![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Пенопласты, их применение для упаковки.
Использование пенопласта для упаковки - распространенная форма использования пенополистирола. Ведь ничего более удобного и отвечающего всем требованиям транспортировки, производители упаковки не придумали. Главное достоинство упаковки из пенопласта - это ее максимальное удобство. Такой вид упаковки прекрасно защищает хрупкие грузы, например, стекло, техника и т.д. Рассмотрим несколько преимуществ использования упаковки из пенопласта. Во-первых, такая упаковка может быть сделана под любые размеры груза. Во-вторых, эта упаковка обладает гигроскопичностью (то есть, отталкивает воду), поэтому ее можно применять для транспортировки бытовой и электротехники, и она с успехом защитит груз такого рода от возможной влаги. В-третьих, современный пенополистирол обладает повышенной огнеупорностью, поэтому при возгорании он не вспыхнет ярким пламенем. В четвертых, упаковка из пенопласта очень легкая, и не добавляет веса к основному грузу при транспортировки. Производители пенопласта для упаковки находятся в достаточно выгодном положении. Упаковочный пенопласт - материал, по большей части одноразовый. Каждый покупатель, приобретающий какой-либо товар, избавляется от его упаковки из пенопласта сразу же по приезду в пункт назначения. Поэтому любые производители товаров требующих для себя такого рода упаковку, являются постоянными потребителями упаковки из пенополистирола. Требования к транспортной маркировке. Транспортная маркировка – маркировка, информирующая о получателе, отправителе и способах обращения с упакованной продукцией при ее транспортировании и хранении. Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи. Основные надписи должны содержать: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; наименование пункта назначения с указанием, при необходимости, станции или порта перегрузки. Если пунктом назначения является железнодорожная станция (порт), должно быть указано полное наименование станции (порта) и сокращенное наименование дороги (пароходства) назначения; количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывают дробью: в числителе-порядковый номер места в партии, в знаменателе-количество мест в партии.
Дополнительные надписи должны содержать: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя; наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование дороги отправления; надписи транспортных организаций (содержание надписей и порядок нанесения устанавливаются правилами транспортных министерств). Информационные надписи должны содержать: массы брутто и нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках, а также не наносить массу брутто и нетто или количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию; габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота). Габаритные размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м при транспортировании груза па открытом подвижном составе, 1,2 м-в крытом и 0,7 м при транспортировании воздушным транспортом. При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и количества грузовых мест в партии наносят: в числителе-общее количество пакетов в партии; в знаменателе-количество грузовых мест в пакете, в скобках порядковый номер пакета, например: Основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не наносят на отдельные грузовые места, из которых сформирован пакет. На пакетах, сформированных из грузов, перевозимых без упаковки, необходимость нанесения общего количества пакетов в партии, количества грузовых мест в пакете и порядкового номера пакета устанавливают в нормативном документе на конкретные виды продукции.
Расположение Транспортная маркировка должна быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки, или непосредственно на тару. Основные, дополнительные и информационные надписи располагают на ящиках-на одной из боковых сторон.
При нанесении маркировки непосредственно на тару, если размеры и конструкция тары не позволяют разместить необходимую маркировку на боковой стенке, допускается располагать маркировку на боковой, торцовой стенках и (или) на крышке. Допускается на неупакованные изделия наносить маркировку непосредственно на изделие. Манипуляционные знаки (предупредительные надписи) наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары (см. приложении Б и Д). На бочках и барабанах знаки располагают на одном из днищ или на корпусах; на мешках-на одной из сторон. Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способами, окраской по трафарету, штемпелеванием, штампованием, выжиганием, продавливанием, печатанием на машинке, маркировочными машинами. Допускается на ярлыках четко и разборчиво наносить наименование грузополучателя и пункта назначения, а также на ярлыках и непосредственно на таре-количество грузовых мест и порядковый номер места в партии от руки при условии обеспечения сохранности надписей до получателя. Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место. Допускается наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не на всех грузовых местах, но не менее чем на четырех при перевозке однородных грузов в прямом железнодорожном сообщении повагонными отправками. Допускается не наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) при перевозке грузов автомобильным транспортом и в универсальных контейнерах, кроме автомобилей и контейнеров, загружаемых мелкими отправками.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.179.37 (0.014 с.) |