Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитав новый роман известного писателя,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) его герои произвели на меня отталкивающее впечатление. 2) мне захотелось прочитать и его повести. 3) я был очарован красотой его стиля. 4) режиссёру захотелось поставить по нему фильм. 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Используя одни и те же слова для выражения своих мыслей, 1) возникает распространённая речевая ошибка — тавтология. 2) вы обедняете свою речь, делаете её однообразной и невыразительной. 3) получаются похожие друг на друга фразы. 4) речь ваша становится примитивной. 5. Укажите предложение, в котором допущена ошибка при употреблении деепричастного оборота. 1) Выглянув последний раз, солнце осветило поляну ярким светом. 2) Храня сведения о прошлом, летописи были ценнейшим материалом для историков. 3) Слушая симфоническую музыку, она никогда не надоедает. 4) Приезжая в деревню, мы отправлялись всей компанией на речку. Вариант № 2 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Анализируя творчество Пушкина, 1) литературоведов ждёт ещё много открытий. 2) обнаруживаются черты многих жанров и направлений. 3) ты невольно поражаешься разносторонности его таланта. 4) талант его вызывает восхищение. 2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спеша на экзамен, 1) волнение не должно вас одолевать. 2) оказалось, что я забыл шпаргалки. 3) вы не забывайте то, что выучили. 4) часы бежали стремительно. 3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Спасаясь от жары, 1) нужна тень. 2) горячий зелёный чай может помочь. 3) помогают кондиционеры. 4) животные могут впадать в летнюю спячку. 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Пользуясь толковым словарём, 1) сначала читается вступительная статья. 2) меня поразило богатство нашего языка. 3) обратите внимание на иллюстративный материал. 4) многие слова окажутся вам неизвестными. 5. Укажите предложение с деепричастным оборотом, которое не содер- 1) Отдохнув, набравшись сил, работа стала выполняться быстрее. 2) Приехав на отдых, мы сначала позаботились о жилье. 3) Починив карандаш, он быстро сломался. 4) Войдя в трамвай и немного проехав, в него вошли контролёры. Вариант № 3 1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Побывав на экскурсии в Таганроге, 1) фотографии запечатлели все памятники, которые мы увидели. 2) нам попался замечательный экскурсовод, прекрасно знающий историю своего родного города. 3) в городе бережно относятся ко всему, с чем связано имя Чехова. 4) мы увидели дома, в которых жили прототипы героев чеховских произведений. 2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Подходя к лесу, 1) мне стало страшно. 2) пошёл сильный дождь. 3) начинало темнеть. 4) невольно я замедлил свои шаги. 3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Работая над рецензией, 1) главная мысль определяется не сразу. 2) была дана оценка тексту. 3) вы определите сначала главную мысль текста. 4) анализируются языковые средства выразительности текста. 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав вторично рассказ, 1) автор внёс существенную правку. 2) мне думается, что он несовершенен. 3) композиция его мне понравилась. 4) обнаружилось некоторое сходство с другими произведениями этого же автора. Укажите предложение, в котором допущена ошибка при употреблении деепричастного оборота. 1) Написав сочинение, выпускники стали готовиться к следующему экзамену. 2) Познакомившись с трудами известного лингвиста, я решил стать филологом. 3) Изучая творчество этого писателя, мы многое узнали о прошлом своей страны. 4) Готовясь к экзамену по русскому языку, толковые словари помогут вам. ' Вариант № 4 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.006 с.) |