Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение характеристик основных видов тары и упаковкиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель занятия – изучение основных видов тары и упаковки, расшифровка маркировки, штрихового кода. Формирование способности обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять приемку по количеству и качеству, регулировать процесс хранения, проводить инвентаризацию (ПК-3, ПК-5)
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также процесс обращения продукции. Тара – элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только с продукцией (товаром), но и без него. Условия и исходные данные Для выполнения практической работы необходимо использовать учебную литературу по таре и упаковке, лекции по курсу дисциплины, образцы различных видов тары и упаковки, каталоги «Тара» и «Маркировка», государственные стандарты. Важным составляющим тары и упаковки является штриховой код. В нашей стране самыми распространенными штриховыми кодами являются JEAN-13 из 13 цифр и EAN-8 из 8 цифр. Структура кода состоит из данных: - код страны местонахождения банка данных о штрих-коде; - код изготовителя; - код товара; - контрольное число. Принцип штрихового кодирования — кодирование алфавитно-цифровых символов в виде чередования черных и светлых полос различной ширины (штрихов и пробелов), считывание с помощью сканирующего устройства, которое расшифровывает коды и передает информацию на ЭВМ. ШК — одно из наиболее распространенных средств автоматической идентификации. Расшифровка кодов осуществляется сканирующими устройствами. Коды Европейской ассоциации товарной нумерации (EAN) состоят из 13 цифр (иногда — из 8 для малых размеров упаковки). Первые 2 (3) цифры означают код страны-изготовителя (Великобритания — 50, Испания — 84, Германия — 400-440, Россия — 460-469, Китай — 690, Беларусь — 481). Следующие пять цифр (3-5 или 3-7) - код предприятия-изготовителя присваивает централизованно национальный орган страны конкретной организации-изготовителю. Следующие пять (6-7 или 8-12) - код товара, присваивается организацией-изготовителем или продавцом самостоятельно в виде регистрационного номера в пределах своего предприятия. В этих цифрах изготовитель может закодировать необходимые для идентификации данные: наименование, сорт, артикул, цвет, массу, размер и др. Последняя цифра — контрольная, предназначенная для считывания штрих-кода сканером по алгоритму EAN. Контрольное число находят путем определенной последовательности арифметических действий. Пример расшифровки кода: 4607009520018 1. Складывают цифры, находящиеся на четных местах, и полученную сумму умножают на 3 Например: 6 + 7 + 0 + 5 + 0 + + 1 = 19; 19x3 = 57; 2. Складывают цифры, находящиеся на нечетных местах (кроме 13-той). Например: 4+0+0+9+2+0= 15; 3. Складывают результаты, полученные в п. 1 и п. 2, и получают двух- или трехзначное число. Например: 57+15 =72; 4. Оставляют у полученной итоговой суммы лишь число, находящееся на последнем месте. Например: 2; 5. Вычитают из 10 полученное число. Полученная разность и есть контрольное число, которое должно совпадать с тем, что указано в штриховом коде. Например: 10 — 2 = 8. Методические указания Задание выполняется в группах по два человека. На основании изученного теоретического материала студентам следует представить классификацию основных видов тары, расшифровать маркировку и штрих-код. Результаты оформить в виде табл. 2.1 – 23.
Таблица 2.1 - Характеристика основных видов тары по назначению, материалу изготовления, жесткости, кратности использования, конструкции, методу изготовления
Таблица 2.2 - Характеристика требований, предъявляемых к таре
Таблица 2.3 - Содержание маркировки
Маркировка тары для транспортировки и складирования показана в Приложении А. Порядок сдачи работы
Преподавателю сдаются оформленные таблицы 2.1 – 2.3
Практическое занятие № 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.220 (0.009 с.) |