Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление гласных звуков и букв по пособию (с. 38)
а) Кто поет эту песенку? Если я чешу в затылке — Не беда! В голове моей опилки — Да-да-да! Но хотя там и опилки, Но шумелки и вопилки (А также кричалки, Пыхтелки и даже Сопелки и так далее) Сочиняю я неплохо Иногда! Да! (Винни-Пух) Дети открывают книги. Находят Винни-Пуха. — Какая любимая еда у Винни-Пуха? В нижнем правом углу страницы бочка меда. Но до нее Винни-Пуху надо добраться. Отправимся в путь вместе с Винни-Пухом, б) Хорошо живет на свете Винни-Пух! Оттого поет он эти песни вслух! — Пройдем с Винни-Пухом по кирпичной дорожке и пропоем гласные звуки. Физминутка «Медвежата»
в) Кто ходит в гости по утрам, Тот поступает мудро! Тарам — парам, тарам — парам — На то оно и утро! — Пришел Винни-Пух к друзьям. Они ждут его на балконе. Скажите, кто его друзья? (Рысь, волк, паук, лиса.) Сколько этажей в доме? Каждый из друзей занимает свой этаж. Надо отгадать, кто на каком этаже живет. Помогут нам гласные звуки, они горят в слове красным огоньком. Дети определяют количество звуков в слове, место гласных и подбирают этаж для слова. г) — Погостил Винни-Пух у друзей и отправился дальше в путь. Кто встретился ему на пути? Но вдруг пошел дождь, но не простой, а буквенный. Падают капли дождя, В ладошку поймаю их я. На каждой капле дождя Буква гласная. Вот бы узнать, Где им в слове стоять? Дети произносят слово (кот, жук, тигр, эму, рыба), выделяют гласные звуки и обозначают их в схеме буквами. Пальчиковые упражнения. Построение гласных букв с помощью пальцев рук. д) Опять ничего не могу я понять, — Гласные буквы спрятались в траву, и видны только половинки букв. Какие это буквы? Вот и добрался Винни-Пух до бочки с медом и радостно запел. Хорошо быть медведем, ура!
Победю я и жару, и мороз, Лишь бы медом был вымазан нос. Побежду я любую беду, Лишь бы были все лапы в меду! — Винни-Пух считает, что ничего нет слаще меда. Но люди говорят, что красивая речь слаще меда. 5. Итог занятия. — Что вы знаете о гласных звуках? Раскройте все «секреты» гласных звуков.
ЗАНЯТИЕ №24 Тема: Слог. Цель: дать понятие о слоговом составе слова; формировать умение выполнять слоговой анализ. Оборудование: предметные картинки, карандаши, три обруча, кубики, игрушки, схемы, альбом 1. Ход занятия Организационный момент. Задание: Выделить гласный звук в слове. "У детей предметные картинки (мак, кит, стол,...). Дети называют предмет, выделяют гласный звук. Знакомство со слоговым составом слова. а) «Доскажи Словечко». Папа, мама, брат и я — Вместе дружная... (семья). — Однажды папа и дети поехали на лодке за грибами. Дети открывают альбомы. Рассматривают картинки (с. 39). — Сколько детей в семье? Мальчика зовут Вова, а девочек — Ира и Наташа. Ходят дети по лесу, собирают грибы, увлеклись. Пора домой. Папа зовет детей, произносит имена громко и медленно: И-ра, Во-ва, На-та-ша. Слова у него разделились на части. Попробуйте и вы так же произнести имена детей. б)— Представьте, что мы с вами тоже находимся в лесу. Разбрелись по лесу и зовем каждого. Дети хором произносят имена детей группы по слогам. Слово делится на слоги, Как на дольки апельсин. Если слоги встанут рядом — Получаются слова: Ты- и -ква-, а вместе тыква, Со- и -ва — итак, сова. В. Берестов. Слоговый анализ. а) — Посмотрите, как я делю слова на слоги и хлопаю на каждый слог; «укладываю» слово на ладошку. па-па ре-бя-та лес — Сколько слогов в слове, столько и хлопков. Их можно посчитать. 4. Физминутка.
б) «Дятел — телеграфист» (с. 39).
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! Раздается чей-то стук. Это дятел на сосне Долбит клювом по коре. — На весь лес отстукивает, как по телеграфу, передает, что он увидел в лесу. Что увидел дятел? (Желуди, шишки, пень, березу, елку.) Передайте по телеграфу эти слова, отстукивая карандашом каждый слог. Посчитайте, сколько слогов в каждом слове. Назовите первый слог. Второй. Третий. в) Игра «Куда пойдет слово?» В разных местах групповой комнаты три обруча. В каждом разное количество кубиков (один, два, три). У каждого ребенка игрушка. Ребенок должен разделить слово — название игрушки на слоги, определить количество слогов и занять тот «обруч — домик», в котором количество кубиков соответствует количеству слогов в слове. г) «Дружная семья». — Посмотрите на картинки внизу страницы (с. 39). У животных тоже бывает семья. Чья это семья? (Лисья, кошачья.) Как в лисьей семье зовут папу? Маму? Детеныша? Сколько слогов в слове лис? Обозначим слог одной короткой линией:——.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.008 с.) |