Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура, задачи, режимы деятельности рс ЧС.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Основные задачи РС ЧС: - разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от ЧС; - осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС и повышение устойчивости функционирования организаций в ЧС; - обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС; - сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС; - подготовка населения к действиям при ЧС; - прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения от ЧС; - ликвидация ЧС; - осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС и проведение гуманитарных акций; - реализация прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС; - международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС. РС ЧС объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и организации, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС. РС ЧС состоит из 2 подсистем: - территориальная; - функциональная. Территориальная создается в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах их территории и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования территориальных подсистем определяется административными положениями, утверждаемыми соответствующими органами власти РФ. Функциональные подсистемы РС ЧС создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы по заите населения и территорий от ЧС в сфере их деятельности и порученных им отраслях экономики. РС ЧС имеет 5 уровней: - федеральный; - региональный; - территориальный; - местный; - объектовый. Каждый из этих уровней имеет координирующие органы: федеральный – правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности и ведомственная комиссия по ЧС и пожарной безопасности в федеральных органах исполнительной власти. Региональный – региональный центр по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий. Территориальный - комиссия по ЧС и пожарной безопасности органов власти субъектов. Местный – соответствующая КЧС органов местного самоуправления. Объектовый – объектовая КЧС и пожарной безопасности. Органы управления по делам ГО и ЧС: 1. МЧС. 2. Региональные центры. 3.. органы управления по делам ГО и ЧС, создаваемые при органах исполнительной власти. 4. Отделы (секторы или специально назначенные лица) по делам ГО и ЧС. Органами повседневного управления РС ЧС являются пункты управления в кризисных ситуациях и оперативно-дежурные службы управления по делам ГО и ЧС, дежурно-диспетчерские службы. В состав сил и средств РС ЧС входят силы и средства органов власти всех уровней и организаций. К силам и средствам наблюдения и контроля относятся: службы и учреждения федеральных органов власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием ОПС, обстановкой на потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориям, анализ воздействия вредных факторов на здоровье населения; формирования В зависимости от обстановки различают три режима функционирования системы: · Режим повседневной деятельности –функционирование системы в мирное время при нормальной производственно- промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий катастроф, аварий, стихийных и экологических последствий. · Режим повышенной готовности –функционирование системы при ухудшении производственно- промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС, угрозе начала войны; · Чрезвычайный режим - функционирование системы при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации в мирное время, а также в случае применения возможным противником современных средств поражения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.110 (0.006 с.) |