Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение движений с речевым сопровождением.
Мы — листики осенние. На ветках мы сидели. Ветер дунул — полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели. 7. Выделение звука [о] из состава слова (с. 23) — Ослик пошел в огород за овощами. Ослик очень огорчен. Со звуком [о] он не знаком. Кто же ослику поможет — Овощи в ведро положит? Помнить надо вам одно — Овощи со звуком [о]. Дети называют овощи: кабачок, помидор, картофель, чеснок, патиссон. Пальчиковая гимнастика «Капуста». — Оставил ослик в огороде капусту. А мы ее засолим на зиму. Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трем, трем. Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмем, жмем. 9. Интонирование звука [о] в стихотворении. — По дороге из огорода домой напали на ослика осы. Ослик в озеро забрался Он от ос в воде скрывался. — Назовите слова со звуком [о]. Произнесите стихотворение, выделяя голосом звук [о] в словах. Звуковой анализ. а) «Послушай, запомни, повтори по три звука» :аоу... Можно предложить обозначить ряд гласных фишками с изображением положения губ. б) Обозначение места звука [о] в словах: овощи, пальто, зонт. Упражнение в употреблении несклоняемого существительного «пальто» (с. 26). — Ослик — упрямое животное. Упрется и с места не сойдет. Есть и слова «упрямые». Вот слово пальто. Не хочет изменяться. Всегда звучит одинаково: на конце с гласным [о]. Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы. — Что купили Толе? (Пальто.) О чем о рассказывает? (О пальто.) Чтоделает Толя? (Пришивает пуговицу к пальто.) Итог занятия. На ковре лежат листья трех цветов. На обороте листочка —картинка. На красных листьях — звук [о] в начале слова, на желтых — в середине слова, на зеленых — в конце. — Осенний ветер сорвал эти листья с деревьев. А мы соберем из них букеты. В первый букет соберем листья со звуком [о] в начале слова, во второй — в середине слова, в третий — в конце слова. Получаются букеты из листьев одного цвета. ЗАНЯТИЕ № 14 Тема: Буквы О, о. Цель: закрепить произношение звука [о]; познакомить детей с его графическим обозначением; учить соотносить звук и букву; упражнять в употреблении предлога о, в составлении предложения по схеме и составлении схем; развивать силу голоса; формировать графические навыки; обучать звуко — буквенному анализу, чтению ряда гласных букв.
Оборудование: кассы букв, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия. Организационный момент. — Назвать слово со звуком [о], выделяя звук [о] голосом. 2. Знакомство с буквами О, о. — Догадайтесь, какой формы будет буква О? Почему? Эта буква так кругла — Покатиться бы могла. Логопед демонстрирует буквы. Дети читают буквы. —Сколько элементов у буквы? Какой это элемент? Чем буквы похожи? Чем они отличаются? 3. Закрепление образа буквы по пособию (с. 24). — Посмотрите в левый верхний угол. На что похожа буква О? На что еще она похожа? Посмотрите в правый верхний угол. Как построена буква О из пальцев рук? Постройте ее так же. Прочитайте буквы в розовой рамочке. Работа с кассой букв. а) нахождение места букв в кассах. б) обозначить буквами звуковой ряд: о у а у а о Печатание букв О, о в тетради. Физминутка. а) Произнеси междометия с показом движений. Ой! Ой! Ой! — изображают испуг. Оп! Оп! Оп! — прыгают. б) Построить из пальцев рук буквы: а, о, у. Чтение по пособию (с. 24). а) Буква О поднимается и опускается по ступенькам. б) Интонационное чтение. в) Чтение рядов букв с изменением силы голоса. Звуко-буквенный анализ. а) «В автобусе едут дети». — Как зовут детей? Дети считают, сколько звуков в схеме слова. Определяют место буквы О в слове и подбирают имя. б) Отгадывание ребусов: сок, стол (с. 25). в) Отгадывание ребуса огород, лень. Заселение» буквы О в домик. — В каком домике живет буква О? Почему? Знакомство с предлогом О (с. 26). а) — Рассмотрим картинку с изображением гнома. Он мечтает о конфетах, о подарках, …
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.24.82 (0.007 с.) |