Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация 1. Развитие ФГУП «Кавминводыавиа»

Поиск

Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие «Кавминводыавиа» – крупнейший авиаперевозчик Юга России, базирующийся в городе Минеральные Воды Ставропольского края. В состав авиапредприятия входят два аэропорта – международный «Минеральные Воды» и «Ставрополь», расположенный в с. Шпаковское, лётный отряд, агентство воздушных сообщений, авиационно-техническая база, авиационный учебный центр.

За более чем восьмидесятилетнюю историю компания накопила огромный опыт работы как на внутренних, так и на международных авиалиниях, завоевала симпатии и доверие миллионов пассажиров и обрела признание специалистов на отечественном рынке транспортных услуг, что подтверждается высокими наградами: компания многократный лауреат ежегодной национальной авиационной премии «Крылья России».

В соответствии с международными стандартами предприятие может выполнять полёты в страны Европы, Азии и Африки, имеет лицензии на полёты в 25стран мира и 48 городов России и СНГ. Кроме пассажирских перевозок «Кавминводыавиа» осуществляет и грузовые, а также обеспечивает полёты по линии МЧС России. Самолётный парк компании состоит из воздушных судов Ту-154Б, Ту-154М и самолётов нового поколения Ту-204-100. «Кавминводыавиа» обеспечивает три класса обслуживания на борту: первый, бизнес и экономический, тем самым идя навстречу пожеланиям пассажиров и современным требованиям по качеству обслуживания.

Аэропорт «Минеральные Воды» – крупнейший и на сегодня единственный на Юге России, имеющий допуск по метеорологическому минимуму первой и второй категории. Это значит, что самолёты могут садиться и взлетать при очень низкой облачности или в густом тумане, а взлётно-посадочная полоса позволяет принимать все типы воздушных судов. Такие серьёзные преимущества перед другими аэропортами дают гарантию регулярности полётов и уверенность пассажирам, дорого ценящим своё время, в том, что они прибудут в Минеральные Воды по расписанию практически из любого пункта вылета.

Девиз ФГУАП «Кавминводыавиа»: «Безопасность. Регулярность. Сервис». На этих трёх китах и основана репутация компании. Каждый день проводится работа по поддержанию и улучшению показателей по каждому из важнейших параметров деятельности. Безопасность, регулярность и качественный сервис являются не только залогом успеха и процветания на рынке авиаперевозок, но и самыми необходимыми условиями, которые вправе требовать пассажир от авиапредприятия. На предприятии делается всё для того, чтобы пассажиры остались довольны услугами «Кавминводыавиа». Сотрудники предприятия строго и ответственно подходят к выполнению своих обязанностей перед клиентами, «Кавминводыавиа» постоянно совершенствует качество сервиса и расширяется география маршрутов.

Приоритетными задачами компании являются: обеспечение безопасности полётов; повышение качества обслуживания пассажиров на земле и борту воздушных судов; развитие бизнес-структуры и организации труда в компании; укрепление финансовых позиций на рынке международных и внутренних авиаперевозок. В основе корпоративной культуры авиакомпании «Кавминводыавиа» лежат принципы, определяющие нормы деятельности и поведения всех сотрудников предприятия.

Обеспечение наивысших стандартов безопасности полётов компания считает своей первоочередной задачей. Безопасность складывается из многих факторов: подбора и расстановки кадров, соответствующего состояния техники, оснащение служб аэропорта современными техническими средствами и многих других. Поэтому в авиакомпании одинаково серьёзно относятся и к подготовке специалистов, и к поддержанию техники в состоянии лётной годности. На эти цели предприятие ежегодно тратит до 200 млн рублей.

Все программы подготовки персонала и программы технического обслуживания авиатехники отвечают Единым европейским авиационным требованиям (JAR). Воздушные суда «Кавминводыавиа» оборудованы в соответствии с требованиям лётной безопасности. Возможность проведения диагностики бортовых систем самолётов позволяет добиться высокого уровня надёжности техники и предупреждения отказов в полёте. На борту воздушного судна безопасность обеспечивается грамотными и слаженными действиями экипажей и остаётся на самом высоком уровне среди авиаперевозчиков не только России, но и мира. Регулярность – визитная карточка авиакомпании. Скрупулёзно продуманное планирование полётов, высокий профессионализм лётного состава и наземных служб, ответственность коллектива перед пассажирами – отличительные черты ФГУАП «Кавминводыавиа», позволяющие выполнять рейсы без задержек, точно по расписанию.

Стратегия предприятия направлена на то, чтобы удовлетворять самые взыскательные требования пассажиров, предлагая обслуживание, отвечающее самым высоким современным стандартам. Поэтому компания постоянно совершенствует свои услуги и сервис и ставит перед собой задачу – стать одним из лидеров авиационного сервиса в России.

[Источник: Официальный сайт ФГУП «Кавминводыавиа» http://www.kmvavia.aero]

Вопросы для анализа ситуации:

  1. Каковы приоритетные задачи развития? Можно ли их считать стратегическими?
  2. Можно ли девиз предприятия считать его миссией? Аргументируйте свой ответ.
  3. Какой стратегический образ создаётся на предприятии?
  4. Как поддерживается имидж компании?
  5. Опишите факторы внешней среды прямого и косвенного воздействия, оказывающие влияние на рынок услуг авиаперевозок.
  6. Определите конкурентные преимущества ФГУАП «Кавминводыавиа».
  7. Определите ключевые компетенции преприятия.
  8. Укажите вид стратегии развития ФГУАП «Кавминводыавиа».
  9. Составьте следующие разделы стратегического плана организации: «Миссия и стратегические цели предприятия», «Описание продукции».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.007 с.)