Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. После отпуска кнопки ,,возврат рп’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Причина: Замкнутая КСН. (После определения машинистом неисправного вагона.) Машинист пользовался КСН для определения неисправного вагона. Пример: После сбора электрической схемы на,,Тормоз-1’’ у знака,,Т-сбор’’ при въезде поезда на станцию, на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит красный светодиод ЛСН). Для определения неисправного вагона машинист нажимает импульсную кнопку КСН на пульте управления и она остаётся во включённом положении по неисправности (но машинист об этом не знает). Из-за разомкнутого в,,0’’положении кулачка КВ У-2, не получает питание 24-й поездной провод и РЗ-2 в каждом вагоне, при замкнутой КСН (по неисправности), поэтому зелёные бортовые лампы не загораются после отпуска кнопки,,Возврат РП’’. После нажатия кнопки КСН на неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте управления красный светодиод РП. На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе. После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку КВ в,,0’’ и нажимает на кн.,,Возврат РП’’. На неисправном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в,,Ход’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП. Поезд не идёт – горят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП. Действия машиниста: 1. Машинист вспоминает, что пользовался КСН. Несколько раз нажать кнопку КСН: Переводит ручку КВ в,,Ход’’ а) – Поезд пошёл. КСН вернулась в исходное положение. Продолжает работу на линии. б) – Поезд не пошёл. КСН не вернулась в исходное положение. Переводит ручку КВ из положения,,Ход’’ в,,0’’. Вновь нажимает кнопку,,Возврат РП’’. Отключает А-73, докладывает ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо. 2. Машинист не пользовался КСН. Причина: После перевода ручки КВ в,,Ход’’ происходит замыкание 1-го или 20-го провода с 24-м проводом. Действия машиниста: а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции, г) Переходит на КРУ в 3-и руки: 1. ПСТ, 2. закрывает кран ЭПВ, 3. отключает тумблер АРС, 4. вынимает реверсивную рукоятку, 5. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’, 6. нажимает кнопку КРМК для проверки П11 и А-44 в цепи КРУ, 7. включает тумблер АРС, 8. открывает кран ЭПВ, 9. нажимает кнопку,,Возврат РП’’, 10. Отпускает тормоза, 11. по разрешающему показанию светофора (АЛС) нажимает кнопку,,Резервный пуск’’ 12.после отправления поезда, отпускает кнопку,,Возврат РП’’. 13. кнопку,,Резервный пуск’’ отпускает у соответствующего знака, тормозит пневматическим тормозом. II. После отпуска кнопки,,Возврат РП’’– Зелёная лампа РП вновь загорелась. Причина: Постороннее питание на 24-м поездном проводе. Действия машиниста: а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции, г) Переходит на КРУ в 3-и руки. При постороннем питании на 24-м проводе, РЗ-2 постоянно включена, а её контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы после отпуска кнопки,,Возврат РП’’ будут гореть по цепи: 10-й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр.10АН, СК-2, пр.10АН, замкнутый контакт РП, земля. После нажатия кнопки,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле,,Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода 10АН. Зелёные бортовые лампы гаснут. (при постоянно включённой катушке РЗ-2) Но после отпуска кнопки,,Возврат РП’’, зелёные лампы РП вновь загораются, т.к. при постоянном постороннем питании на 24-м проводе катушка РЗ-2 постоянно включена, следовательно защёлка не может удержать якорь катушки,,Возврат РП’’ во включённом положении. Якорь отпадает и замыкает свой контакт блокировки РП в цепи зелёной лампы и она вновь загорается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.009 с.) |