Тематика рефератов и указания по их выполнению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика рефератов и указания по их выполнению



2.4.1. Тематика рефератов по дисциплине «Стратегический менеджмент»

1. Переход от методов долгосрочного планирвоания к стратегическому управлению – необходимое условие для выживания и развития фирмы.

2. Российские особенности эволюции задач и методов стратегического управления предприятием в 20-м столетии.

3. Стратегия анализа и формирования конкурентного преимущества в России переходного периода.

4. Цель и проблемы создания аналитических центров стратегического развития на предприятиях России.

5. Формирование миссии и разработка иерархической структуры целей российских предприятий и организаций.

6. Методы анализа внешней среды организации и механизмы регулярного сбора и обработки стратегической информации.

7. Разработка программы стратегического развития предприятия (на примере предприятия России).

8. Выполнение и контроль программы стратегического развития предприятия (на примере предприятия России).

9. Разработка программ стратегического развития предприятий: западный опыт и возможность его использования в России.

10. Оценка привлекательности рыночного сегмента и позиционирование отдельной организации.

11. Разработка стратегии инновационного развития предприятия.

12. Разработка стратегии диверсификации предприятия в российских условиях.

13. Разработка программы изменения стратегии организации и ее реструктуризации.

14. Стратегия откачки капитала и ликвидации предприятия в российских условиях.

15. Разработка функциональных стратегий фирмы: особенности российских условий.

16. Разработка корпоративных стратегий фирмы.

17. Организационная структура и стратегия развития фирмы: требования и пути достижения взаимного соответствия.

18. Технологии управления изменениями в организации и пути устранения сопротивления.

19. Стратегическое управление предприятием в условиях неопределенности, обусловленной нестабильностью макроэкономических, политических и социальных факторов окружения.

20. Формирование социально-ориентированной стратегии развития экономики – необходимое условие выживания и развития государства (региона).

21. Проблема поиска компромисса между синергизмом и гибкостью стратегий развития организации.

22. Организационная структура и организационная культура как объект стратегических изменений: особенности проектирования.

23. Соответствие главных целей организации и интересов персонала как необходимое условие создания конкурентных преимуществ фирмы.

24. Анализ эффективности стратегических проектов и стратегия формирования портфеля бизнесов.

25. Разработка антикризисной программы на примере конкретного российского предприятия.

26. Проблема «черной дыры» российского менеджмента, пути и способы ее решения.

27. Ценовая стратегия как постоянно воспроизводимый процесс.

28. Стратегия поведения фирмы на рынке денег и ценных бумаг.

29. Концепция контроллинга в системе управления реализации экономической стратегии предприятия.

30. Позиционирование как инструмент реализации стратегии дифференциации.

31. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой.

32. Стратегия взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов.

33. Стратегия снижения трансакционных издержек.

34. Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы.

35. Стратегия снижения производственных затрат.

36. Стратегия инвестиционной деятельности.

37. Стратегия стимулирования персонала.

38. Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды.

39. Стратегическое управление маркетингом.

40. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.

41. Стратегия предпринимательства при условии хорошего спроса на продукцию (на примере коммерческого предприятия – производителя товаров народного потребления).

42. Стратегия управления инновационной фирмой.

43. Формирование стратегии научно-технического развития на уровне организации.

44. Стратегия конкуренции на товарном рынке.

45. Стратегия влияния научно-технического развития на потребность в трудовых ресурсах.

46. Композиция конкретных стратегий в стратегию компании.

47. Стратегия конверсии деятельности предприятия.

48. Стратегия развития системы удовлетворения потребностей.

49. Стратегия конкуренции и кооперации при создании новой продукции и технологии (нововведений).

50. Стратегия мотивации труда.

51. Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель фирмы.

52. Маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы.

53. Стратегия повышения качества товара.

54. Разработка стратегического управленческого решения.

55. Стратегия ресурсосбережения.

56. Сбалансированная система показателей – инструмент реализации стратегии.

57. Перспективы и факторы успеха внедрения сбалансированной системы показателей (ССП) в организации.

58. Сбалансированная система показателей и стратегия организации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.104.229 (0.014 с.)