Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с предлогом на (с. 55).
а) — Посмотрите на гнома. Он любит сидеть на пеньке (на скамейке, на диване). Маленькое слово на — предлог. Оно показывает, что предмет находится наверху чего — либо. б) Чтение логопедом стихотворения: Летит пчелка НА лужок, Чтобы собирать медок. Села НА ромашку, А потом НА кашку, А затем НА василек. Вот уже готов медок! — Какие цветы росли на лугу? (Ромашка, кашка, василек.) Куда села пчелка? (Пчелка села на ромашку.) Выполняется анализ предложения и составляется его схема. Логопед показывает маленькое слово на — предлог, который стоит отдельно от других слов. в) «Что где растет?» Дети рассматривают и называют картинки, соединяют их дорожками, составляют предложения по схеме. роза ёлка смородина дуб шишки грядка морковь клумба опята куст желуди пень Физминутка. а) Имитация движений с речевым сопровождением «Летит пчелка на лужок» (см. стихотворение в п. 36) б) Пальчиковая гимнастика. «Цветок»
г) Чтение предложения по схеме. Дети читают слова, называют картинку, подбирают слово, называющее действие. Читают предложение. Итог занятия. Упражнение в составлении предложений и схем с предлогом на по индивидуальным картинкам. ЗАНЯТИЕ № 39 Тема: Звуки [п], [пь]. Цель: уточнить произношение звуков [п], [пь]; учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; упражнять в анализе и синтезе обратного и прямого слога; познакомить с многозначностью слова плита, пила; развивать артикуляционную моторику, высоту и силу голоса. Оборудование: зеркала, сигнальные фонарики, предметные картинки и картинки с изображением двух кастрюль, альбом 1. Ход занятия Организационный момент. Задание «Выделить первый звук в слове». носорог василек муха нитки ветка мел ночь велосипед мишка — Какие звуки выделили? (звуки [н], [нь], [м], [мь], [в], [вь]) Что у них общего? Артикуляционная гимнастика. «Покусать верхнюю (нижнюю) губу». «Сильно сжать губы и разомкнуть». «Посидеть в тишине (без напряжения сомкнуть губы, удерживать позу 5-10 сек)».
3. Знакомство со звуками [п], [пь]. а) Из кастрюли лезет тесто, А пыхтит, пыхтит, пыхтит: [п]-[п]-[п] [пь]-[пь]-[пь] — Покажем, как пыхтит тесто: губы спокойно сомкните, вдохните через нос и быстро выдохните через рот, воздушная струя легко разомкнет ваши губы. Дети наблюдают за артикуляцией в зеркале. б) Характеристика звуков (по схеме). 4. Закрепление звуков [п],[пь] (с. 56). а) — Посмотрите на тесто. Про него говорят: «Без рук, без ног, а в гору лезет». Как оно при этом пыхтит? б) Произношение слогов с изменением силы голоса «Как лопаются воздушные пузырьки в тесте». Шепотом с умеренной громко Силой в) — Какие фишки на звук [п], [пь] выбрал Юпик? Почему? г) Дифференциация звуков [п], [пъ]. -Игра. «Сигнальщики». пироги пончики пирожное запеканка пышка печенье пудинг — Что готовят из теста? Назовите слова со звуком [п], [пь] д) Запеканку и печенье, — На картинке мы видим повара. Его зовут Петя. Петя получил письмо-приглашение.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.006 с.) |