёрами, так и с клиентами и потребителями; 4) продолжать инвестирование научно-исследовательских работ и сохранить наши сильнейшие позиции в области интеллектуальной собственности и патентов; 5) укреплять и развивать наши основные направления деятельности; 6) улучшать производительность путём повышения мастерства и совершенствования бизнес-процессов. Компания «Royal Philips Electronics» (NYSE: PHG, AEX: PHI) объявила о новой стратегии в отношении бренда компании, основанной на концепции «от сложного к простому». Задачей данной кампании является создать в умах и сердцах потребителей образ единой, сильной корпорации – лидера в области заботы о здоровье, стиле жизни и технологий. Чтобы донести этот образ до каждого потребителя по всему миру, Philips планирует инвестировать 80 млн евро в мощную рекламную кампанию. Господин Жерард Кляйстерли, Президент и Генеральный директор компании сказал: «Philips – не единственная технологичная компания, осознавшая необходимость трансформирования сложнейших технологий в простые в использовании устройства, но, я полагаю, мы первые, кто делает на это ставку и объявляет о принятии активных действий в этом направлении. Другие компании стремятся предстать более модными, ориентированными на молодёжь и создают все более сложные устройства. Мы выбрали другой путь – от сложного к простому». «Лёгкость в использовании – это то, что люди ожидают от высокотехнологичных устройств, будь то врач, работающий в современнейшим медицинским оборудованием, или рядовой потребитель, пользующийся DVD-рекордером. Принцип «от сложного к простому» одинаково применим во всех сферах нашей деятельности – в заботе о здоровье, стиле жизни или технологиях. В каждой из них вы найдёте устройства, которые служат иллюстрацией данного принципа, многие из них будут освещены в нашей рекламной кампании. Нашей задачей является вполнение обязательств в соответствии с новой политикой», – заявил господин Кляйстерли. «В соответствии с нашими новыми обязательствами с сегодняшнего дня будет изменён наш слоган «Изменим жизнь к лучшему», служивший нашей компании около десяти лет, – продолжил Ж. Кляйстерли. – Он выражает наше постоянное стремление к развитию и высокому качеству производимых товаров и услуг. Этот девиз идеально подходит нам в то время, когда наши бизнес-подразделения пытались найти свой путь в рамках одной корпорации. В последние годы, по мере воплощения в жизнь стратегии «Philips – единая компания», наша деятельность стала более направленной. Мы работаем для различных целевых групп и настало время, когда мы можем найти индивидуальный подход для каждого из них. И сейчас мы можем сказать как именно мы намереваемся развиваться дальше». Изменение политики в области бренда – одна из задач, поставленных перед руководством компании Philips. «Мы стремимся стать стабильной, высокодоходной, ориентированной на рынок корпорацией, – как отметил Жерард Кляйстерли. – Мы ступили на новый путь, что повлечёт за собой всё большие и большие изменения по мере того, как мы будем воплощать в жизнь нашу стратегию. У нас есть чёткое представление о том, как мы будем развивать свою деятельность не только в области заботы о здоровье, стиле жизни и технологиях, которые часто пересекаются между собой. В ходе грядущих преобразований мы планируем выйти на новые рынки, создать новые категории продукции. Наша деятельность будет развиваться и изменяться, и наша новая стратегия по развитию бренда разработана таким образом, чтобы помочь нам пройти через эту стадию трансформаций. Новая кампания по позиционированию бренда привлечёт внимание к изменениям, происходящим в компании Philips, мы верим, что в скором будущем имидж компании Philips в умах и сердцах потребителей будет значительно отличаться от того, что мы видим сейчас и это будут положительные изменения», – добавил Ж. Кляйстерли. Также господин Кляйстерли объявил о создании нового направления внутри компании, целью которого будет являться забота о здоровье и благосостоянии потребителя. Рекламная кампания Для проведения данной рекламной кампании была выбрана целевая группа – это те 20% людей, которые совершают 80% покупок. Это люди с доходом выше среднего, принимающие решения в той или иной области, в возрасте 35–55 лет, а также категории А/В, которые разделяют общее недовольство излишней сложностью высокотехнологичных устройств и приборов. «Эти люди принимают решения. Касающиеся как их личной жизни, так и профессиональной деятельности, и этот факт делает нас особенно заинтересованными в таких потребителях», – говорит господин Андреа Рагнетти, Генеральный директор по маркетингу компании «Royal Philips Electronics». – Человек, принимающий решение о покупке плоскоэкранного телевизора для дома, может оказаться руководителем отдела закупок медицинского оборудования местной больницы. Мы хотим, чтобы данная рекламная кампания полностью соответствовала новой концепции «от сложного к простому». Наша цель – донести наши идеи до потребителей на языке, который вы не ожидали от технологичной компании, и в частности, от Philips – языке простом, чётком и понятном, – продолжил А. Рагнетти. – Каждый рекламный ролик, а также рекламные вставки являются частью нашей концепции. Одно усиливает другое. Вот почему вы увидите последовательность различных анонсов в телевизионных рекламных блоках. Что касается печатных изданий, – вы сможете увидеть рекламу Philips сразу на шести следующих друг за другом страницах. В современной рекламе подобного не делал ещё никто». Рекламная кампания, разработанная совместно с агентством DDB и медиа-байером Carat, освещает те технологии и устройства Philips, характеристики которых отвечают новой концепции «от сложного к простому». Реклама будет размещена на телевидении, в печати и в интернет-изданиях в Нидерландах, Германии, Франции, Италии, Великобритании, США, Канаде и Китае. Общая стоимость кампании во второй половине 2004 года составит 80 млн евро. В процентном исчислении это сопоставимо с самыми крупными рекламными кампаниями мира. Кроме объявленной сегодня рекламной кампании, Philips создал новую версию интернет-сайта www.philips.com. Исходя из отзывов посетителей сайта и проведённых исследований в этом направлении, структура сайта была заметно изменена, и стала более удобной для пользователей. Обновления затронули веб-сайты компании более чем в 35 различных странах, и переведены на 23 языка. Вскоре изменения коснутся сайтов ещё в 56 странах и будут переведены ещё на 30 языков мира. [Philips меняет рекламную стратегию // http://www.sostav.ru/news/2004/09/22/21/] Вопросы для анализа ситуации: 1. В каком направлении меняется стратегический образ компании? 2. Какие концепции представлений лежат в основе этого изменения? 3. Соответствует ли сформулированная миссия компании предъявляемым к подобного рода результатам деятельности? Насколько, на ваш взгляд, она удачна? 4. В чём заключается сущность новой стратегии в отношении бренда компании? 5. Охарактеризуйте планируемую рекламную кампанию по развитию бренда «Philips». 6. Какой характер будет носить планируемая к реализации новая стратегическая линия развития компании (постепенного совершенствования, обновления деятельности или инновационного подхода)? 7. Отразите основные направления стратегического плана маркетинга фирмы. 8. Составьте свой вариант возможного стратегического плана компании. 9. Созданы ли условия для реализации планируемых стратегических изменений?
Ситуация 5. Преобразования, проводимые в ОАО «Концерн Энергомера» (Ставропольский край) Строительство цивилизованного бизнеса требует наведения порядка по многим направлениям деятельности компании. О том, какие преобразования проводились в ОАО «Концерн Энергомера» и что это дало, вы узнаете из интервью с Мариной Кулаковой, заместителем генерального директора по корпоративному управлению и информационной политике компании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.169 (0.008 с.) |