Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика рефератов и указания по их выполнениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.4.1. Тематика рефератов по дисциплине «Стратегический менеджмент» 1. Переход от методов долгосрочного планирвоания к стратегическому управлению – необходимое условие для выживания и развития фирмы. 2. Российские особенности эволюции задач и методов стратегического управления предприятием в 20-м столетии. 3. Стратегия анализа и формирования конкурентного преимущества в России переходного периода. 4. Цель и проблемы создания аналитических центров стратегического развития на предприятиях России. 5. Формирование миссии и разработка иерархической структуры целей российских предприятий и организаций. 6. Методы анализа внешней среды организации и механизмы регулярного сбора и обработки стратегической информации. 7. Разработка программы стратегического развития предприятия (на примере предприятия России). 8. Выполнение и контроль программы стратегического развития предприятия (на примере предприятия России). 9. Разработка программ стратегического развития предприятий: западный опыт и возможность его использования в России. 10. Оценка привлекательности рыночного сегмента и позиционирование отдельной организации. 11. Разработка стратегии инновационного развития предприятия. 12. Разработка стратегии диверсификации предприятия в российских условиях. 13. Разработка программы изменения стратегии организации и ее реструктуризации. 14. Стратегия откачки капитала и ликвидации предприятия в российских условиях. 15. Разработка функциональных стратегий фирмы: особенности российских условий. 16. Разработка корпоративных стратегий фирмы. 17. Организационная структура и стратегия развития фирмы: требования и пути достижения взаимного соответствия. 18. Технологии управления изменениями в организации и пути устранения сопротивления. 19. Стратегическое управление предприятием в условиях неопределенности, обусловленной нестабильностью макроэкономических, политических и социальных факторов окружения. 20. Формирование социально-ориентированной стратегии развития экономики – необходимое условие выживания и развития государства (региона). 21. Проблема поиска компромисса между синергизмом и гибкостью стратегий развития организации. 22. Организационная структура и организационная культура как объект стратегических изменений: особенности проектирования. 23. Соответствие главных целей организации и интересов персонала как необходимое условие создания конкурентных преимуществ фирмы. 24. Анализ эффективности стратегических проектов и стратегия формирования портфеля бизнесов. 25. Разработка антикризисной программы на примере конкретного российского предприятия. 26. Проблема «черной дыры» российского менеджмента, пути и способы ее решения. 27. Ценовая стратегия как постоянно воспроизводимый процесс. 28. Стратегия поведения фирмы на рынке денег и ценных бумаг. 29. Концепция контроллинга в системе управления реализации экономической стратегии предприятия. 30. Позиционирование как инструмент реализации стратегии дифференциации. 31. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой. 32. Стратегия взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов. 33. Стратегия снижения трансакционных издержек. 34. Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы. 35. Стратегия снижения производственных затрат. 36. Стратегия инвестиционной деятельности. 37. Стратегия стимулирования персонала. 38. Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды. 39. Стратегическое управление маркетингом. 40. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия. 41. Стратегия предпринимательства при условии хорошего спроса на продукцию (на примере коммерческого предприятия – производителя товаров народного потребления). 42. Стратегия управления инновационной фирмой. 43. Формирование стратегии научно-технического развития на уровне организации. 44. Стратегия конкуренции на товарном рынке. 45. Стратегия влияния научно-технического развития на потребность в трудовых ресурсах. 46. Композиция конкретных стратегий в стратегию компании. 47. Стратегия конверсии деятельности предприятия. 48. Стратегия развития системы удовлетворения потребностей. 49. Стратегия конкуренции и кооперации при создании новой продукции и технологии (нововведений). 50. Стратегия мотивации труда. 51. Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель фирмы. 52. Маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы. 53. Стратегия повышения качества товара. 54. Разработка стратегического управленческого решения. 55. Стратегия ресурсосбережения. 56. Сбалансированная система показателей – инструмент реализации стратегии. 57. Перспективы и факторы успеха внедрения сбалансированной системы показателей (ССП) в организации. 58. Сбалансированная система показателей и стратегия организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 770; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.201 (0.009 с.) |