Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На фланелеграфе устанавливается вторая часть топора.⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
б) Третье задание. «Превращение слов». Дети изменяют по одной букве, начиная с первого слова. Том →Тим →там; тут →тот →вот. На фланелеграфе устанавливается третья часть топора. 5. Чтение (с. 63). а) Четвертое задание. —«Подружите» букву Т с гласными буквами. —Злая волшебница поставила гласные буквы между буквами Т. «Подружите» их между собой и добавится еще одна часть к топору Дровосека. Дети читают прямые и обратные слоги. А затем закрытые слоги: тот,.... На фланелеграфе устанавливается четвертая часть топора. б) Пятое задание. «Дополни слог до целого слова». — На воротах в Изумрудный город было написано два слова. Злая волшебница похитила некоторые буквы, оставив вместо них точки: ты..., тан.... Отгадайте эти слова. На фланелеграфе устанавливается пятая часть топора. в) Шестое задание. На колоннах дворца были написаны столбиками слова. Прочитайте эти столбики слов. У каждого столбика слов свое задание. Первый столбик К каждому слову подберите слово, называющее предмет. Второй столбик Почему первая буква в словах большая? Третий столбик Объясните значение слов. На фланелеграфе устанавливается шестая часть топора. Седьмое задание. Заселение» буквы Т в «Домик букв». —В каком домике поселилась буква Т? —Объясните, почему буква Т выбрала этот домик. Устанавливается последняя часть топора. Итог занятия. — Топор составлен. Дровосек доволен. И колдовство злой волшебницы разрушено. Лесорубы. (Имитация движений с речевым сопровождением). Топоры мы в руки взяли, Лесорубами мы стали. Раз-два! Раз-два! Будут на зиму дрова.
ЗАНЯТИЕ № 46 Тема: Буквы Т, т (закрепление). Цель: закрепить звуки [т], [ть], буквы Т, т; совершенствовать звуко-буквенный анализ, формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; упражнять в словообразовании. Оборудование: разрезные слоги, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия Организационный момент. — Прочитайте слоги друг за другом, по цепочке: ТОМ ТАН ТУМ ТОП ВИТ ПТА После прочтения ребенком слога логопед дополняет этот слог до целого слова. Повторение. — Какая буква повторялась в каждом слоге?
— Какие звуки обозначает буква Т? Письмо. —Сегодня мы научимся писать эту букву, слоги и короткие слова с ней. А поможет нам в этом сказка. —Однажды мельник выгнал старого осла из дома. Отправился осел по дороге в город, решил стать там музыкантом. Выстроим ему «дорогу» в тетради из букв Т. а) Графический анализ букв Т, т. — Сколько элементов у буквы Т? Какие это элементы? б) Письмо букв Т,т. в) Письмо слогов. —Идет осел по дороге, тренирует голос: «Та — то — ту — ты — ти — тэ!» —Запишите песенку осла в тетради. Дети под диктовку пишут слоги. г) Письмо слов там, тут, вот. — Удивительное это дело — дальняя дорога. Кого только там не встретишь, кого не увидишь. Дети списывают слово там с доски после объяснения его написания логопедом. — Идет осел, видит: лежит на дороге собака. «Ты что тут делаешь?» — спросил осел. Дети пишут слово тут с комментированием. — Собака рассказала, как охотник выгнал ее из дома, потому что она уже не годилась для охоты. Осел позвал ее с собой: «Пойдем со мной в город. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Вот и сделаемся там уличными музыкантами». Дети самостоятельно пишут слово вот. — Прочитайте написанные слова, поставьте в них точку под гласными буквами. 4. Отгадывание ребусов (с. 63). — Пошли осел и собака вместе. Проходят мимо одного двора. Видят — сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Помогите! Помогите!» Подходят они к петуху. Просит их петух отгадать ребусы. Задумались осел и собака, а отгадать не могут. Попробуйте вы их отгадать. Логопед объясняет алгоритм отгадывания ребусов а) ребус «поэт»: Если по букве написана другая буква, то их читают при помощи предлога по — по-э-т. б) ребус «вата»: Если буква написана внутри другой буквы, то их читают с помощью предлога в — в-а-та. в) ребус «тумбочка»,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.006 с.) |