Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяет положение толкателя уава.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Толкатель в верхнем положении Опускает толкатель, восстанавливая контакт УАВА. Переводит главную ручку КВ в,,Ход-2’’. 1) Поезд пошёл – продолжает работу. 2) Поезд не пошёл. Причина: Возможно вновь оказались разомкнуты контакты УАВА после опускания толкателя в нижнее положение Действия машиниста: Переводит главную ручку КВ из,,Ход-2’’ в,,0’’. а) берёт двумя пальцами толкатель УАВА б) подымает его в верхнее положение в) устанавливает главную ручку КВ в,,Ход-1’’, г) плавно опускает толкатель УАВА вниз до замыкания контакта УАВА в цепи контактора Р1-5 3) Поезд пошёл – переводит главную ручку КВ из,,Ход-1’’ в,,Ход-2’’ и продолжает движение. При заезде в депо записать в книгу ремонта о неисправности. II. Толкатель в нижнем положении. Произвести действия как в п.п. а,б,в,г. 4) Поезд не идёт. Переводит главную ручку КВ из,,Ход-1’’ в,,0’’.
Проверяет положение крана ЭПВ. 1. Кран ЭПВ перекрыт — открывает его. Приводит поезд в движение. 2. Кран ЭПВ открыт.
При перекрытом кране ЭПВ давление воздуха из ТМ не поступает к ЭПВ, а следовательно и к пневматическому контактору СОТ. Контактор СОТ не включится и его контакт СО1 в цепи реле РВ2 не включится. Реле РВ-2 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи 1-го поездного провода.
Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013 а) Кран — закрыт. Действия машиниста: Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение. б) кран - открыт.
Включает ВАХ, ВАД. Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ и контактора КД при горящей ЛСД на пульте. После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,,Ход-1’’ в,,0’’ и 1. откл. тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,,Ход-1’’. Если поезд пошёл: а) переводит гл. ручку КВ в,,Ход-2’’ или,,Ход-3’’, б) докладывает ДЦХ, в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо. Если поезд не пошёл: переводит гл. ручку КВ из,,Ход-1’’в,,0’’ и 2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ. а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ, г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери, д) следует резервом в депо. После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл. Отключает ВАХ и ВАД.
Нажимает кнопку,,Возврат РП’’. Возможно, зелёная лампа на пульте перегорела и она не горит, тогда на поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампы РП’’. Обратить внимание на бортовые лампы. Если зеленые бортовые лампы горят, тогда действовать как в случае,, Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампы РП’’. После нажатия кнопки,,Возврата РП’’: а) Поезд – пошёл. Докладывает ДЦХ об устранении неисправности. Продолжает работу. б) Поезд – не пошёл.
13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать) В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на,,Ход’’ не собирается. Для сбора эл.схемы на,,Ход’’ на пульте необходимо распломбировать и включить тумблер АВУ После отключения АВУ. Поезд в движение: а) пришёл — доклад ДЦХ, высаживает пассажиров и резервом следует в депо. б) не пришёл – включает тумблер АВУ.
14. Переходит на АРС-Р( докладывает об этом ДЦХ). Поезд в движение: а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки. б) Не пришёл. Отключает полностью систему АРС, докладывает об этом ДЦХ. Поезд в движение: а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч (на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС) На линиях, где основным средством сигнализации явл. автоблокировка вызывает помощника и продолжает работу до планового отстоя. б) Не пришёл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.007 с.) |