Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место стратегического менеджмента в типологии управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Стратегический менеджмент как тип управления не существует в чистом виде, он тесно связан с другими типами, и главным образом с такими, как креативный, инновационный менеджмент, управление проектами и антикризисное управление. Конечно, невозможно представить себе стратегический менеджмент без маркетингового анализа и маркетинга как типа управления (схема 1). Требования к уровню освоения содержания курса Изучение учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» направлено на формирование у обучающихся следующих профессиональных компетенций (ПК): ПК-9 – способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; ПК-15 – участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; ПК-16 – способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации; ПК-30 – знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли; ПК-48 – умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · знать: основные методы стратегического анализа и прогнозирования характеристик микро- и макросреды организации, её внутренней среды; методы оценки конкурентоспособности организации; · уметь: сформулировать методологическую базу, опираясь на знание общей концепции и основные принципы стратегического менеджмента организации; · владеть: методами формирования альтернативных стратегий достижения поставленных целей и выбора приоритетных стратегий развития организации. Схема 1. Место стратегического менеджмента в типологии управления
Программа теоретической части курса 2.1. Разделы, темы и краткое содержание Структура программы и ее основные дидактические единицы сформированы на основе государственного образовательного стандарта 3-го поколения, определяющего требования к минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «Стратегический менеджмент». Дополнительно к рекомендованным стандартам дидактическим единицам в программу включены также некоторые разделы, содержанием которых являются современные подходы, принципы и методы решения актуальных практических задач управления организацией.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.005 с.) |