VII. Не открываются двери в хвостовой части поезда.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Не открываются двери в хвостовой части поезда.



Причина: потеря контакта в ЭКК 31-го или 32-го поездного провода

Действия машиниста: повторно с более длительным импульсом нажать на КДЛ,

а) Двери открылись – продолжаем работу.

б) Двери не открылись:

-- предупредить пассажиров о задержке открытия дверей по техническим причинам,

-- доложить ДЦХ,

-- привести кабину в нерабочее положение,

-- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

-- закрывает кабину,

-- следует в хвостовую кабину,

-- открывает двери в хвостовой части поезда

-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,

-- возвращается в головную кабину,

-- приводит кабину в рабочее положение,

-- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2.

Следует в депо.

 

VIII. После закрытия дверей в поезде на пульте не горит ЛСД.

Действия машиниста:

а) Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,

б) Проверить наличие горящей бортовой лампы дверной сигнализации,

I. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит.

Действия машиниста:

а) Открыть двери в поезде.

На одном вагоне, при открытых дверях вагона, не горит белая бортовая

лампа сигнализации дверей:

б) Доложить ДЦХ,

в) Сделать объявление пассажирам, о задержке поезда на отправление,

г) Приводит кабину в нерабочее положение,

В неисправном вагоне:

д) Проверить положение А-13.

— А-13 – отключён (выбит). Включить его.

— А-13 – включён. Отключить и вновь включить.

е) Проверить показание бортовой ЛСД:

1. горит – возвращается в головную кабину.

Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.

Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и продолжает работу на линии.

 

2. не горит – и если, в неисправном вагоне не горит освещение салона, по причине:

Перегорание первичной обмотки первичного преобразователя БПСН, которая вызывает отключение контакта РВО через 3,5-4,5 сек. в цепи освещения салона и свет гаснет.

 

 

 

Действия машиниста:

Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ,

и вся энергия АКБ направляется на включение бортовых ламп ЛСД.

Бортовые лампы загорелись:

Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков

А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы вся энергия АКБ была направлена на включение РД и

работу сигнализации дверей.

Возвращается в головную кабину, закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.

Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из поезда, следует в депо.

3. Не горит – белая бортовая лампа дверной сигнализации после переключения А-13 или отключения А-24, при не горящем освещении в неисправном вагоне.

Действия машиниста: возвращается в головную кабину, где:

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ о неисправности и высадке пассажиров,

в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

г) включает ВАД и следует в депо.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.204.127 (0.011 с.)