Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знаки препинания со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вариант № 1 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Их дружба (1) казалось (2) будет вечной. Это место (3) казалось ему (4) наилучшим выражением русской природы. 1) 1,2,3 2) 1,2,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Она мужественно отнеслась (1) к несчастью (2) постигшему семью. К несчастью (3) начавшаяся метель задержала вылет самолёта. 1) 1,2 2) 2 3) 1,2,3 4) 2,3 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Он шагал по гостиной, изящно встряхивал головой и (1) оче- 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Вы (1) верно (2) перевели это стихотворение, без ошибок? 5. Укажите номер предложения, в котором нет вводных слов (знаки пре- 1) Я сел за стол и пожалуй в первый раз за долгое время почувствовал усталость. 2) Вы чувствуется чем-то расстроены? 3) По утренним холодам чувствуется приближение осени. 4) Гость однако же не проронил ни слова. Вариант № 2 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Человек в порыве (1) к счастью (2) способен совершать чудеса. Он не замечал происходящего и (3) к счастью (4) был всё так же невозмутим. 1) 1,2 2) 3,4 3) 4 4) 1,2,3,4 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Я увидел в самом зените, на немыслимой высоте (1) должно быть (2) далеко за пределами земной атмосферы, какую-то серебристую рябь и тончайшие белые перья. Мы взялись за это задание сразу же, зная, что оно (3) должно быть (4) выполнено как можно скорее. 1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 2 4) 1,2,4 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Снег падал медленно и очень важно, и хлопья его были такие большие, что (1) казалось (2) будто с неба слетают на город лёгкие белые цветы. Удивительная и (3) как мне показалось (4) душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. 1) 1,2 2) 3,4 3) 2,3,4 4) 2,4 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Пособие следует отредактировать и (1) главным образом (2) дополнить новым материалом. Между тем (3) солнце клонилось к закату. 1) 1,2 2) 1,2,3 3) 3 4) 2,3 5. Укажите номер предложения, в котором нет вводных слов (знаки пре- 1) К счастью вокруг было много сухих дров. 2) Она может быть тоже смотрела в это время из окна. 3) Сколько спокойствия может быть в истинной и живой красоте! 4) Словом успех его для меня совершеннейшая загадка. Вариант № 3 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Тихий ночной час (1) казалось (2) придавал беседе особую прелесть. Небо было тёмным и низким, нам оно (3) казалось (4) полотном, сотканным из звёзд. 1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 2 4) 1,2,4 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цдфры, на месте ко- Вся жизнь этого беспокойного и блестящего писателя была (1) в сущности (2) беспощадной схваткой с глупостью и подлостью. Многие писатели вам ничего не расскажут (3) о сущности (4) творческого процесса, как, очевидно, не сможет рассказать птица, как она поёт. 1) 1,2,4 2) 1 3) 1,2 4) 1,2,3,4 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- «Ваше приказание (1) может быть (2) исполнено только утром», —доложили ему. В Петербурге он слыл за человека с деньгами, и (3) может быть (4) не без причины. 1) 1,2 2) 4 3) 3,4 4) 1,2,3,4 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Всё недоброе в сердце человека (1) должно бы (2) кажется (3) исчезнуть в прикосновении с природой — этим непосредственным выражением красоты и добра. Сухое дыхание лесов и запах можжевельника (4) должно быть (5) доносится и до самолётов. 1) 2,3,4,5 2) 1,2,3,4,5 3) 3,4,5 4) 3,5 5. Укажите номер предложения, в котором вводное слово выделяется 1) Она его просто забыла а может никогда и не запоминала. 2) Смотри однако Вера будь осторожна. 3) Шаль была отличная и наверное стоила немалых денег. 4) Автобус очевидно только что вышел на линию. Вариант № 4 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Уже совсем стемнело, когда он выбрался (1) наконец (2) из тайги. Ребёнок к вечеру совсем выбился из сил: во-первых, уроки в школе, во-вторых, кружок по рисованию и (3) наконец (4) выполнение домашнего задания. 1) 1,2 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 4 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Перед восходом солнца крик журавлей был так гулок, что (1) казалось (2) будто птицы кружатся над коньком избы. Воздушные течения уносили эти огненные шары к заливу — и весь залив пылал (3) казалось (4) до самого дна их отражениями. 1) 1,2 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Несчастье нисколько его не изменило, а (1) напротив (2) он стал ещё крепче и энергичнее. Он погрузился в размышления (3) видимо (4) обдумывая услышанные только что слова. 1) 1,2 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Всяк сверчок (1) знай свой шесток. Крепче (2) конское (3) бей (4) копыто (5) отчеканивая шаг. 1) 1,5 2) 1,4,5 3) 2,3,4,5 4) 2,4,5 5. Укажите номер предложения, в котором вводное слово выделяется за- 1) Мы с вами значит договорились обо всем? 2) А вы согласитесь были неправы. 3) Про силу и смелость этого богатыря сохранилось много преданий как видимо приукрашенных. 4) Он однако ничего никогда не забывал. Вариант № 5 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Как только я вхожу в библиотеку, я запираю свою дверь и изгоняю (I) таким образом (2) жадность, самолюбие, леность и все пороки, источником которых является невежество, плод праздности и меланхолии. Эта игра стала для него (3) таким образом (4) чем-то вроде выгодной профессии. 1) 1,2 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 4 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Обломов как-то обрюзг не по летам от недостатка ли движения или воздуха, а (1) может быть (2) того и другого. Работа, которую нам поручили, к сроку (3) может быть (4) выполнена. 1) 1,2 2) 2,3,4 3) 1,2,3,4 4) 2 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Какой-то человек в белом халате, врач (1) конечно (2) быстро подошёл к нам. Тогда я ещё не улавливал (3) конечно (4) двойного смысла андерсеновских сказок. 1) 1,2 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко- Откуда (1) умная (2) бредёшь ты (3) голова? Здравствуй (4) солнце (5) да утро весёлое! 1) 1,2,3,4 2) 4 3) 3,4 4) 1,3,4,5 5. Укажите номер предложения, в котором вводное слово выделяется за- 1) Он переминался с ноги на ногу видимо робея. 2) Деревня казалось спала крепким сном. 3) Дождь прекратился должно быть лишь временно. 4) Поезд очевидно опаздывает надолго.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.137 (0.01 с.) |